Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 313. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФСС РФ от 02.07.99 N 102 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ПОСТРАДАВШИХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"

Дата документа02.07.1999
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Правила

    

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 2 июля 1999 г. N 102

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ПОСТРАДАВШИХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

 
    Во исполнение Приказа Фонда социального страхования Российской Федерации от 25.02.99 N 26 "О мерах по подготовке к переходу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" приказываю:
    1. Утвердить прилагаемые "Правила учета и хранения в исполнительных органах Фонда социального страхования Российской Федерации документов, подтверждающих право пострадавших на обеспечение по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
    2. Установить, что настоящие Правила вступают в силу в полном объеме одновременно с Федеральным законом от 24.07.98 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
    3. Управляющим отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации осуществить необходимую подготовительную работу по созданию надлежащих условий учета, ведения и хранения личных (учетных) дел пострадавших в соответствии с настоящими Правилами.
 

Председатель Фонда
Ю.А.КОСАРЕВ

 
 
 

Утверждены
Приказом Фонда
социального страхования
Российской Федерации
от 2 июля 1999 г. N 102

 

ПРАВИЛА
УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ПОСТРАДАВШИХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

 
    Настоящие Правила представляют собой требования к организации и осуществлению исполнительными органами Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - исполнительные органы Фонда) работы по комплектованию, оформлению, учету и хранению личных (учетных) дел пострадавших.
    Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 24.07.98 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее Закон), Основами законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах от 07.07.93 N 5341-1, Основными правилами работы ведомственных архивов, утвержденными Приказом Главархива СССР от 05.09.85 N 263 (далее - Основные правила).
    Для целей настоящих Правил под личным (учетным) делом понимается совокупность надлежащим образом оформленных документов, на основании которых отделением Фонда принято решение о назначении (отказе в назначении) обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - обеспечение по страхованию) пострадавшему либо лицам, имеющим право на получение обеспечения по страхованию в связи со смертью пострадавшего.
    Порядок приема и оформления документов, необходимых для назначения обеспечения по страхованию, регулируется Инструкцией о порядке оформления и ведения дел по назначению и осуществлению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утверждаемой Фондом социального страхования Российской Федерации.
 

1. Основные задачи и функции исполнительных органов Фонда по формированию, учету и хранению личных (учетных) дел пострадавших

 
    1.1. Основными задачами исполнительных органов Фонда по учету и хранению личных (учетных) дел пострадавших являются:
    - комплектование личных (учетных) дел пострадавших документами, состав которых определяется пунктом 4 ст. 15 Федерального закона от 24.07.98 N 125-ФЗ и другими документами, необходимыми для назначения обеспечения по страхованию и дальнейшего ведения дела;
    - обеспечение в соответствии с нормативными требованиями по делопроизводству и архивному делу качества оформления, отбора, учета, хранения и порядка предоставления для использования документов, подтверждающих право пострадавших на обеспечение по страхованию;
    - методическое руководство, проверка состояния и контроль ведения личных (учетных) дел пострадавших.
    1.2. В целях выполнения задач по формированию, учету и хранению личных (учетных) дел пострадавших исполнительные органы Фонда осуществляют следующие функции:
    - формируют принятые в установленном порядке документы в личное (учетное) дело пострадавшего;
    - ведут учет и обеспечивают сохранность соответствующих документов личных (учетных) дел пострадавших;
    - обеспечивают учет личных (учетных) дел пострадавших, их хранение и использование в работе;
    - обеспечивают подготовку и передачу на архивное хранение законченных делопроизводством личных (учетных) дел пострадавших.
    1.3. Учет и хранение личных (учетных) дел пострадавших в отделениях Фонда осуществляют структурные подразделения или должностные лица, на которых данные задачи и функции возложены соответствующим приказом управляющего отделением Фонда.
 

2. Формирование и учет личных (учетных) дел пострадавших

 
    2.1. Формированием личных (учетных) дел пострадавших называется группировка документов, необходимых для назначения обеспечения по страхованию пострадавшим и лицам, имеющим право на обеспечение по страхованию в связи со смертью пострадавшего.