Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 773. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 8 апреля 1999 г. N АС-353/2-301

 

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК И ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА

 
    В связи с многочисленными обращениями государственных заказчиков по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд простыми способами закупок (запроса котировок цен и из единственного источника) Минэкономики России направляет рекомендации по этому вопросу, в целях использования при размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд.
 

А.СВИНАРЕНКО

 
 
    

Приложение

 

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК

 

I. Введение

 
    В соответствии с Положением об организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд (утверждено Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305) основным способом закупок продукции для государственных нужд являются открытые конкурсные торги. Но при всей их значимости и важности для обеспечения эффективности расходования бюджетных средств нельзя не видеть и определенные недостатки этого способа закупок. К их числу в первую очередь можно отнести следующие:
    длительность процедур проведения конкурсных торгов;
    значительные затраты заказчика по планированию торгов, подготовке конкурсной документации, рассмотрению конкурсных предложений и выявлению победителя;
    существенные затраты участников на подготовку конкурсных предложений, их прямые финансовые затраты, связанные с покупкой конкурсной документации и получением необходимых гарантий, за которые коммерческие банки в России берут достаточно ощутимую плату.