Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 785. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

2 января 2000 года N 39-ФЗ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБЪЕДИНЕННЫМ ИНСТИТУТОМ ЯДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ О МЕСТОПРЕБЫВАНИИ И ОБ УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕННОГО ИНСТИТУТА ЯДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Принят
Государственной Думой
3 декабря 1999 года
 
Одобрен
Советом Федерации
22 декабря 1999 года

 

Статья 1

 
    Ратифицировать Соглашение между Правительством Российской Федерации и Объединенным институтом ядерных исследований о местопребывании и об условиях деятельности Объединенного института ядерных исследований в Российской Федерации, подписанное в городе Дубне 23 октября 1995 года, со следующим заявлением:
    "Российская Федерация исходит из того понимания, что при применении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Объединенным институтом ядерных исследований о местопребывании и об условиях деятельности Объединенного института ядерных исследований в Российской Федерации (далее - Соглашение):
    1) Привилегии и иммунитета, предусмотренные Соглашением, предоставляются Объединенному институту ядерных исследований (далее - Институт) в целях обеспечения эффективного выполнения функций, возлагаемых на него государствами-членами в соответствии с Соглашением об организации Объединенного института ядерных исследований от 26 марта 1956 года и Уставом Института. Эти привилегии и иммунитета не могут использоваться в целях, несовместимых с выполнением Институтом этих функций либо не имеющих отношения к их выполнению.
    2) Российская Федерация с соблюдением статьи 31 Соглашения приостанавливает действие любой из льгот, предоставляемых Институту в соответствии со статьями 16 и 17 Соглашения, в случаях, когда, по ее мнению, имеются серьезные основания полагать, что данная льгота является предметом злоупотреблений со стороны Института или юридических лиц, указанных в пункте 2 статьи 16 Соглашения. Российская Федерация оставляет за собой право требовать от компетентных органов Института устранения всех обстоятельств, ставших причиной таких злоупотреблений, и привлечения к ответственности должностных лиц Института, виновных в их совершении.
    3) Ввиду того что в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Соглашения указанные в этом пункте юридические лица не будут входить в состав Института и рассматриваться в качестве его структурных подразделений и что в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Соглашения Институт не обладает иммунитетом от любой формы судебного вмешательства во всех случаях, когда Институт по собственной инициативе вступает в гражданские правоотношения на территории Российской Федерации, действие этого иммунитета не распространяется на юридические лица, указанные в пункте 2 статьи 11 Соглашения, а также на их имущество.
    На вышеупомянутые юридические лица в полной мере распространяется действие законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
    На юридические лица, указанные в пункте 2 статьи 11 Соглашения, не распространяется действие статьи 17 Соглашения.
    4) Иммунитет от судебной и административной ответственности, предусмотренный подпунктом "а" пункта 1 статьи 21 Соглашения, распространяется только на те действия должностных лиц Института, которые были совершены ими в указанном качестве во время исполнения своих служебных обязанностей.
    Должностное лицо Института не будет пользоваться на территории Российской Федерации иммунитетом, предусмотренным подпунктом "а" пункта 1 статьи 21 Соглашения, в случаях, если:
    а) ему предъявлен иск третьей стороны о возмещении ущерба в связи с происшествием, вызванным в Российской Федерации транспортным средством, принадлежащим ему либо управлявшимся им;
    б) ему предъявлен гражданский иск третьей стороны в связи со смертью или с телесным повреждением, вызванными в Российской Федерации его действием или небрежностью;
    в) оно задержано компетентными органами Российской Федерации в момент совершения им деяния, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации квалифицируется в качестве уголовного преступления.
    5) Уровень защиты трудовых прав граждан Российской Федерации, вступающих в трудовые отношения с Институтом и осуществляющих трудовую деятельность на территории Российской Федерации, не может быть ниже того, который установлен законодательством Российской Федерации о труде. В этой связи понятие "правила", используемое в пункте 1 статьи 6 Соглашения, будет толковаться Российской Федерацией как не относящееся к правилам, понижающим уровень защиты трудовых прав работников Института из числа граждан Российской Федерации по сравнению с уровнем, установленным законодательством Российской Федерации о труде.
    6) В Район Института включены земельные участки, указанные в разделе 1 приложения к Протоколу от 23 июня 1998 года, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения, с изъятиями, установленными пунктом 2 указанного Протокола".
 

Статья 2

 
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
 

Исполняющий обязанности
Президента Российской Федерации
В.ПУТИН

    Москва, Кремль
    2 января 2000 года
    N 39-ФЗ