Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 772. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО МНС РФ от 20.10.99 N ВГ-15-03/917 "О НАЛОГЕ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ"

Дата документа20.10.1999
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

 

ПИСЬМО
от 20 октября 1999 г. N ВГ-15-03/917

 

О НАЛОГЕ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

 
    Министерство Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации (Заместитель Министра - М.А. Моторин), рассмотрев запрос от 20.09.99 N 05-15/2197 о порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость в области средств массовой информации, сообщает.
    В соответствии с подпунктом "э" пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) от 06.12.91 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" от этого налога освобождаются обороты по реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, газетной и журнальной продукции.
    Порядок реализации льготного налогового режима по продукции средств массовой информации предусмотрен нормативными письмами Госналогслужбы России от 21.03.96 N ВГ-4-03/22н и от 07.06.96 N ПВ-6-03/393. Этим порядком предусматривается освобождение от НДС оборотов по реализации периодических печатных изданий, включая газеты и журналы, производимых редакциями (издательствами) всех форм собственности, являющимися юридическими лицами - налогоплательщиками, если реклама в отдельном номере периодического издания не превышает 40 процентов объема отдельного номера, а также обороты по реализации теле-, радио-, кинохроникальных программ, аудио- или видеозаписи программ телерадиовещательными компаниями, если коммерческая реклама в отдельном выпуске этих программ (тираже или части тиража их видеозаписи) не превышает 25 процентов объема вещания.