Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 330. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя СССР от 27.04.76 N 57 "СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА СНиП III-39-76 ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ" (вместе с "ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП III-39-76")

Дата документа27.04.1976
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Правила · Нормы · Снип

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 1976 г. N 57

 

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА СНИП III-39-76 ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ

 

Срок введения в действие 1 января 1977 г.

 
    Глава СНиП III-39-76 "Трамвайные пути" разработана Гипрокоммундортрансом Минжилкомхоза РСФСР с участием проектной конторы Мосгортранспроект Мосгорисполкома, институтов Ленгипроинжпроект ГлавАПУ Ленгорисполкома и Киевпроект Киевгорисполкома.
    Внесены Минжилкомхозом РСФСР.
    C введением в действие этой главы утрачивает силу глава СНиП III-Д.4-62 "Трамвайные пути колеи 1524 мм. Правила организации строительства, производства работ и приемки в эксплуатацию".
 

1. Общие положения

 
    1.1. Правила настоящей главы должны соблюдаться при производстве и приемке работ по строительству (реконструкции) трамвайных путей колеи 1524 (1521) мм на линиях обычного и скоростного трамвая.
    1.2. Строительство трамвайных путей должно выполняться, как правило, специализированными строительными организациями. При этом должна обеспечиваться непрерывность и комплексная механизация производства путевых работ. Строительство мостов, труб, подпорных стен и других сооружений, расположенных в пределах земляного полотна, должно выполняться заблаговременно.
    1.3. При создании геодезической разбивочной основы для строительства трамвайных путей должны быть закреплены на местности:
    знаки, определяющие в плане вдоль оси трамвайных путей вершины углов поворота и главные точки круговых и переходных кривых, а также створные точки на прямых участках пути не реже чем через 1 км для загородных путей и 500 м - для городских путей;
    реперы, расположенные вдоль трассы путей не реже чем через 1 км для загородных путей и 500 м - для городских путей.
    1.4. При выносе проекта трамвайных путей в натуру от пунктов геодезической разбивочной основы должны выполняться следующие геодезические работы:
    разбивка и закрепление на местности пикетов, отметок, плюсовых точек и промежуточных точек кривых;
    установка, при необходимости, дополнительных реперов;
    разбивка водоотводных сооружений;
    разбивка центров стрелочных переводов.
    1.5. На производство строительно-монтажных работ по реконструкции действующих трамвайных путей, а также работ, связанных с примыканием вновь сооружаемых путей к действующим, заказчик должен иметь разрешение организации, эксплуатирующей эти пути.
    1.6. При производстве работ на трамвайных путях, по которым осуществляется пассажирское движение, за техническое состояние путей и безопасность работ несет ответственность подрядная строительная организация, а за безопасность движения - организация, эксплуатирующая пути.
    1.7. Порядок и сроки выполнения работ по сооружению обходных трамвайных путей и однопутных участков движения, переключению движения на другие направления, ограничению или закрытию движения городского транспорта в зоне путевых работ, производимых на улицах и площадях в общей полосе движения городского транспорта, должны согласоваться заказчиком с исполкомами местных Советов депутатов трудящихся.
    1.8. Зона путевых работ, выполняемых в условиях ограничения или закрытия движения городского транспорта, должна ограждаться в соответствии с требованиями правил дорожного движения; при этом должна обеспечиваться возможность проезда к предприятиям и зданиям пожарных и санитарных машин и средств городского транспорта.
    1.9. При производстве путевых работ на селитебной территорий должны приниматься меры к снижению в ночное время шума от работающих машин, механизмов и при разгрузке материалов.
    1.10. Строительные конструкции, изделия и материалы следует укладывать в путь непосредственно с транспортных средств.
    1.11. При разборке существующих дорожных покрытий и трамвайных путей, дорожно-строительные материалы, пригодные для повторного применения, должны отсортироваться и размещаться штабелями в удобных для последующего использования местах; при этом должны учитываться требования безопасности движения городского транспорта.