Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 816. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 1976 г. N 57

 

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА СНИП III-39-76 ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ

 

Срок введения в действие 1 января 1977 г.

 
    Глава СНиП III-39-76 "Трамвайные пути" разработана Гипрокоммундортрансом Минжилкомхоза РСФСР с участием проектной конторы Мосгортранспроект Мосгорисполкома, институтов Ленгипроинжпроект ГлавАПУ Ленгорисполкома и Киевпроект Киевгорисполкома.
    Внесены Минжилкомхозом РСФСР.
    C введением в действие этой главы утрачивает силу глава СНиП III-Д.4-62 "Трамвайные пути колеи 1524 мм. Правила организации строительства, производства работ и приемки в эксплуатацию".
 

1. Общие положения

 
    1.1. Правила настоящей главы должны соблюдаться при производстве и приемке работ по строительству (реконструкции) трамвайных путей колеи 1524 (1521) мм на линиях обычного и скоростного трамвая.
    1.2. Строительство трамвайных путей должно выполняться, как правило, специализированными строительными организациями. При этом должна обеспечиваться непрерывность и комплексная механизация производства путевых работ. Строительство мостов, труб, подпорных стен и других сооружений, расположенных в пределах земляного полотна, должно выполняться заблаговременно.
    1.3. При создании геодезической разбивочной основы для строительства трамвайных путей должны быть закреплены на местности:
    знаки, определяющие в плане вдоль оси трамвайных путей вершины углов поворота и главные точки круговых и переходных кривых, а также створные точки на прямых участках пути не реже чем через 1 км для загородных путей и 500 м - для городских путей;
    реперы, расположенные вдоль трассы путей не реже чем через 1 км для загородных путей и 500 м - для городских путей.
    1.4. При выносе проекта трамвайных путей в натуру от пунктов геодезической разбивочной основы должны выполняться следующие геодезические работы: