Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 363. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 22.01.98 N 2134-II ГД (ред. от 04.12.98) "О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа22.01.1998
Статус документаНе действует
МеткиПостановление · Регламент
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД

 

О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. - Постановлений ГД ФС РФ от 19.06.98 N 2641-II ГД, от 23.10.98 N 3149-II ГД, от 04.12.98 N 3324-II ГД)

 
    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
    1. Принять Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (прилагается).
    2. Признать утратившими силу следующие постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации:
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 марта 1994 года N 80-I ГД (Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации, 1994, N 3, ст. 160);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 апреля 1994 года N 92-I ГД (Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации, 1994, N 4, ст. 202);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 апреля 1994 года N 93-I ГД (Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации, 1994, N 4, ст. 203);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 146-I ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1541);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 июля 1994 года N 183-I ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1544);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 14 апреля 1995 года N 706-I ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1507);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 19 апреля 1995 года N 718-I ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 18, ст. 1613);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 9 июня 1995 года N 852-I ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 25, ст. 2369);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 ноября 1995 года N 1320-I ГД (Собрание законодательства Российской Федерации. 1995, N 48, ст. 4628);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 17 января 1996 года N 6-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 4, ст. 254);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 23 января 1996 года N 14-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 449);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 9 февраля 1996 года N 71-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 8, ст. 733);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 февраля 1996 года N 93-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 9, ст. 796);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 13 октября 1996 года N 706-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 44, ст. 4994);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 октября 1996 года N 766-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 46, ст. 5233);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 октября 1996 года N 767-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 45, ст. 5086);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 декабря 1996 года N 914-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5903);
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 17 января 1997 года N 1033-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации. 1997, N 4, ст. 511):
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 17 января 1997 года N 1034-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 4, ст. 512):
    постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 мая 1997 года N 1430-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 21, ст. 2462).
    3. Направить настоящее Постановление и указанный Регламент для опубликования в "Российской газете".
    4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
 

Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ

 
 
 

Приложение
к постановлению
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 22 января 1998 года N 2134-II ГД

 

РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. - Постановлений ГД ФС РФ от 19.06.98 N 2641-II ГД, от 23.10.98 N 3149-II ГД, от 04.12.98 N 3324-II ГД)

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1

 
    1. Государственная Дума является палатой Федерального Собрания парламента Российской Федерации и состоит из 450 депутатов.
    2. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума, палата) самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее ведению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
 

Статья 2

 
    Порядок деятельности Государственной Думы определяется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и настоящим Регламентом.
 

Статья 3

 
    Деятельность Государственной Думы основывается на принципах политического многообразия и многопартийности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.
 

Статья 4

 
    Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе и не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
 

Статья 5

 
    Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Государственной Думой, депутаты Государственной Думы образуют фракции и депутатские группы в Государственной Думе (далее - депутатские объединения) в порядке, установленном настоящим Регламентом.
 

Статья 6

 
    Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей депутата Государственной Думы устанавливаются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом "О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", другими федеральными законами и настоящим Регламентом.
 

Статья 7

 
    Государственная Дума может иметь свои печатные издания.
 

РАЗДЕЛ I ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

 

Глава 1 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ. ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ. ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

 

Статья 8

 
    1. Председатель Государственной Думы, Первый заместитель Председателя Государственной Думы и заместители Председателя Государственной Думы избираются из числа депутатов Государственной Думы тайным голосованием с использованием бюллетеней. Государственная Дума может принять решение о проведении открытого голосования.
    2. Кандидатов на должность Председателя Государственной Думы вправе выдвигать депутатские объединения и депутаты Государственной Думы.
    3. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность Председателя Государственной Думы, кандидаты выступают на заседании палаты и отвечают на вопросы депутатов Государственной Думы. Представители каждого депутатского объединения и депутаты Государственной Думы, выдвинувшие своего кандидата, имеют право высказаться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается.
 

Статья 9

 
    1. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность Председателя Государственной Думы, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
    2. Депутат считается избранным Председателем Государственной Думы, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов Государственной Думы.
    3. В случае, если на должность Председателя Государственной Думы было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Государственной Думы может голосовать только за одного кандидата.
    4. Избранным на должность Председателя Государственной Думы по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от общего числа депутатов Государственной Думы.
    5. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Государственной Думы, Государственная Дума проводит повторные выборы Председателя Государственной Думы либо принимает решение о выборах Первого заместителя Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы. Повторные выборы Председателя Государственной Думы проводятся в соответствии со статьями 8 и 9 настоящего Регламента. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
    6. Если Государственная Дума принимает решение о переходе к выборам Первого заместителя Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы, то после избрания по крайней мере одного из заместителей Председателя Государственной Думы Государственная Дума проводит повторные выборы Председателя Государственной Думы. Решение о переходе к выборам Первого заместителя Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.
    7. Решение об избрании Председателя Государственной Думы оформляется постановлением Государственной Думы без дополнительного голосования.
    8. Решение об освобождении Председателя Государственной Думы, Первого заместителя Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы от должности принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.
 

Статья 10

 
    1. Государственная Дума принимает решение о числе заместителей Председателя Государственной Думы.
    2. Кандидатов на должности заместителей Председателя Государственной Думы могут выдвигать депутатские объединения, депутаты Государственной Думы. Кандидаты, не заявившие самоотвод, включаются в список для тайного голосования.
    3. Кандидатам, включенным в список для голосования, предоставляется слово на заседании палаты для выступления и ответов на вопросы депутатов Государственной Думы.
    4. Кандидатуры, выдвинутые на должности заместителей Председателя Государственной Думы, могут быть предварительно рассмотрены депутатскими объединениями и Советом Государственной Думы в целях утверждения списка кандидатов. В этом случае Государственная Дума может провести открытое голосование по списку в целом.
    5. Избранными на должности заместителей Председателя Государственной Думы считаются кандидаты, за которых проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы. В случае голосования по списку в целом избранными являются все кандидаты, включенные в список, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы.
    6. Решение об избрании Первого заместителя Председателя Государственной Думы, заместителей Председателя Государственной Думы оформляется постановлением палаты без дополнительного голосования.
 

Статья 11

 
    1. Председатель Государственной Думы:
    а) ведет заседания палаты;
    б) ведает вопросами внутреннего распорядка палаты в соответствии с Конституцией Российской Федерации и полномочиями, предоставленными ему настоящим Регламентом;
    в) организует работу Совета Государственной Думы;
    г) осуществляет общее руководство деятельностью Аппарата Государственной Думы;
    д) назначает на должность и освобождает от должности Руководителя Аппарата Государственной Думы с согласия Совета Государственной Думы и по представлению Комитета Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы, назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Руководителя Аппарата - управляющего делами Государственной Думы с согласия Совета Государственной Думы и по представлению Руководителя Аппарата Государственной Думы;
    е) представляет палату во взаимоотношениях с Президентом Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации), Правительством Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Генеральным прокурором Российской Федерации, Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, со Счетной палатой Российской Федерации. с общественными объединениями, другими организациями и должностными лицами, а также с парламентами иностранных государств, высшими должностными лицами иностранных государств и международными организациями;
    ж) участвует в согласительных процедурах, используемых Президентом Российской Федерации в соответствии со статьей 85 (часть 1) Конституции Российской Федерации для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
    з) направляет поступивший в Государственную Думу законопроект и материалы к нему в депутатские объединения для сведения и в комитет Государственной Думы в соответствии с вопросами его ведения;
    и) подписывает постановления Государственной Думы;
    к) направляет в Совет Федерации для рассмотрения одобренные Государственной Думой законы Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, федеральные конституционные законы и принятые федеральные законы;
    л) направляет Президенту Российской Федерации федеральные законы, принятые Государственной Думой в соответствии со статьей 105 (часть 5) Конституции Российской Федерации;
    м) издает распоряжения и дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
    2. Государственная Дума вправе отменить любое распоряжение, поручение Председателя Государственной Думы.
    3. Председатель Государственной Думы вправе по собственному усмотрению включать в проект порядка работы Государственной Думы следующие вопросы:
    а) о выборах на вакантную должность заместителя Председателя Государственной Думы;
    б) о замещении вакантных мест в комитетах и комиссиях Государственной Думы.
    4. Председатель Государственной Думы или по его поручению один из его заместителей представляет Государственной Думе доклады о деятельности палаты за истекшую сессию и о проекте примерной программы законопроектной работы Государственной Думы на очередную сессию. По указанным докладам Государственная Дума может принимать постановления.
 

Статья 12

 
    1. Заместители Председателя Государственной Думы замещают Председателя Государственной Думы в его отсутствие, по поручению Председателя Государственной Думы ведут заседания палаты, координируют деятельность комитетов и комиссий Государственной Думы, решают другие вопросы внутреннего распорядка деятельности палаты в соответствии с настоящим Регламентом и распределением обязанностей между заместителями Председателя Государственной Думы.
    2. Распоряжение о распределении обязанностей между заместителями Председателя Государственной Думы издается Председателем Государственной Думы по согласованию с Советом Государственной Думы. В пределах своих должностных обязанностей заместители Председателя Государственной Думы вправе давать поручения структурным подразделениям Аппарата Государственной Думы.
    3. Деятельность Председателя Государственной Думы обеспечивается Секретариатом Председателя Государственной Думы, а деятельность Первого заместителя Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы обеспечивается их секретариатами.
 

Глава 2 СОВЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

 

Статья 13

 
    1. Совет Государственной Думы создается для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности палаты.
    2. В состав Совета Государственной Думы входят Председатель Государственной Думы, руководители депутатских объединений с правом решающего голоса. В работе Совета Государственной Думы участвуют с правом совещательного голоса заместители Председателя Государственной Думы и председатели комитетов Государственной Думы. В случае отсутствия Председателя Государственной Думы председательствующий на заседании Совета Государственной Думы один из его заместителей имеет право решающего голоса. В отсутствие руководителей депутатских объединений и председателей комитетов Государственной Думы по их поручению в заседании Совета Государственной Думы принимают участие их представители из числа депутатов Государственной Думы, при этом представители депутатских объединений имеют право решающего голоса.
    3. Председательствуют на заседаниях Совета Государственной Думы Председатель Государственной Думы или его заместители.
    4. В заседаниях Совета Государственной Думы вправе участвовать:
    а) полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе;
    б) полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Государственной Думе;
    в) представители субъектов права законодательной инициативы, если на заседании Совета Государственной Думы рассматривается вопрос о законопроектах, внесенных данными субъектами права законодательной инициативы.
    5. Депутат Государственной Думы вправе присутствовать на заседании Совета Государственной Думы и вносить предложения по проекту порядка работы Государственной Думы.
 

Статья 14

 
    1. Совет Государственной Думы:
    а) формирует проект примерной программы законопроектной работы Государственной Думы на текущую сессию;
    б) принимает решение о включении законопроекта в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы ни текущую сессию;
    в) формирует проект календаря рассмотрения Государственной Думой вопросов на очередной месяц с указанием тематических блоков (государственное строительство и конституционные права граждан; экономическая политика; социальная политика; бюджетное, налоговое, финансовое законодательство; оборона и безопасность; ратификация международных договоров Российской Федерации) только для законопроектов, рассматриваемых в первом чтении;
    г) формирует проект порядки работы Государственной Думы на очередное заседание;
    д) созывает по предложению Президента Российской Федерации, по требованию депутатского объединения, поддержанному не менее чем одной пятой голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, или по предложению Председателя Государственной Думы внеочередные заседания палаты и определяет даты их проведения;
    е) назначает соответствующий комитет Государственной Думы ответственным за подготовку законопроекта, внесенного в Государственную Думу субъектом права законодательной инициативы, к рассмотрению Государственной Думой, направляет его дня рассмотрения в комитеты палаты, депутатские объединения, а в случае необходимости - другим субъектам права законодательной инициативы и определяет срок подготовки отзывов, предложений и замечаний (поправок) к законопроекту;
    ж) направляет законопроект, подготовленный ответственным комитетом палаты к рассмотрению Государственной Думой, и материалы к нему Президенту Российской Федерации, субъекту права законодательной инициативы, внесшему в Государственную Думу данный законопроект, в Правительство Российской Федерации, депутатам Государственной Думы в сроки, установленные настоящим Регламентом;
    з) согласовывает с Правительством Российской Федерации вопрос о сроке подготовки на законопроект заключения Правительства Российской Федерации, предусмотренного статьей 104 (часть 3) Конституции Российской Федерации, в случае невозможности дачи такого заключения в месячный срок по независящим от Правительства Российской Федерации обстоятельствам;
    и) по предложению комитетов Государственной Думы принимает решение о возвращении законопроекта субъекту права законодательной инициативы, если им не выполнены требования статьи 104 (части 1 и 3) Конституции Российской Федерации или статьи 105 настоящего Регламента;
    к) принимает решение о проведении парламентских слушаний;
    и) принимает решение о награждении Почетной грамотой Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
    м) решает иные вопросы организации работы Государственной Думы в соответствии с настоящим Регламентом.
    2. Решения Совета Государственной Думы оформляются в виде выписок из протокола заседания Совета Государственной Думы, который подписывается председательствующим на заседании Совета Государственной Думы.
    3. Материалы для рассмотрения на очередном заседании Совета Государственной Думы и проекты решений Совета Государственной Думы представляются в Секретариат Совета Государственной Думы до 18 часов дня, предшествующего дню заседания Совета Государственной Думы.
    4. Государственная Дума вправе отменить решение Совета Государственной Думы.
 

Статья 15

 
    1. На каждом очередном заседании Государственной Думы депутатам Государственной Думы раздается информация об основных вопросах, рассмотренных на состоявшемся накануне заседании Совета Государственной Думы, которая подготавливается Секретариатом Совета Государственной Думы.
    2. Совет Государственной Думы направляет свои решения, документы, материалы и иную информацию депутатам Государственной Думы, в депутатские объединения и комитеты Государственной Думы.
 

Глава 3 ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

Статья 16

 
    1. Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы.
    2. Фракции и депутатские группы обладают равными правами.
    3. Депутатское объединение, сформированное на основе избирательного объединения, прошедшего в Государственную Думу по федеральному избирательному округу, а также из депутатов Государственной Думы, избранных по одномандатным избирательным округам и пожелавших участвовать в работе данного депутатского объединения, именуется фракцией и подлежит регистрации.
    4. Депутаты Государственной Думы, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы. Регистрации подлежат депутатские группы численностью не менее 35 депутатов Государственной Думы.
    5. Депутаты Государственной Думы, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений при их регистрации либо выбывшие из депутатского объединения, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии депутатского объединения.
 

Статья 17

 
    1. Регистрацию фракций осуществляет Временный секретариат Государственной Думы на основании сообщения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о результатах выборов по федеральному избирательному округу, письменных заявлений депутатов Государственной Думы, избранных по одномандатным избирательным округам и пожелавших войти в соответствующую фракцию, и письменного уведомления о создании фракции и ее списочном составе.
    2. Для регистрации депутатской группы во Временный секретариат Государственной Думы направляются письменные заявления депутатов Государственной Думы, письменное уведомление о создании депутатской группы, ее целях, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступить от имени депутатской группы и представлять ее на заседаниях палаты, в государственных органах и общественных объединениях.
    3. Регистрация депутатской группы производится не позднее двух рабочих дней со дня подачи во Временный секретариат Государственной Думы письменного уведомления о ее создании. Указанное уведомление перед регистрацией вместе со списочным составом заявленной депутатской группы рассылаются во все депутатские объединения для сведения.
    4. Временный секретариат Государственной Думы предоставляет палате, средствам массовой информации сведения о составе фракций и депутатских групп.
    5. После прекращения полномочий Временного секретариата Государственной Думы регистрацию и ежегодную перерегистрацию депутатских объединений осуществляет не позднее четырнадцати дней со дня представления необходимых документов Комитет Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы. Информацию о депутатских объединениях комитет передает палате и средствам массовой информации.
 

Статья 18

 
    1. Депутат Государственной Думы вправе состоять только в одном депутатском объединении и выбывает из депутатского объединения в случае подачи им письменного заявления о выходе из него или письменного заявления о переходе в другое зарегистрированное депутатское объединение либо на основании решения большинства от общего числа членов депутатского объединения об исключении депутата из состава своего депутатского объединения. Датой выбытия депутата из депутатского объединения считается дата регистрации заявления депутата или соответствующего решения депутатского объединения в Комитете Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы. Датой вступления депутата в другое депутатское объединение считается день, следующий за днем регистрации документов.
    2. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Государственной Думы, избранного по федеральному избирательному округу от избирательного объединения, постановление палаты о прекращении полномочий такого депутата оформляется одновременно (либо с временным интервалом, определяемым степенью готовности документов для представления фракцией нового кандидата в депутаты Государственной Думы) с передачей его мандата следующему за избранными по списку депутатами кандидату в депутаты Государственной Думы из федерального списка от указанного избирательного объединения.