Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 940. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минэкономики РФ от 05.11.99 N 481 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНЭКОНОМИКИ РОССИИ ОТ 29 АВГУСТА 1997 Г. N 96"

Дата документа05.11.1999
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Правила

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 5 ноября 1999 г. N 481

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНЭКОНОМИКИ РОССИИ ОТ 29 АВГУСТА 1997 Г. N 96

 
    Приказываю:
    Внести изменения и дополнения в Правила подготовки нормативных правовых актов Министерства экономики Российской Федерации и их государственной регистрации, утвержденные Приказом Минэкономики России от 29 августа 1997 г. N 96, изложив их в новой редакции согласно приложению.
 

Министр
А.ШАПОВАЛЬЯНЦ

 
 
 

Приложение
к Приказу Минэкономики России
от 5 ноября 1999 г. N 481

 

ПРАВИЛА
ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ (УТВЕРЖДЕНЫ ПРИКАЗОМ МИНЭКОНОМИКИ РОССИИ ОТ 29 АВГУСТА 1997 Г. N 96)

 
    Настоящие правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026) и Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 июля 1999 г. N 217 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1999, N 31).
 

I. Подготовка нормативных правовых актов Минэкономики России

 
    1. Нормативные правовые акты Минэкономики России (далее именуются - нормативные правовые акты) издаются на основе и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также по инициативе Минэкономики России в пределах его компетенции.
    2. При подготовке нормативных правовых актов рекомендуется руководствоваться следующими определениями нормативного правового акта и правовой нормы:
    нормативный правовой акт - письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм;
    правовая норма - общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.
    3. Нормативные правовые акты издаются в виде приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.
    Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.
    Структурные подразделения и территориальные органы Минэкономики России не вправе издавать нормативные правовые акты.
    4. Нормативный правовой акт может быть издан Минэкономики России совместно с несколькими федеральными органами исполнительной власти или по согласованию с другими федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями.
    Нормативный правовой акт считается изданным совместно, если он подписан (утвержден) руководителями (лицами, исполняющими обязанности руководителей) нескольких федеральных органов исполнительной власти.
    Если в соответствии с законодательством Российской Федерации согласование нормативного правового акта является обязательным, а также если в нем содержатся положения, нормы и поручения, касающиеся других федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, проект нормативного правового акта подлежит согласованию, которое оформляется визами руководителей либо заместителей руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций.