Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 818. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 30.04.99 N 04-03-11 "ОБ УЧЕТЕ ЗАТРАТ НА УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНОВ"

Дата документа30.04.1999
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 30 апреля 1999 г. N 04-03-11

 

ОБ УЧЕТЕ ЗАТРАТ НА УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНОВ

 
    Департамент налоговой политики рассмотрел Ваше письмо и сообщает.
    В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.97 N 1235, стоимость услуги по предоставлению доступа к телефонной сети включает стоимость работ по организации абонентской линии от телефонной станции до телефонной розетки, работ по подключению абонентской линии к станционному оборудованию и подключению абонентского устройства к абонентской линии с учетом стоимости станционного и линейного оборудования.
    Указанные затраты по установке телефонов (без стоимости телефонных аппаратов) носят долгосрочный характер и подлежат отражению в бухгалтерском учете как капитальные вложения, производимые за счет собственных источников (при превышении лимита отнесения предметов к средствам в обороте), или подлежат отнесению на издержки производства и обращения (при непревышении лимита отнесения предметов к средствам в обороте) как текущие затраты.
    Согласно п.2 ст.7 Закона Российской Федерации от 06.12.91 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с изменениями и дополнениями) сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая внесению в бюджет, определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей за реализованные им товары (работы, услуги), и суммами налога, фактически уплаченными поставщикам за материальные ресурсы (выполненные работы, оказанные услуги), стоимость которых относится на издержки производства и обращения.