Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 311. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ГТК РФ от 31.03.97 N 02-13/5919 (ред. от 06.01.2000) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"

Дата документа31.03.1997
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 31 марта 1997 г. N 02-13/5919

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

 

(в ред. - Письма ГТК РФ от 06.01.2000 N 01-06/115)

 
    Направляем утвержденную 14.03.97 года "Временную технологию перевозок под таможенным контролем автопоездов, полуприцепов и контейнеров с участием железнодорожного и автомобильного транспорта".
    Прошу принять меры по оперативному доведению документа до подчиненных таможен и исполнению документа.
 

Заместитель Начальника управления
организации таможенного контроля
Е.В.РЫБАКОВ

 
 
 

Утверждаю
Заместитель Председателя
Государственного таможенного
комитета Российской Федерации
С.М.БЕКОВ
14 марта 1997 года

 

Первый заместитель Министра
путей сообщения
Российской Федерации
Н.Е.АКСЕНЕНКО
14 марта 1997 года

 

ВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕРЕВОЗОК ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

 

(в ред. - Письма ГТК РФ от 06.01.2000 N 01-06/115)

 

1. Общие положения

 
    Настоящая Технология распространяется на перевозку любых грузов, кроме спирта этилового и водки, железнодорожным транспортом на специализированных платформах в полуприцепах, автопоездах, автофургонах и контейнерах из Европы, Финляндии, российских морских портов (кроме портов Калининградской области) назначением на железнодорожные станции Московского железнодорожного узла (Кунцево-2, Москва - Рижская, Москва - Тов. - Рязанская, Москва - Тов. - Смоленская, Москва - Тов. - Павелецкая, Москва-2 - Митьково, Москва - Бутырская, Москва - Тов. Курская), с последующей доставкой груза автомобильным транспортом на склад временного хранения, находящийся на территории г. Москвы или Московской области.
    Перевозка автопоездов, автофургонов на железнодорожном подвижном составе должна производиться "на особых условиях" в сопровождении водителя, который находится в отдельном специально оборудованном вагоне для сопровождения. Перевозка полуприцепов осуществляется без сопровождения водителя.
    По железнодорожному участку пути перевозка оформляется международной железнодорожной накладной установленной формы с приложением документов, необходимых для осуществления таможенного контроля (например, товаротранспортная накладная, счет - фактура и т.д.).