Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 823. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 18 октября 1999 г. N 579

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. Приказа Минобразования РФ от 12.01.2000 N 79)

 
    В целях развития системы образования в Российской Федерации и оказания государственной поддержки инновационному движению приказываю:
    1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральной экспериментальной площадке Министерства образования Российской Федерации.
    2. Считать утратившим силу Приказ Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 17.07.97 N 1577 "Об утверждении Положения о федеральной экспериментальной площадке в системе образования Российской Федерации".
 

Министр
В.М.ФИЛИППОВ

 
 
 

Приложение
к Приказу
Министерства образования
Российской Федерации
от 18.10.99 N 579

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. Приказа Минобразования РФ от 12.01.2000 N 79)

 

1. Общие положения

 
    1.1. Настоящее Положение определяет условия присвоения Министерством образования Российской Федерации статуса федеральной экспериментальной площадки образовательному учреждению, деятельность которого направлена на реализацию культурно - образовательной инициативы с целью развития системы образования в Российской Федерации, опережающего решения вопросов ее научного, организационного, правового, финансово - экономического, кадрового и материально - технического обеспечения.
    1.2.