Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 806. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 31 марта 1997 г. N 02-13/5919

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

 

(в ред. - Письма ГТК РФ от 06.01.2000 N 01-06/115)

 
    Направляем утвержденную 14.03.97 года "Временную технологию перевозок под таможенным контролем автопоездов, полуприцепов и контейнеров с участием железнодорожного и автомобильного транспорта".
    Прошу принять меры по оперативному доведению документа до подчиненных таможен и исполнению документа.
 

Заместитель Начальника управления
организации таможенного контроля
Е.В.РЫБАКОВ

 
 
 

Утверждаю
Заместитель Председателя
Государственного таможенного
комитета Российской Федерации
С.М.БЕКОВ
14 марта 1997 года

 

Первый заместитель Министра
путей сообщения
Российской Федерации
Н.Е.АКСЕНЕНКО
14 марта 1997 года

 

ВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕРЕВОЗОК ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

 

(в ред. - Письма ГТК РФ от 06.01.2000 N 01-06/115)

 

1. Общие положения

 
    Настоящая Технология распространяется на перевозку любых грузов, кроме спирта этилового и водки, железнодорожным транспортом на специализированных платформах в полуприцепах, автопоездах, автофургонах и контейнерах из Европы, Финляндии, российских морских портов (кроме портов Калининградской области) назначением на железнодорожные станции Московского железнодорожного узла (Кунцево-2, Москва - Рижская, Москва - Тов. - Рязанская, Москва - Тов. - Смоленская, Москва - Тов. - Павелецкая, Москва-2 - Митьково, Москва - Бутырская, Москва - Тов. Курская), с последующей доставкой груза автомобильным транспортом на склад временного хранения, находящийся на территории г. Москвы или Московской области.
    Перевозка автопоездов, автофургонов на железнодорожном подвижном составе должна производиться "на особых условиях" в сопровождении водителя, который находится в отдельном специально оборудованном вагоне для сопровождения.