Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 086. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

"ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ ПО ПРОВЕРКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ" (утв. МВД РФ 19.05.99)

Дата документа19.05.1999
Статус документаДействует
МеткиТребования

    

Утверждаю
Заместитель
Министра внутренних дел
Российской Федерации
П.М.ЛАТЫШЕВ
19.05.1999

Согласовано
Первый заместитель
Министра транспорта
Российской Федерации
А.П.НАСОНОВ

ТРЕБОВАНИЯ
К ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ ПО ПРОВЕРКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

I. Общие положения

II. Требования к технологиям

IV. Требования по оформлению технологий

Приложение 1
к Требованиям к технологии работ
по проверке транспортных средств
при государственном техническом
осмотре с использованием средств
технического диагностирования

ПЕРЕЧЕНЬ
И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ

N п/п Вид оборудования Технические характеристики
Контролируемые (измеряемые) параметры Диапазон измерения Максимальная погрешность
1 2 3 4 5
Обязательные средства технического диагностирования тормозных систем
1. Роликовый стенд для тормозные силы; 0,7 - 4,0 кН; 5%;
  проверки тормозных систем легковых сила на органе управления; 300...700 Н; 5%;
  автомобилей с максимальной массой, время срабатывания тормозной системы; 0,4...2,0 с; +/-0,03 с;
  приходящейся на ось, до 1000 кг масса транспортного средства <*> 600...2000 кг 2%
2. Роликовый стенд для тормозные силы; 1...60 КН; 5%;
  проверки тормозных систем грузовых сила на органе управления; 300...700 Н; 5%;
  автомобилей и автобусов с время срабатывания тормозной системы; 0,4...2 с; +/-0,03 с;
  максимальной массой, приходящейся на ось, до 16000 кг масса транспортного средства <*> 1500...16000 кг 2%
3. Универсальный тормозные силы; 0,7...60 кН; 5%;
  роликовый стенд для проверки тормозных сила на органе управления; 300...700 Н; 5%;
  систем легковых и грузовых автомобилей время срабатывания тормозной системы; 0,4...2,0 с; +/-0,03 с;
  с максимальной массой, приходящейся на ось, до 16000 кг (применяется вместо стендов по пп. 1 и 2 и прибора по п. 4) масса транспортного средства <*> 600...16000 кг 2%
4. Прибор для проверки тормозных систем транспортных средств замедление и расчет установившегося замедления; 0,4...8 м/с2; 4%;
  в дорожных условиях тормозной путь; 9...30 м; 5%;
  (применяется вместо роликовых стендов по время срабатывания тормозной системы; 0,2...2 с; +/-0,03 с
  п. 1, 2 или 3) сила на органе управления; 400...750 Н; 5%;
    скорость движения транспортного средства; 25...50 км/ч; +/-1 км/ч;
    боковое смещение транспортного средства при торможении <*> 0,2...2 м 7%
5. Деселерометр - измеритель замедления транспортного средства (применяется только для проверки вспомогательных тормозных систем при отсутствии прибора по п. 4) установившееся замедление транспортного средства при торможении вспомогательной тормозной системой 0,4...1 м/с2 5%
6. Прибор (комплект манометров) для давление сжатого воздуха; до 1 Мпа; 3%;
  проверки пневматического тормозного привода отсчет фиксированного отрезка времени <*> 3...30 мин. +/-0,03 с
Обязательные средства технического диагностирования рулевого управления
7. Прибор для проверки суммарного люфта в угол поворота рулевого колеса; до 25 град.; +/-1 град.;
  рулевом управлении усилие при повороте рулевого колеса <*> до 12,5 H 1%
8. Динамометр усилие натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления 10...100 Н +/-5%
9. Штангенциркуль (применяется при отсутствии калибра - шаблона п. 16) измерение линейных размеров 0,5...100 мм +/-0,05 мм
Обязательные средства технического диагностирования внешних световых приборов

Ведется подготовка документа. Ожидайте