Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 761. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

 

ПИСЬМО
от 4 сентября 1999 г. N ВБ-6-14-781@

 

ОБ ОПЫТЕ ПРИМЕНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ МАРОК В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В соответствии с указанием Министра Российской Федерации по налогам и сборам в период с 4 по 6 августа 1999 г. представители Департамента налогообложения алкогольной и табачной продукции и Департамента информационных ресурсов осуществили рабочую поездку в г. Санкт-Петербург, Ленинградскую область и Республику Карелия. Целью поездки было изучение опыта внедрения системы учета и контроля Объемов производства и оборота алкогольной продукции, а также идентификации ее качества на основе специальной региональной марки. Особенностью региональной марки является топографическая защита и штрих-кодовая информация об алкогольной продукции.
    Региональная защищенная марка, которая введена в вышеуказанных регионах поступает из НТЦ "Атлас" ФАПСИ с голографической меткой, а штрих-кодовая информация наносится на местах. Причем, действуют две различные схемы: в Ленинградской области - информация наносится непосредственно организациями-изготовителями алкогольной продукции и ее поставщиками, а в Карелии и Санкт-Петербурге - унитарными предприятиями, которые созданы при МВД Республики Карелия и при Правительстве Санкт-Петербурга. Как показала практика, обе схемы жизнеспособны и эффективны. Внедрение региональной защитной марки со штрих-кодовой информацией позволяет, в сочетании с современными техническими средствами организовать автоматизированную систему учета и контроля, поддержание ежедневной актуальности региональной базы данных по реализации алкогольной продукции в регионе.
    Накопленный в указанных субъектах Российской Федерации опыт позволяет сделать вывод о том, что применение указанной защищенной от подделки региональной марки со штрих-кодовой информацией, а также использование возможности информационной системы для обработки этой информации способствуют достижению прозрачности оборота алкогольной продукции, повышают ответственность должностных лиц всех уровней, осуществляющих контроль за оборотом алкогольной продукции, позволяют получать информационные приложения с точными параметрами состояния рынка как по производимой в регионе, так и по ввозимой алкогольной продукции практически ежедневно.