Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ГТК РФ от 29.03.99 N 10-10/9707 "О СЕРТИФИКАТЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ ФОРМЫ СТ-1"

Дата документа29.03.1999
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПисьмо
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 29 марта 1999 г. N 10-10/9707

 

О СЕРТИФИКАТЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ ФОРМЫ СТ-1

 
    В соответствии с обращением Западного таможенного управления от 26.03.99 N 05-31/2311 Управление тарифного и нетарифного регулирования ГТК России рассмотрело предоставленные документы и сообщает следующее.
    Поскольку в результате экспертизы, проведенной таможенной лабораторией было установлено, что ввезенный с территории Республики Беларусь сахар белый был выработан из сахара-сырца тростникового, рассматриваемый товар (сахар белый) не может быть признан происходящим из Беларуси. В данном случае нарушены Правила, определения страны происхождения товаров, утвержденные Решением Совета Глав Правительств СНГ от 24.09.93 (далее Правила), а именно критерий "достаточной переработки" (п.5 Правил), т.к. при переработке сахара-сырца (код ТН ВЭД СНГ 1701) в сахар белый (код ТН ВЭД СНГ 1701 99 100) не происходит изменения товарной позиции по Товарной номенклатуре на уровне любого из первых четырех знаков. Обращаем Ваше внимание, что критерий "достаточной переработки", определенный п.5 Правил, является основополагающим и единственным, применяемым в настоящее время на территории государств участников СНГ при определении страны происхождения товаров.
    На основании вышеизложенного полагаем, что сертификаты происхождения товаров формы СТ-1, выданные на рассматриваемый товар, не могут быть признаны документами, подтверждающими беларусское происхождение товара, и, в принципе, не должны были выдаваться беларусской стороной, поскольку это является нарушением международного соглашения, каковым являются Правила определения страны происхождения товаров, утвержденные Решением Совета глав правительств СНГ (включая Беларусь).