Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 325. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.09.99 N 64н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ, НАЛОГОВОГО КРЕДИТА, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ ПЕНИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ"

Дата документа30.09.1999
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Порядок
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 ноября 1999 г. N 1972
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 30 сентября 1999 г. N 64н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ, НАЛОГОВОГО КРЕДИТА, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ ПЕНИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

 
    В соответствии со статьей 63 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 14, ст. 1649) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по предоставлению отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате федеральных налогов и сборов, а также пени, подлежащих зачислению в федеральный бюджет.
    2. Установить, что:
    а) решения о предоставлении отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов принимаются министром финансов Российской Федерации.
    Проекты указанных решений согласовываются с первым заместителем министра финансов Российской Федерации, а при его отсутствии - с лицом, его замещающим.
    В том же порядке рассматриваются и принимаются решения о временном приостановлении уплаты сумм налогов и сборов, а также пени на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки);
    б) ответственность за правильность подготовки проектов решений по предоставлению отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов несут руководители Департамента отраслевого финансирования, Департамента оборонного комплекса и правоохранительных органов, Департамента межбюджетных отношений (по торговым организациям и организациям потребительской кооперации), Департамента бюджетной политики (по организациям социальной сферы, науки и культуры), Департамента макроэкономической политики и банковской деятельности, Департамента страхового надзора (по страховым организациям), Департамента налоговой политики.
    3. Департаменту бюджетной политики ежегодно по представлении департаментов, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Приказа, подготавливать предложения о лимите предоставления налоговых и инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в федеральный бюджет для включения в проект федерального бюджета на очередной финансовый год.
    4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра финансов Российской Федерации С.М. Игнатьева.
 

Министр
М.КАСЬЯНОВ

 
 
 

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ, НАЛОГОВОГО КРЕДИТА, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ ПЕНИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

 

I. Порядок рассмотрения обращений, подготовки решений и отправки документов

 
    1. Поступающие в Министерство финансов Российской Федерации заявления налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов (далее - налогоплательщиков), за исключением физических лиц <*>, об изменении срока уплаты федеральных налогов и сборов, а также пени, зачисляемых в федеральный бюджет в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, направляются на рассмотрение в зависимости от вида деятельности налогоплательщика в один из следующих департаментов Министерства финансов Российской Федерации: Департамент отраслевого финансирования, Департамент оборонного комплекса и правоохранительных органов, Департамент межбюджетных отношений, Департамент бюджетной политики, Департамент макроэкономической политики и банковской деятельности, Департамент страхового надзора, Департамент налоговой политики (далее - департаменты).
    


    <*> Порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в федеральный бюджет, налогоплательщикам - физическим лицам определяется отдельным документом Министерства финансов Российской Федерации.
 
    Соответствующий департамент рассматривает заявления, а также другие необходимые для принятия решения документы, представленные налогоплательщиком, и в двухнедельный срок со дня их поступления в Министерство финансов Российской Федерации подготавливает проекты решений о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита или готовит решения об отказе в их предоставлении.
    При обращении налогоплательщиков с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, вид деятельности которых не обозначен или не относится к компетенции департаментов, перечисленных в пункте 1 настоящего Порядка, Департамент налоговой политики уточняет вид деятельности этих налогоплательщиков, а в случае невозможности определения их вида деятельности берет на себя обязанность по рассмотрению таких просьб.
    2. Подготовленные проекты решений о предоставлении отсрочки (рассрочки), оформленные в виде проектов приказов Министерства финансов Российской Федерации (приложение N 1), налогового кредита, оформленные в виде докладных на имя министра финансов Российской Федерации с приложением проектов договоров о предоставлении налогового кредита (приложение N 2), или инвестиционного налогового кредита (приложение N 3), оформленные в виде проектов договоров, завизированные руководителями соответствующих департаментов, передаются для визирования в Департамент налоговой политики и Департамент бюджетной политики.
    Департамент налоговой политики и Департамент бюджетной политики в трехдневный срок каждый рассматривают эти проекты и в случае согласия визируют их или отказывают в визировании с обоснованием причин отказа.
    3. Проекты решений о предоставлении отсрочки (рассрочки), налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, завизированные руководителями Департамента налоговой политики и Департамента бюджетной политики, рассматриваются и визируются в соответствии с распределением обязанностей заместителем министра финансов Российской Федерации и после согласования с первым заместителем министра финансов Российской Федерации представляются на подпись министру финансов Российской Федерации.
    Непосредственно перед представлением на подпись министру финансов Российской Федерации проекты решений о предоставлении отсрочки (рассрочки) и договоров налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов проходят в срок не свыше трех дней юридическую экспертизу в Правовом департаменте.
    4. Принятые решения, как положительные (приказ или договор), так и отрицательные (письмо), в трехдневный срок по отсрочке (рассрочке) и в пятидневный срок по налоговому кредиту, инвестиционному налоговому кредиту направляются налогоплательщикам, а также налоговым органам по месту учета налогоплательщиков.