Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 307. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 25.05.99 N 38н (ред. от 23.07.99) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа25.05.1999
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Указания · Перечень · Порядок
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 25 мая 1999 г. N 38н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. - Приказа Минфина РФ от 23.07.99 N 47н)

 
    В соответствии со статьей 13 Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4030), статьями 19 и 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1093), в целях обеспечения проведения единой бюджетной политики в Российской Федерации при исполнении Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и составлении отчетов об исполнении федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, консолидированных бюджетов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации за 1999 год приказываю:
    Утвердить прилагаемые Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
 

Министр
М.М.ЗАДОРНОВ

 
    По заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 21.06.99 N 4780-ПК указанный Приказ не нуждается в государственной регистрации.
 
 

Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 25 мая 1999 г. N 38н

 

УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. - Приказа Минфина РФ от 23.07.99 N 47н)

 

I. Общие положения

 
    1. Настоящие Указания разработаны в соответствии со статьей 13 Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации" и устанавливают правила применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).
    2. Бюджетная классификация является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Бюджетная классификация обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней.
    Бюджетная классификация устанавливает единство формы бюджетной документации, представления необходимой информации с одного уровня бюджета на другой для составления консолидированных бюджетов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, согласованных принципов бюджетного процесса.
    3. Бюджетная классификация осуществляет группировку доходов и расходов, а также источников покрытия его дефицита по следующим направлениям: классификация доходов бюджетов Российской Федерации; функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации; экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации; классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации; классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
    Перечисленные направления являются едиными на всей территории Российской Федерации и используются при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и составлении консолидированных бюджетов всех уровней.
    Для составления и исполнения консолидированных бюджетов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации следует руководствоваться приложениями N 1 - 12 к настоящим Указаниям.
 

II. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации

 
    4. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и основывается на законодательных актах Российской Федерации, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней.
    В целях обеспечения унификации учета доходов бюджетной системы применяется классификация доходов бюджетов Российской Федерации.
    5. Бюджетная классификация доходов подразделяется на группы, подгруппы, статьи и подстатьи.
    6. Классификация доходов предусматривает следующие группы, которые состоят из статей доходов, объединяющих конкретные виды доходов по источникам и способам их получения:
    1000000 - налоговые доходы;
    2000000 - неналоговые доходы;
    3000000 - безвозмездные перечисления;
    4000000 - доходы целевых бюджетных фондов.
    В группу "Налоговые доходы" (1000000) включаются следующие подгруппы: 1010000 - налоги на прибыль (доход), прирост капитала; 1020000 - налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы; 1030000 - налоги на совокупный доход; 1040000 - налоги на имущество; 1050000 - платежи за пользование природными ресурсами; 1060000 - налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции; 1400000 - прочие налоги, пошлины и сборы.
    В группу "Неналоговые доходы" (2000000) включаются следующие подгруппы: 2010000 - доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности; 2040000 - доходы от продажи земли и нематериальных активов; 2050000 - поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников; 2060000 - административные платежи и сборы; 2070000 - штрафные санкции, возмещение ущерба; 2080000 - доходы от внешнеэкономической деятельности; 2090000 - прочие неналоговые доходы.
    В группу "Безвозмездные перечисления" (3000000) включаются следующие подгруппы: 3010000 - от нерезидентов; 3020000 - от бюджетов других уровней; 3030000 - от государственных внебюджетных фондов; 3040000 - от государственных организаций; 3050000 - от наднациональных организаций; 3060000 - средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды.
    В подгруппу "Доходы целевых бюджетных фондов" (4000000) включаются следующие целевые бюджетные фонды: 4010000 - дорожные фонды; 4020000 - экологические фонды; 4030000 - Федеральный фонд Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации; 4040000 - Фонд развития таможенной системы Российской Федерации; 4050000 - Государственный фонд борьбы с преступностью; 4060000 - Фонд воспроизводства минерально - сырьевой базы; 4080000 - Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии; 4090000 - Целевой бюджетный фонд содействия военной реформе; 4100000 - Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов; 4110000 - Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов.
    7. Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации. В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для целевого финансирования централизованных мероприятий, а также безвозмездные перечисления. Нормативы централизации доходов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год.
 

III. Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации

 
    8. Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов всех уровней, отражающей направление финансов на выполнение основных функций государства.
    Первым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации являются разделы.
    Вторым уровнем - подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов.
    Классификация целевых статей расходов бюджетов образует третий уровень функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и отражает финансирование расходов бюджетов по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств бюджетов в пределах подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
    Классификация видов расходов бюджетов образует четвертый уровень функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и детализирует направление финансирования расходов бюджетов по целевым статьям расходов бюджетов.
    9. Возврат бюджетных ссуд, возврат средств федерального бюджета, выделенных предприятиям и организациям для финансирования программ конверсии оборонной промышленности, погашение иных бюджетных ссуд (кредитов) в части погашения основной суммы долга показываются в соответствующих разделах, подразделах утвержденной функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации со знаком "минус", а процентные платежи - в классификации доходов бюджетов Российской Федерации, так как отражение объемов погашения по доходам бюджетной классификации приведет к двойному счету средств бюджета как при планировании, так и при исполнении бюджета.
 

IV. Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации

 
    10. Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов всех уровней по их экономическому содержанию.
    Экономическая классификация отражает виды финансовых операций, с помощью которых государство выполняет свои функции как внутри страны, так и во взаимоотношениях с другими странами.
    11. Экономическая классификация состоит из следующих категорий расходов:
    100000 - текущие расходы;
    200000 - капитальные расходы;
    300000 - предоставление кредитов (бюджетных ссуд) за вычетом погашения.
    12. Текущие расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование.
    В категорию "Текущие расходы" включаются следующие группы:
    110000 - закупки товаров и оплата услуг;
    120000 - выплаты процентов;
    130000 - субсидии и текущие трансферты;
    140000 - оплата услуг по признанию прав собственности за рубежом.
    В свою очередь в группу "Закупки товаров и оплата услуг" (110000) включаются следующие предметные статьи:
    110100 - оплата труда государственных служащих;
    110200 - начисления на оплату труда (страховые взносы на государственное социальное страхование граждан);
    110300 - приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
    110400 - командировки и служебные разъезды;
    110500 - оплата транспортных услуг;
    110600 - оплата услуг связи;
    110700 - оплата коммунальных услуг;
    110800 - оплата геолого - разведочных работ;
    110900 - оплата услуг по типовому проектированию;
    111000 - прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг.
    В группу "Выплаты процентов" включаются предметные статьи:
    120100 - выплаты процентов по государственному внутреннему долгу;
    120200 - прочие расходы, связанные с обслуживанием внутреннего долга;
    120400 - выплаты процентов по государственному внешнему долгу.
    Трансферты населению - бюджетные средства для финансирования обязательных выплат населению: пенсий, стипендий, пособий, компенсаций, других социальных выплат, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления.
    Субсидии - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов. Субсидия является важным инструментом государственной политики социального маневрирования и экономического регулирования. Различают прямые субсидии, направленные на развитие необходимых отраслей экономики, и косвенные субсидии, представляющие собой систему льготных налоговых ставок, политику ускоренной амортизации и т.д.
    В группу "Субсидии и текущие трансферты" включаются следующие предметные статьи:
    130100 - субсидии;
    130200 - текущие трансферты;
    130300 - трансферты населению.
    В свою очередь предметные статьи подразделяются на подстатьи, которые отражают наиболее детальное распределение расходов бюджетов.
    13. Капитальные расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального ремонта и другие расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.
    В категорию "Капитальные расходы" включаются следующие группы:
    240000 - капитальные вложения в основные фонды;
    250000 - создание государственных запасов и резервов;
    260000 - приобретение земли и нематериальных активов;
    270000 - капитальные трансферты.
    В группу "Капитальные вложения в основные фонды" включаются предметные статьи:
    240100 - приобретение оборудования и предметов длительного пользования;
    240200 - капитальное строительство;
    240300 - капитальный ремонт.
    Группа "Создание государственных запасов и резервов" состоит из предметной статьи 250100 - приобретение товарно - материальных ценностей для государственных запасов и резервов.
    В группу "Приобретение земли и нематериальных активов" входят предметные статьи:
    260100 - приобретение земли;
    260200 - приобретение нематериальных активов.
    В группу "Капитальные трансферты" включаются предметные статьи:
    270100 - капитальные трансферты внутри страны;
    270200 - капитальные трансферты за границу.
    14. В категорию "Предоставление кредитов (бюджетных ссуд) за вычетом погашений" включается группа - 380000 - предоставление кредитов (бюджетных ссуд), которая в свою очередь состоит из следующих предметных статей:
    380100 - предоставление кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны;
    380200 - возврат кредитов (бюджетных ссуд), предоставленных внутри страны;
    380300 - предоставление государственных кредитов правительствам иностранных государств;
    380400 - возврат государственных кредитов правительствами иностранных государств.
 

V. Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации

 
    15. Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления для финансирования дефицитов соответствующих бюджетов.
    16. Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации состоит из следующих групп:
    0100 - финансирование дефицита бюджета за счет кредита Центрального банка Российской Федерации и изменения остатков средств бюджета;
    0200 - Государственные ценные бумаги;
    0300 - Бюджетные ссуды, полученные от государственных внебюджетных фондов;
    0400 - Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней;
    0500 - Прочие источники внутреннего финансирования;
    0600 - Поступления от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
    0700 - Государственные запасы драгоценных металлов и драгоценных камней.
 

VI. Классификация источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета

 
    17. Классификация источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета.
    Классификация источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета состоит из следующих групп:
    0100 - Кредиты международных финансовых организаций;
    0200 - Кредиты правительств иностранных государств, предоставленные Российской Федерации;
    0300 - Кредиты иностранных коммерческих банков и фирм, предоставленные Российской Федерации;
    0400 - Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках в иностранной валюте;
    0500 - Прочее внешнее финансирование.
 

VII. Классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

 
    18. Классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации является группировкой долговых обязательств Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
    Государственные внутренние заимствования Российской Федерации - займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в валюте Российской Федерации.
    19. Долговые обязательства могут существовать в форме:
    кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени Российской Федерации с кредитными организациями в пользу указанных кредиторов;
    государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени Российской Федерации;
    договоров о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации, договоров поручительства Российской Федерации по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;
    переоформления долговых обязательств третьих лиц в государственный долг Российской Федерации на основе принятых федеральных законов;
    соглашений и договоров, заключенных от имени Российской Федерации, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Российской Федерации прошлых лет.
    Изменение условий выпущенного в обращение государственного займа, в том числе сроков выплаты и размера процентных платежей, срока обращения, не допускается.
    20. Государственный долг субъекта Российской Федерации - совокупность долговых обязательств субъекта Российской Федерации.
    Государственный долг субъекта Российской Федерации полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности субъекта Российской Федерации имуществом, составляющим казну субъекта Российской Федерации.
    Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут существовать в форме:
    кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени субъекта Российской Федерации с кредитными организациями;
    государственных займов субъекта Российской Федерации, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг субъекта Российской Федерации;
    договоров о предоставлении государственных гарантий субъекта Российской Федерации, договоров поручительства субъекта Российской Федерации по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;
    переоформления долговых обязательств третьих лиц в государственный долг субъекта Российской Федерации на основе принятых законов субъекта Российской Федерации;
    соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени субъекта Российской Федерации, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств субъектов Российской Федерации прошлых лет.
    Формы и виды государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени субъекта Российской Федерации, условия их выпуска и обращения определяются соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
    Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации используют все полномочия по формированию доходов бюджета субъекта Российской Федерации для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга.
    21. Классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации включает в себя 27 видов внутренних заимствований, состоящих из целевого займа и целевого вклада, Государственных внутренних займов 1991 и 1992 гг., Государственного внутреннего долга Российской Федерации, принятого от бывшего СССР, казначейских обязательств, государственных ценных бумаг, обеспеченных золотом, государственных краткосрочных облигаций (ГКО), государственных казначейских векселей, государственных гарантий, государственного сберегательного займа, облигаций федеральных займов с фиксированным купонным доходом (ОФЗ - ФК) и другим.
 

VIII. Классификация видов государственного внешнего долга Российской Федерации

 
    22. Классификация видов государственного внешнего долга и внешних активов Российской Федерации является группировкой государственных внешних долговых обязательств, осуществляемых Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Государственные внешние заимствования Российской Федерации - займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций в иностранной валюте, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в иностранной валюте.
    23. Право осуществления государственных внешних заимствований Российской Федерации и заключения договоров о предоставлении государственных гарантий, договоров поручительства другим заемщикам для привлечения внешних кредитов (займов) принадлежит Российской Федерации.
    Долговые обязательства Российской Федерации могут существовать в форме кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени Российской Федерации с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями, в пользу указанных кредиторов.
    Долговые обязательства Российской Федерации могут быть краткосрочными (до одного года), среднесрочными (от одного года до п?ти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет).
    Долговые обязательства Российской Федерации погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа, и не могут превышать 30 лет.
    24. Классификация видов государственного внешнего долга Российской Федерации состоит из группы 100 - Государственный внешний долг Российской Федерации, которая в свою очередь состоит из подгрупп:
    111 - кредиты, полученные от правительств иностранных государств;
    112 - кредиты, полученные от иностранных коммерческих банков и фирм;
    113 - кредиты, полученные от международных финансовых организаций.
 

IX. Ведомственная классификация расходов бюджетов

 
    25. Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из федерального бюджета.
    Ведомственная классификация бюджетов субъектов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, отражающей распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из бюджетов субъектов Российской Федерации.
    Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета.
    Перечень прямых получателей средств из федерального бюджета утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
    Главный распорядитель средств федерального бюджета - руководитель органа государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.
    Ведомственная структура бюджетов субъектов Российской Федерации необходима для обеспечения адресного выделения финансовых ресурсов. Она указывает на распределение средств по их конкретным распорядителям - прямым получателям средств из бюджетов субъектов Российской Федерации, реализующим принятые функциональные разделы и подразделы бюджетной классификации расходов. При этом денежные средства расписываются по получателям бюджетных средств в общей сумме, конкретизируются по видам деятельности со степенью детализации, позволяющей органам законодательной власти принимать обоснованные решения о необходимости данного вида деятельности и размерах его финансирования, а затем и контролировать его осуществление.
    Ведомственная классификация бюджетов субъектов Российской Федерации утверждается законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации.
    Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета - руководитель органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные средства по распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета.
    Ведомственная классификация местных бюджетов утверждается решениями соответствующих органов местного самоуправления.
 
 
    

Приложение 1
к Указаниям о порядке применения
бюджетной классификации
Российской Федерации

 

СОСТАВ
БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    Классификация доходов бюджетов Российской Федерации
    Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации
    Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации
    Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации
    Классификация источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета
    Классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
    Классификация видов государственного внешнего долга Российской Федерации
    Перечень прямых получателей средств из федерального бюджета
    Классификация целевых статей расходов бюджетов
    Классификация видов расходов бюджетов
 
 

Приложение 2
к Указаниям о порядке применения
бюджетной классификации
Российской Федерации

 

КЛАССИФИКАЦИЯ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    

(в ред. - Приказа Минфина РФ от 23.07.99 N 47н)

 

Код Наименование групп, подгрупп, статей и подстатей доходов
1000000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
1010000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА
1010100 Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций
1010101 Налог на прибыль предприятий и организаций (резидентов)
1010102 Налог на прибыль иностранных юридических лиц
1010103 Налог на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок
1010104 Налог с доходов в виде дивидендов, полученных по акциям, принадлежащим предприятию - акционеру и удостоверяющим право владельца этих бумаг на участие в распределении прибыли предприятия - эмитента, с доходов по иным ценным бумагам, за исключением доходов в виде процентов (дисконта), полученных владельцами государственных ценных бумаг Российской Федерации, ценных бумаг органов местного самоуправления, налог с доходов от долевого участия в других предприятиях, созданных на территории Российской Федерации
1010105 Налог на доходы с процентов (дисконта), полученных владельцами государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления
1010106 Налог на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них
1010200 Подоходный налог с физических лиц
1010201 Подоходный налог, удерживаемый предприятиями, учреждениями и организациями
1010202 Подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами
1010400 Налог на игорный бизнес
1020000 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ
1020100 Налог на добавленную стоимость
1020101 Налог на добавленную стоимость по продовольственным товарам (за исключением подакцизных) и товарам для детей, производимым на территории Российской Федерации по перечням, утверждаемым Правительством Российской Федерации
1020102 Налог на добавленную стоимость по остальным товарам (работам, услугам), включая подакцизные продовольственные товары, производимым на территории Российской Федерации
1020103 Налог на добавленную стоимость по продовольственным товарам (за исключением подакцизных) и товарам для детей, ввозимым на территорию Российской Федерации по перечням, утверждаемым Правительством Российской Федерации
1020104 Налог на добавленную стоимость по остальным товарам (работам, услугам), включая подакцизные продовольственные товары, ввозимым на территорию Российской Федерации
1020200 Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации
1020201 Спирт этиловый из пищевого сырья и спирт питьевой
1020202 Спирт этиловый из всех видов сырья, кроме пищевого
1020203 Спиртосодержащие растворы
1020204 Водка, ликероводочные изделия
1020205 Коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное
1020206 Другие алкогольные напитки
1020207 Пиво
1020208 Табачные изделия
1020209 Ювелирные изделия
1020210 Бензин автомобильный
1020211 Легковые автомобили
1020212 Природный газ
1020213 Нефть, включая стабилизированный газовый конденсат
1020240 Прочие товары (сырье)
1020300 Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, ввозимым на территорию Российской Федерации
1020301 Спирт этиловый из пищевого сырья и спирт питьевой
1020302 Спирт этиловый из всех видов сырья, кроме пищевого
1020303 Спиртосодержащие растворы
1020304 Водка, ликероводочные изделия
1020305 Коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное
1020306 Другие алкогольные напитки
1020307 Пиво
1020308 Табачные изделия
1020309 Ювелирные изделия
1020310 Бензин автомобильный
1020311 Легковые автомобили
1020340 Прочие товары (сырье)
1020400 Лицензионные и регистрационные сборы
1020401 Лицензионный сбор за право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции
1020403 Прочие лицензионные и регистрационные сборы
1020600 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте
1020700 Налог с продаж
1024000 Прочие налоги и сборы на товары и услуги
1030000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
1030100 Единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства
1030101 Единый налог на совокупный доход для юридических лиц
1030102 Единый налог на совокупный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица
1030200 Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности
1030201 Единый налог организации
1030202 Единый налог индивидуального предпринимателя
1040000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
1040100 Налог на имущество физических лиц
1040200 Налог на имущество предприятий
1040300 Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения
1040400 Налог на операции с ценными бумагами
1050000 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
1050100 Платежи за пользование недрами
1050101 Платежи за проведение поисковых и разведочных работ
1050102 Платежи за добычу полезных ископаемых
1050103 Платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых
1050200 Платежи за пользование континентальным шельфом
1050201 Платежи за пользование минеральными ресурсами
1050202 Плата за пользование живыми ресурсами
1050400 Платежи за пользование лесным фондом
1050401 Лесные подати
1050402 Арендная плата за пользование лесным фондом
1050500 Плата за пользование водными объектами
1050600 Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов
1050700 Земельный налог
1050701 Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения
1050702 Земельный налог за земли городов и поселков
1050703 Земельный налог за другие земли несельскохозяйственного назначения
1050800Плата за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами
(в ред. Приказа Минфина РФ от 23.07.99 N 47н)
1054000 Прочие платежи за пользование природными ресурсами
1060000 НАЛОГИ НА ВНЕШНЮЮ ТОРГОВЛЮ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
1060100 Таможенные пошлины
1060101 Ввозные таможенные пошлины
1060102 Вывозные таможенные пошлины
1064000 Прочие налоги и пошлины, взимаемые в связи с осуществлением внешнеэкономических операций
1400000 ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ
1400100 Государственная пошлина
1400101 Государственная пошлина с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в арбитражные суды, Верховный Суд Российской Федерации и Конституционный Суд Российской Федерации
1400102 Государственная пошлина с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции
1400103 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или с выходом из гражданства Российской Федерации
1400300 Прочие федеральные налоги
1400301 Налог на отдельные виды транспортных средств
(в ред. Приказа Минфина РФ от 23.07.99 N 47н)
1400400 Налоги субъектов Российской Федерации
1400401 Сбор на нужды образовательных учреждений с юридических лиц
1400500 Местные налоги и сборы
1400501 Курортный сбор
1400502 Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели
1400503 Налог на рекламу
1400504 Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы
1400505 Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками и пивом
1400540 Прочие местные налоги и сборы
1404000 Прочие налоговые платежи и сборы
2000000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
2010000 ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2010100 Дивиденды по акциям, принадлежащим государству
2010200 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
2010201 Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения
2010202 Арендная плата за земли городов и поселков
2010203 Арендная плата за другие земли несельскохозяйственного назначения
2010205 Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, закрепленного за научными организациями
2010206 Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, закрепленного за образовательными учреждениями
2010207 Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями здравоохранения
2010208 Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственными музеями, государственными учреждениями культуры и искусства
2010240 Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности