Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 944. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФАПСИ от 27.03.2000 N 60 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ"

Дата документа27.03.2000
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Инструкция
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 апреля 2000 г. N 2205
    


 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 27 марта 2000 г. N 60

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ

 
    В целях совершенствования работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан и организации приема граждан в федеральных органах правительственной связи и информации приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в федеральных органах правительственной связи и информации.
    2. Заместителям генерального директора ФАПСИ, начальникам главных и самостоятельных управлений ФАПСИ, руководителям федеральных органов правительственной связи и информации организовать работу с предложениями, заявлениями, жалобами граждан и прием граждан в строгом соответствии с указанной Инструкцией.
    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Главное административное управление ФАПСИ.
 

Генеральный
директор Агентства
В.МАТЮХИН

 
 
 

Приложение
к приказу Федерального агентства
правительственной связи и информации
при Президенте Российской Федерации
от 27 марта 2000 г. N 60

 

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ

 

I. Общие положения

 
    1. Инструкция о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в федеральных органах правительственной связи и информации (далее - Инструкция) определяет единый порядок учета (регистрации), рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан, в том числе рапортов военнослужащих по личным вопросам (далее - обращения граждан, если иное не оговорено особо), а также организации приема граждан в Федеральном агентстве правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, главных и самостоятельных управлениях ФАПСИ, региональных управлениях правительственной связи и информации, центрах правительственной связи, воинских частях войск ФАПСИ, военных образовательных учреждениях профессионального образования, научно-исследовательских и других организациях, подведомственных ФАПСИ (далее - федеральные органы, если иное не оговорено особо).
    Рассмотрение обращений граждан и проведение личного приема генеральным директором ФАПСИ и его заместителями организуется Главным административным управлением ФАПСИ.
    Предложения, заявления и жалобы военнослужащих, связанные с прохождением военной службы, подаются, рассматриваются и разрешаются в соответствии с Уставом внутренней службы и Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.
    Предусмотренный Инструкцией порядок учета (регистрации), рассмотрения обращений граждан, а также организации их приема не распространяется на обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным законодательством и законодательством о порядке разрешения индивидуальных трудовых споров.
    2. Рассмотрение обращений граждан является служебной обязанностью руководителей федеральных органов, которые несут личную ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и их приему в федеральных органах в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации и настоящей Инструкцией.
 

II. Порядок учета (регистрации), рассмотрения и разрешения обращений граждан

 
    3. Все поступившие обращения граждан, в том числе и анонимные, а также полученные в ходе приема граждан, регистрируются в день их поступления в журнале учета предложений, заявлений и жалоб (приложение 1 к Инструкции), включенном в номенклатуру дел, журналов и картотек федерального органа.
    Письменное обращение должно быть подписано с указанием фамилии, имени и отчества и содержать, помимо изложения существа вопроса, данные о месте жительства, работы (службы) или учебы заявителя. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит*.
    4. Ведение делопроизводства по обращениям граждан осуществляется специально назначенными сотрудниками секретариатов (делопроизводственных участков) федеральных органов.
    5. Регистрационный номер обращения указывается в штампе, который проставляется на свободном месте лицевой стороны первого листа обращения. Регистрационный номер состоит из буквенного индекса и порядкового номера обращения (например: Ан-9, А-10, К-17, Ю-1). Буквенный индекс представляет собой начальную букву фамилии заявителя, на коллективных и анонимных обращениях проставляются соответственно буквы "Кл" и "Ан".
    Конверты, в которых поступили письма, хранятся в течение всего периода разрешения обращений, после чего уничтожаются.
    6. Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные. При этом в графе 3 журнала учета предложений, заявлений и жалоб и на свободном месте лицевой стороны первого листа обращения делается пометка "повторно" с указанием регистрационного номера предыдущего обращения.
    7. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в которых:
    - обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в данный федеральный орган;
    - сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения;
    - указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения.
    8. В случае, если повторное обращение вызвано нарушением установленного порядка рассмотрения обращений, руководитель федерального органа принимает соответствующие меры в отношении виновных лиц и о результатах рассмотрения обращения сообщает заявителю.