Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 311. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Госстроя РФ от 26.06.98 N 17-125/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа26.06.1998
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Порядок · Положение · Рекомендации

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЖИЛИЩНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

 

ПРИКАЗ
от 26 июня 1998 г. N 17-125/1

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В целях реализации Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", плана основных мероприятий Госстроя России на I полугодие 1998 года, предусмотренных решением расширенного заседания коллегии от 30 января 1997 года, плана организационно - технических мероприятий по реализации программы демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно - коммунальных услуг на 1998 - 1999 гг. и формирования единого порядка оформления и исполнения муниципального заказа приказываю:
    1. Утвердить прилагаемые нормативно - методические материалы по формированию муниципального заказа и организации служб заказчика.
    2. Управлению реформирования ЖКХ (Чернышову Л.Н.) оказывать необходимую помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в вопросах их применения.
    3. Единому координационно - пропагандистскому штабу по реализации реформы ЖКХ принять к сведению и использовать в работе утвержденные нормативно - методические материалы.
    4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Председателя А.И. Терещенко.
 

Первый заместитель
Председателя
А.А.БАБЕНКО

 
 
    

Приложение N 1
к Приказу Госстроя России
от 26.06.98 N 17-125/1

 

Приложение N 1
к "Порядку формирования
договорных отношений"

 
    

  Утверждено Постановлением Главы администрации __________________________________ "__" __________ 199_ г. N ________   МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД   Муниципальный заказчик _______________________________, в лице _______________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Служба Заказчика _____________________, именуемая в дальнейшем "Генеральный заказчик", в лице _______________________________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:   1. Предмет и цели контракта   1.1. Предметом настоящего контракта является формирование муниципального заказа, на основании Положения "Об организации поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд", утвержденного Главой администрации г. _____________ от ___________ N ___________, организация его исполнения и размещение его исполнения среди сторонних организаций. 1.2. Целями контракта являются: - организация предоставления жилищно - коммунальных услуг потребителям города, - организация содержания и ремонта жилищного и нежилого фонда, объектов коммунального хозяйства в соответствии с действующими нормами и правилами, - решение вопросов, связанных с управлением имущественным комплексом жилищно - коммунального назначения и его сохранностью. 1.3. Для достижения целей настоящего контракта Муниципальный заказчик поручает, а Генеральный заказчик принимает на себя обязательства: - привлечение на равноправной основе организаций различных форм собственности для оказания жилищно - коммунальных услуг, заключение с ними договоров на выполнение муниципального заказа, а также применение экономических санкций за нарушение договорных обязательств; - организация системы расчетов юридических и физических лиц - потребителей коммунальных услуг и их производителей, оказание услуг жилищно - коммунальным организациям по сбору средств квартирной платы, открывая и контролируя специальные транзитные счета; - рациональное распределение финансовых ресурсов между производителями тех или иных жилищно - коммунальных услуг; - представление интересов всех собственников жилья и защита прав потребителей жилищно - коммунальных услуг; - выполнение всех иных необходимых действий в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом Генерального заказчика, договором о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение и настоящим контрактом. 1.4. Генеральный заказчик осуществляет действия по исполнению предмета контракта в интересах Муниципального заказчика и в пределах прав и обязанностей, установленных договором о передаче ей в хозяйственное ведение муниципального имущества, а также прав и обязанностей, закрепленных за ней настоящим договором. Перечень имущественного комплекса, являющегося объектами муниципального заказа, с содержанием его технических и экономических характеристик является неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение N 1). 1.5. Муниципальный заказчик на условиях, определяемых настоящим контрактом, поручает Генеральному заказчику выступать уполномоченным ею Заказчиком на разработку и размещение муниципального заказа по предоставлению поставщиками, производителями и исполнителями жилищно - коммунальных услуг потребителям по объектам и предметам муниципального заказа для следующих муниципальных нужд: - техническое обслуживание, санитарное содержание жилищного фонда и придомовой территории; - текущий и капитальный ремонт жилищного и нежилого фонда, объектов коммунального назначения; - обеспечение населения и других потребителей электро-, тепло-, водо-, газоснабжением, услугами по водоотведению. 1.6. Поставка товаров (работ, услуг) осуществляется Исполнителями муниципального заказа, определенным ими получателям (потребителям) непосредственно Генеральному заказчику либо определенным получателям по указанию Генерального заказчика.   2. Права и обязанности сторон   2.1. Генеральный заказчик обязан: 2.1.1. Управлять жилищным и нежилым фондом, организовать содержание и ремонт соответствующих объектов с соблюдением положений действующих законодательных и нормативных актов, обеспечивая комфортные условия проживания в домах граждан, функционирования расположенных в них организаций. 2.1.2. Определять участников процесса производства и оказания жилищно - коммунальных услуг: производителей и поставщиков коммунальных услуг, исполнителей работ и услуг по содержанию и ремонту объектов жилищного, нежилого фонда и коммунального назначения, как участников и исполнителей муниципального заказа. 2.1.3. Заключать с исполнителями муниципального заказа соответствующие договоры (контракты), определяя условия контрактов в соответствии с положениями действующего законодательства и Положением "Об организации поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд". 2.1.4. Согласовать с Муниципальным заказчиком перечень организаций - исполнителей муниципального заказа, для которых заключение договора на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд будет обязательным. 2.1.5. Производить перечисление Исполнителям муниципального заказа средств квартирной платы, оплаты коммунальных услуг и других платежей потребителей, а также бюджетных средств, с целью чего открывать в учреждениях банка отдельные транзитные счета для учета средств квартирной платы, коммунальных платежей, других платежей потребителей и бюджетных средств. 2.1.6. Представлять Муниципальному заказчику проекты планов, плановые задания и отчеты в сроки и в объемах, установленных Муниципальным заказчиком. 2.1.7. Вести в установленном порядке необходимую документацию на все действия по передаче, ремонту, восстановлению имущества или производству работ по их приему. 2.1.8. Осуществлять свою деятельность в соответствии с законами и нормативными актами Российской Федерации, распоряжениями Муниципального заказчика, относящимися к деятельности Генерального заказчика. В случае невозможности выполнения соответствующих распорядительных актов письменно информировать об этом Муниципального заказчика. 2.1.9. Предоставлять Муниципальному заказчику полную информацию о взаимоотношениях Генерального заказчика с организациями, включаемыми в состав исполнителей муниципального заказа или производственной программы по оказанию жилищно - коммунальных услуг потребителям города, а также в соответствующую смету финансирования. 2.2. Генеральный заказчик имеет право: 2.2.1. Самостоятельно устанавливать методы и способы для обеспечения успешного выполнения задач и функций управления жилищным и нежилым фондом, а также организацию содержания и ремонта соответствующих объектов. 2.2.2. В установленном законодательными и нормативными актами порядке взыскивать с виновных сумму неплатежей и ущерба, нанесенного неоплатой услуг. 2.3. Муниципальный заказчик обязан: 2.3.1. Оказывать Генеральному заказчику всемерную поддержку в процессе выполнения настоящего контракта. 2.3.2. В соответствии с финансовым планом в пределах утвержденного бюджета перечислять Генеральному заказчику средства на проведение работ и оказание услуг в рамках муниципального заказа в виде как целевых средств, так и дотации на разницу в тарифах на жилищно - коммунальные услуги на основании экономически обоснованных расчетов. 2.3.3. Предоставить Генеральному заказчику всю необходимую нормативную информацию и материалы, список городских организаций и лиц, имеющих отношение к управлению и эксплуатации жилищного и нежилого фонда, объектов коммунального хозяйства, а также полный инвентарный список объектов жилищного и нежилого фонда. 2.3.4. Согласовать с Генеральным заказчиком перечень организаций - исполнителей муниципального заказа, для которых заключение договора на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд будет обязательным. 2.3.5. Осуществлять контроль за деятельностью Генерального заказчика по выполнению ею функций и обязанностей по настоящему договору. 2.4. Муниципальный заказчик имеет право: 2.4.1. В пределах своих полномочий с соблюдением прав и законных интересов Генерального заказчика проверять ее текущую производственно - хозяйственную деятельность по выполнению настоящего контракта и использованию бюджетных средств. 2.4.2. Применять к Генеральному заказчику штрафные санкции за нарушение условий контракта, исходя из его положений и норм действующего законодательства.   3. Функции Генерального заказчика   3.1. Сбор и перечисление Исполнителям муниципального заказа: - платежей за техническое содержание и ремонт мест общего пользования в жилых зданиях от населения, проживающего в муниципальном и приватизированном жилищном фонде, - платежей за техническое содержание и ремонт мест общего пользования в жилых зданиях от арендаторов, владельцев и собственников помещений и строений, - платежей за оказываемые населению и другим потребителям коммунальные и прочие услуги. 3.2. Координация взаимоотношений между муниципальными организациями жилищно - коммунального хозяйства, а также организациями других организационно - правовых форм собственности, включаемыми в состав Исполнителей муниципального заказа по оказанию жилищно - коммунальных услуг населению и другим потребителям на территории города. 3.3. Организация работы по расчетам и пересмотрам нормативов потребления жилищно - коммунальных услуг, ставок и тарифов на жилищно - коммунальные услуги для различных групп потребителей. 3.4. Разработка необходимых специальных норм, инструкций и указаний в сфере жилищно - коммунального хозяйства. 3.5. Рассмотрение претензий, жалоб, заявлений, предложений организаций - исполнителей муниципального заказа, потребителей жилищно - коммунальных услуг, принятие по ним решений в пределах своей компетенции. 3.6. Подготовка предложений Муниципального заказчика по вопросам: - приоритетности развития отдельных отраслей жилищно - коммунального хозяйства, - единой технической и экономической политики в жилищно - коммунальном хозяйстве, - планирования финансирования организаций - исполнителей муниципального заказа или производственной программы оказания жилищно - коммунальных услуг потребителям города из средств квартирной платы, коммунальных платежей, других платежей и сборов с потребителей жилищно - коммунальных услуг и средств городского бюджета, - установления нормативов потребления жилищно - коммунальных услуг, ставок и тарифов на жилищно - коммунальные услуги для различных групп потребителей, - развития дополнительных видов коммерческой деятельности муниципальных предприятий жилищно - коммунального хозяйства в интересах сокращения объемов бюджетного финансирования, расширения платных услуг населению города, - реорганизации или создания новых муниципальных организаций жилищно - коммунального хозяйства, применению более рациональных методов управления ими, а также способов содержания, эксплуатации и ремонта объектов жилищно - коммунального назначения, - планирования капитального ремонта, реконструкции, нового строительства, прекращения эксплуатации объектов жилищно - коммунального хозяйства. 3.7. Разработка программ сокращения издержек на предоставление населению и другим потребителям города жилищно - коммунальных услуг. 3.8. Организация работы и участие в работе комиссий: 3.8.1. По оценке технического состояния муниципального жилищного фонда на предмет пригодности для проживания, перевода в категорию ветхого, установлению сроков прекращения их эксплуатации и возможностей дальнейшего использования. 3.8.2. По приемке - передаче имущества жилищно - коммунального назначения, при смене руководителей (заместителей) муниципальных образований жилищно - коммунального хозяйства. 3.8.3. По проведению конкурсов среди юридических лиц на право обслуживания, эксплуатации и ремонта объектов муниципальной собственности, предоставления потребителям жилищно - коммунальных услуг. 3.8.4. По расследованию аварийных ситуаций на объектах жилищно - коммунального хозяйства. 3.9. Участие в приемке в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда и объектов коммунального назначения. 3.10. Участие в приемке в эксплуатацию законченных строительством, капремонтом, реконструкцией объектов жилищно - коммунального хозяйства муниципальной собственности. 3.11. Осуществление планового надзора за обеспечением содержания, эксплуатации и ремонта объектов жилищно - коммунального хозяйства, подготовки к сезонной эксплуатации в соответствии с действующими специальными нормами и правилами, а также обеспечением бесперебойности и качественного предоставления потребителям жилищно - коммунальных услуг. 3.12. Осуществление финансирования работ, услуг организаций - участников и исполнителей муниципального заказа по жилищно - коммунальным услугам из источников средств, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего договора, а также средств городского бюджета на основании финансового плана и смет финансирования, разрабатываемых для каждого Исполнителя муниципального заказа.   4. Порядок финансирования исполнения договора   4.1. Источниками финансирования исполнения настоящего договора являются средства, получаемые Генеральным заказчиком от населения и потребителей жилищно - коммунальных услуг, определенные п. 3.1 настоящего договора, а также бюджетные средства, определяемые финансовым планом по выполнению муниципального заказа. 4.2. Муниципальный заказчик осуществляет перечисление бюджетных средств в порядке и сроки, предусмотренные финансовым планом по обеспечению муниципального заказа. 4.3. Из установленных настоящим контрактом источников финансирования Генеральный заказчик осуществляет расчеты с Исполнителями муниципального заказа по жилищно - коммунальным услугам с соответствующих транзитных счетов на основании смет финансирования, составляемых для каждого Исполнителя муниципального заказа. 4.4. Оплата собственных работ, услуг Генерального заказчика по настоящему контракту производится по смете финансирования Генерального заказчика, составленной на основании муниципального заказа из источников финансирования, определяемых финансовым планом. 4.5. Средства, остающиеся у Генерального заказчика после расчетов с Исполнителями муниципального заказа и оплаты собственных работ, услуг, предусмотренных сметой финансирования, направляются Генеральным заказчиком на целевые мероприятия по выполнению дополнительных работ, услуг для муниципальных нужд, или по согласованию с Муниципальным заказчиком учитываются в целях уменьшения объемов бюджетного финансирования, предусмотренных финансовым планом, обеспечивающим выполнение муниципального заказа. 4.6. В случае, если Муниципальный заказчик дает Генеральному заказчику не согласованные финансовым планом указания по расходованию части средств, поступающих на ее счет, Генеральный заказчик должна осуществлять расход данных средств исключительно на основании письменного распоряжения, полученного ею от Муниципального заказчика. При этом Муниципальный заказчик полностью несет весь риск, связанный с данными расходами, а Генеральный заказчик не принимает на себя никаких обязательств и ответственности по отношению к ним. 4.7. Услуги Генерального заказчика, оказываемые Муниципальному заказчику, не предусмотренные настоящим контрактом, должны выполняться за дополнительную плату, устанавливаемую по взаимной договоренности сторон.   5. Ответственность сторон   5.1. Генеральный заказчик за ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта отвечает в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными актами Муниципального заказчика. 5.2. Генеральный заказчик полностью несет ответственность, связанную с нарушением по ее вине условий расчетов с исполнителями муниципального заказа за счет собственных средств Генерального заказчика. 5.3. Генеральный заказчик не несет ответственности за невыполнение работ, услуг Исполнителями муниципального заказа в случае необеспечения соответствующего финансирования из источников, приведенных в настоящем контракте. 5.4. Генеральный заказчик не несет ответственности за некачественное представление Исполнителями муниципального заказа жилищно - коммунальных услуг, порчу муниципального имущества и материальный ущерб, причиненный объектам муниципальной собственности жилищно - коммунального назначения в результате невозможности начать или завершить работы по их ремонту и содержанию из-за отсутствия финансового обеспечения. 5.5. Генеральный заказчик не несет ответственности перед Муниципальным заказчиком за все виды ущерба и убытков, не являющихся следствием неправильных действий самого Генерального заказчика или неправильных действий ее работников. 5.6. Генеральный заказчик не несет ответственности за ущерб, причиненный объектам жилищно - коммунального назначения, личной собственности и здоровью людей, в тех случаях, когда Генеральный заказчик демонстрирует последовательность в выполнении инструкций Муниципального заказчика, а также в ситуациях оправданного хозяйственного риска и форс - мажора. 5.7. Муниципальный заказчик за ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта отвечает в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 5.8. Муниципальный заказчик несет ответственность за последствия совершенных действий и принятых решений, осуществляющих вмешательство в текущую хозяйственную деятельность Генерального заказчика, либо выходящих за пределы ее полномочий, установленных действующим законодательством, уставом Генерального заказчика, договором о передаче в хозяйственное ведение муниципального имущества и настоящим контрактом. 5.9. К Генеральному заказчику могут применяться штрафные санкции за ненадлежащее исполнение функций по контракту в соответствии с Положением об утверждении показателей качества выполнения работ, услуг по содержанию и ремонту объектов жилищно - коммунального назначения.   6. Срок и прекращение действия контракта   6.1. Договор заключается на ____ лет с "__" _________ 19__ г. по "__" _____________ ____ г. 6.2. Муниципальный заказчик может в любой момент действия настоящего контракта или продленного 1, но не раньше истечения 60 дней с момента письменного уведомления Генерального заказчика расторгнуть настоящий контракт в случае систематического нарушения Генеральным заказчиком своих договорных обязательств, а также в случае угрозы нанесения материального ущерба имуществу по вине Генерального заказчика. 6.3. Прекращение договорных отношений не должно иметь место до тех пор, пока с обеих сторон не будут исчерпаны все средства по преодолению недостатков исполнения контракта. 6.4. После прекращения действия настоящего контракта Генеральный заказчик должна передать Муниципальному заказчику или лицу (лицам), назначенному Муниципальным заказчиком, копии всех статистических, балансовых и технических документов и отчетов по жилищному фонду и объектам внешнего благоустройства, а также все средства, находившиеся в ведении Генерального заказчика и принадлежащие Муниципальному заказчику или полученные Генеральным заказчиком в соответствии с условиями настоящего договора, а также передать Муниципальному заказчику все договоры на поставку товаров, работ, услуг, а также имущество, связанное или использовавшееся при управлении и эксплуатации жилищного фонда и прочих объектов благоустройства, за исключением любого личного имущества, оплаченного и находящегося в собственности (в хозяйственном ведении, оперативном управлении) Генерального заказчика. 6.5. Контракт может быть расторгнут также по соглашению сторон или по инициативе Генерального заказчика при неисполнении или ненадлежащем исполнении Муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных в нем, но не раньше истечения 60 дней с момента письменного уведомления Муниципального заказчика.   7. Прочие условия   7.1. В случае необходимости представления уведомления по вопросам, связанным с реализацией данного контракта, оно должно быть исполнено в письменной форме. 7.2. Споры, возникающие между Муниципальным заказчиком и Генеральным заказчиком в процессе реализации настоящего контракта, решаются по согласованию сторон. При недостижении соглашения спор передается на рассмотрение суда (арбитражного суда) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Все претензии по выполнению условий настоящего контракта должны заявляться сторонами в письменной форме. 7.3. Правоотношения, возникающие по настоящему контракту, регулируются гражданским законодательством Российской Федерации. 7.4. Права и обязанности по данному контракту не могут передаваться третьим лицам. 7.5. Условия настоящего контракта могут быть пересмотрены по письменному соглашению сторон. 7.6. При изменении законодательства или принятии соответствующих решений участниками контракта контракт подлежит приведению в соответствие в месячный срок. Внесение изменений осуществляется отдельными дополнениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего контракта.   8. Юридические адреса и реквизиты сторон   Муниципальный заказчик Генеральный заказчик ____________________________ ________________________________ (адрес) (название предприятия, адрес) ____________________________ ________________________________ ____________________________ ________________________________ (р/с) (р/с) ____________________________ ________________________________ (должность руководителя) (должность руководителя) ____________________________ ________________________________ (подпись руководителя) (подпись руководителя)   "__" ____________ 199_ г. "__" _________________ 199_ г.   М.П. М.П.

 
 

Приложение N 2
к Приказу Госстроя России
от 26.06.98 N 17-125/1

 

Приложение N 2
к Порядку формирования
договорных отношений

 
    

  Утверждено Постановлением Главы администрации __________________________________ "__" __________ 1998 г. N ________   ДОГОВОР N ______ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, САНИТАРНОМУ СОДЕРЖАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ   г. ________________ "__" __________ 199_ г.   ___________________________________________________, именуемая в дальнейшем "Генеральный заказчик", в лице ______________________ _______________________, действующего на основании Устава и Положения об организации поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, утвержденного Постановлением главы Администрации от __________ N __, а также муниципального контракта N __ от ____________________, с одной стороны, и ___________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель муниципального заказа" или "Исполнитель", в лице ___________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:   1. Предмет договора   1.1. В соответствии с настоящим договором Генеральный Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по исполнению муниципального заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и придомовых территорий, находящихся у Генерального Заказчика на праве хозяйственного ведения (оперативного управления). Общая характеристика жилищного фонда, адресный список переданных Генеральным Заказчиком Исполнителю на обслуживание и эксплуатацию объектов жилищного и нежилого фонда, перечень инженерного оборудования, данные о площадях придомовых территорий приводятся в отдельном Приложении к договору (N 1). 1.2. Передача Генеральным Заказчиком конкретному Исполнителю, определенному настоящим договором, на техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт объектов жилищного фонда, придомовых территорий, инженерного оборудования и сетей в границах эксплуатационной ответственности осуществляется по Акту приемки - передачи, прилагаемому к договору (Приложение N 2). Техническое состояние передаваемых объектов отражается в Акте оценки технического состояния, прилагаемом к договору (Приложение N 3). 1.3. В состав работ по договору входят: - проведение профилактических осмотров (обследований) объектов жилищного и нежилого фонда, инженерного оборудования, придомовых территорий; - наладка инженерного оборудования жилых зданий; - работы аварийного характера в жилых зданиях; - подготовка жилых зданий к сезонной эксплуатации; - работы, выполняемые при технических осмотрах и по заявкам получателей (потребителей) услуг в счет платы за техническое обслуживание жилья; - выполнение планово - предупредительных (профилактических) ремонтов согласно утверждаемому Генеральным Заказчиком плану - графику; - работы по санитарному содержанию мест общего пользования жилых зданий, в т.ч. чердаков, подвалов и технических помещений; - работы по санитарному содержанию придомовых территорий; - благоустройство придомовых территорий, уход за зелеными насаждениями. Перечень, состав и периодичность выполнения работ приводятся в отдельном Приложении (N 4) к договору. Объемы работ подлежат ежеквартальному уточнению Сторонами с учетом реально складывающихся условий бюджетного финансирования. При этом Стороны заключают дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью и приложением к настоящему договору, регулирующее их взаимоотношения в данном случае. 1.4. Генеральный Заказчик передает Исполнителю на время действия настоящего договора служебные, складские и прочие производственные помещения согласно Акту приемки - передачи, прилагаемому к договору (Приложение N 5). Арендная плата за указанные помещения с Исполнителя в течение всего срока действия настоящего договора не взимается. Коммунальные услуги оплачиваются Исполнителем на общих основаниях. 1.5. Выполнение работ (услуг) по настоящему договору осуществляется Исполнителем, определенным Генеральным Заказчиком получателям (потребителям), непосредственно Генеральному Заказчику, а также определенным получателям по прямым договорам. В Приложении "А" приводится перечень получателей (потребителей - укрупненно по объектам), услуги которым оказываются Исполнителем по настоящему договору. В Приложении "Б" приводится перечень получателей (потребителей), услуги которым оказываются Исполнителем по прямым договорам. Генеральный Заказчик в течение ___ дней с момента заключения договора на исполнение муниципального заказа (а также в течение всего срока действия договора) направляет Исполнителю и Получателям Извещение о прикреплении Получателей к Исполнителю. На основании Извещения в течение ___ дней с момента его поступления Получателями (Потребителями), приведенными в Приложении "Б", заключается с Исполнителем договор на выполнение работ (услуг). В этом случае оплату услуг Получатель производит непосредственно Исполнителю. 1.6. Генеральный Заказчик выступает по настоящему договору в роли представителя интересов Получателей (Потребителей), которым оказываются услуги по настоящему договору со всеми вытекающими из этого положения обстоятельствами по обязательствам, ответственности и правам потребителей.   2. Обязанности сторон   2.1. Генеральный Заказчик обязан: 2.1.1. Своевременно оплачивать работы по настоящему договору в соответствии с принятым Положением об организации поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и при наличии актов выполненных работ или оказанных услуг получателям (потребителям). 2.1.2. Передать Исполнителю в соответствии с условиями настоящего договора служебные, складские и прочие производственные помещения не позднее ______ дней после вступления договора в силу. 2.1.3. Обеспечивать Исполнителя проектной и технической документацией, необходимой для выполнения работ по договору. 2.1.4. Предоставить Исполнителю полный список всех организаций, занимающих на любых основаниях какие-либо помещения в обслуживаемом жилищном фонде с их юридическими и почтовыми адресами, телефонами и именами руководителей. 2.1.5. Привлекать представителей Исполнителя при проведении обследований и проверок санитарного и технического состояния жилых зданий и придомовых территорий, а также при рассмотрении жалоб и заявлений граждан, проживающих в обслуживаемом Исполнителем жилищном фонде. 2.1.6. Выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего договора. 2.1.7. Информировать Исполнителя об изменении нормативно - технических требований к содержанию и обслуживанию жилищного фонда и прилегающих территорий. 2.2. Исполнитель обязан: 2.2.1. Обеспечивать качественное выполнение порученных работ в соответствии с действующими нормами эксплуатации жилищного фонда и условиями настоящего договора. 2.2.2. Предъявлять Генеральному Заказчику и контролирующим органам надлежащим образом оформленные лицензии на право осуществления деятельности по эксплуатации инженерных систем и на