Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 337. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минэкономики РФ от 08.04.99 N АС-353/2-301 "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК И ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА" (вместе с "РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК")

Дата документа08.04.1999
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПисьмо · Рекомендации
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 8 апреля 1999 г. N АС-353/2-301

 

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК И ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА

 
    В связи с многочисленными обращениями государственных заказчиков по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд простыми способами закупок (запроса котировок цен и из единственного источника) Минэкономики России направляет рекомендации по этому вопросу, в целях использования при размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд.
 

А.СВИНАРЕНКО

 
 
    

Приложение

 

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК

 

I. Введение

 
    В соответствии с Положением об организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд (утверждено Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305) основным способом закупок продукции для государственных нужд являются открытые конкурсные торги. Но при всей их значимости и важности для обеспечения эффективности расходования бюджетных средств нельзя не видеть и определенные недостатки этого способа закупок. К их числу в первую очередь можно отнести следующие:
    длительность процедур проведения конкурсных торгов;
    значительные затраты заказчика по планированию торгов, подготовке конкурсной документации, рассмотрению конкурсных предложений и выявлению победителя;
    существенные затраты участников на подготовку конкурсных предложений, их прямые финансовые затраты, связанные с покупкой конкурсной документации и получением необходимых гарантий, за которые коммерческие банки в России берут достаточно ощутимую плату.
    В целом ряде случаев указанные выше затраты могут не перекрываться тем эффектом, который получается в результате проведения конкурсных торгов. Здесь речь идет в первую очередь об относительно небольших закупках, а также об организации срочных поставок.
    Все это делает необходимым предусмотреть наряду с открытыми конкурсными торгами и упрощенные способы закупок продукции для государственных нужд.
    К простым способам закупок относятся те, которые не требуют проведения конкурса, а именно запрос котировок цен и закупки из единственного источника.