Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 1999 г. N 27/359-3

 

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ К ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 
    Рассмотрев вопросы агитационной деятельности в ходе избирательной кампании, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации отмечает значительное количество поступающих в избирательные комиссии обращений граждан, избирательных объединений, других участников избирательного процесса о нарушениях порядка и правил проведения предвыборной агитации, установленных Федеральным законом "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
    Отдельные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки в нарушение пункта 1 статьи 52 Федерального закона осуществляют действия агитационного характера до дня регистрации в соответствующей избирательной комиссии кандидата, федерального списка кандидатов. Через средства массовой информации, а также другими способами ими распространяются информационные материалы, содержащие открытые призывы к избирателям отдать предпочтение тому или иному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, а также скрытую агитацию, побуждающую или имеющую целью побудить избирателей к участию в выборах, к голосованию на выборах за тех или иных кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательные объединения, избирательные блоки или против них.
    Обращения избирателей, теле- и радиопередачи, публикации в средствах массовой информации свидетельствуют о том, что редакции периодических печатных изданий, организации, осуществляющие теле и (или) радиовещание, творческие работники средств массовой информации нередко игнорируют требования Федерального закона при освещении выборов, руководствуясь мотивами экономической выгоды или политическими предпочтениями.