Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 875. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

СОГЛАШЕНИЕ между Правительством РФ и Правительством Республики Узбекистан от 02.03.94 "О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ"

Дата документа02.03.1994
Статус документаДействует
МеткиСоглашение

    

СОГЛАШЕНИЕ
от 2 марта 1994 г.

 

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ

 
    Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Узбекистан, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами,
    руководствуясь Соглашением о принципах и условиях сотрудничества в области транспорта, Соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, подписанными главами Правительств Независимых Государств в г. Минске 30 декабря 1991 года, а также Договором "Об основах межгосударственных отношений, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан" от 30 мая 1992 г.,
    руководствуясь принципами и нормами Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года,
    желая укреплять и развивать взаимное сотрудничество в области воздушного транспорта,
    согласились о нижеследующем:
 

Статья 1.

 
    1. Для целей настоящего Соглашения нижеследующие термины означают:
    а) "авиационные власти" в отношении Российской Федерации - Министерство транспорта в лице Департамента воздушного транспорта или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этим Министерством, и в отношении Республики Узбекистан - Национальная авиакомпания "Узбекистан хаво йуллари" или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этой авиакомпанией;
    b) "назначенное авиапредприятие" - авиапредприятие, которое было назначено и уполномочено в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения;
    c) "территория" в отношении государства - земные поверхности, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;
    d) "тариф" - ставки, оплачиваемые за перевозку пассажиров, багажа, груза и почты, и условия, на которых эти ставки применяются, включая ставки и условия агентских и других вспомогательных услуг;
    e) "Конвенция" - Конвенция о международной гражданской авиации, открытая для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, а также любое Приложение и любую поправку к ним, в той мере, в какой они приняты Договаривающимися Сторонами и применимы к ним;
    f) "воздушное сообщение" - любое регулярное воздушное сообщение, осуществляемое воздушными судами с целью общественных перевозок пассажиров, грузов и почты;
    g) "международное воздушное сообщение" - воздушное сообщение, осуществляемое через воздушное пространство над территорией более чем одного государства;
    h) "авиапредприятие" - любое авиатранспортное авиапредприятие, предлагающее или эксплуатирующее международное воздушное сообщение;
    i) "остановка с некоммерческими целями" - посадка с любой целью, иной чем принятие на борт или выгрузка пассажиров, груза или почты.
    2. Приложения к настоящему Соглашению составляют его неотъемлемую часть.
 

Статья 2.

 
    1. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне права, предусмотренные настоящим Соглашением, в целях установления международных воздушных линий по маршрутам, указанным в приложении к настоящему Соглашению (именуются в дальнейшем соответственно - "договорные линии" и "установленные маршруты").
    2. Авиапредприятие, назначенное каждой Договаривающейся Стороной, будет пользоваться при эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам следующими правами:
    а) совершать пролет территории другой Договаривающейся Стороны без посадки;
    b) совершать посадки на территории другой Договаривающейся Стороны с некоммерческими целями в пунктах на территории другой Договаривающейся Стороны;
    с) совершать посадки на территории другой Договаривающейся Стороны в пунктах, указанных в приложении к настоящему Соглашению, с целью погрузки и(или) выгрузки пассажиров, почты и груза, следующих между территориями Договаривающихся Сторон;
    d) совершать посадки на территории другой Договаривающейся Стороны в пунктах, указанных в приложении к настоящему Соглашению, с целью погрузки и(или) выгрузки пассажиров, почты и груза, следующих в(из) пунктов третьих стран. Такое право будет предоставляться по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
    3. Ничто в настоящей статье не будет рассматриваться как предоставление права назначенному авиапредприятию одной Договаривающейся Стороны брать на борт пассажиров, почту и груз для их перевозки между пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны за вознаграждение по найму.
 

Статья 3.

 
    1. Маршруты полетов воздушных судов по договорным линиям и пунктам пролета государственных границ устанавливаются каждой Договаривающейся Стороной на своей территории.