Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 786. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N ВЗ-6-05/260

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 01-14/70

 

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 3284

 

ПИСЬМО
от 18 июля 1994 года

 

О ПОРЯДКЕ НАЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО УСЛУГАМ МЕЖДУНАРОДНОЙ СВЯЗИ

 
    В соответствии с решением Правительства Российской Федерации от 09.04.94 N ОС-П10 9361 и в дополнение к письму Государственной налоговой службы Российской Федерации от 19.05.94 N ВП-4-05/64н Государственная налоговая служба Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство связи Российской Федерации сообщают.
    Законом "О налоге на добавленную стоимость" установлено, что объектами налогообложения по этому налогу являются обороты по реализации на территории Российской Федерации товаров, выполненных работ и оказанных услуг.
    В соответствии с письмом Минфина РФ и Госналогслужбы РФ от 14.04.93 N 47/ВЗ-4-05/55н этот порядок распространен на работы и услуги, оказываемые на территории стран - членов Содружества Независимых Государств.
    Поэтому для целей налогообложения услуга международной связи может считаться экспортированной, только если такая услуга фактически осуществляется (потребляется) за пределами границ стран - членов СНГ. При этом ее продавцом является российское юридическое лицо, а покупателем - иностранные юридические и физические лица.
    Что касается услуг международной связи (включая телефонную и почтовую), фактически оказываемых на территории Российской Федерации и стран - членов СНГ, то они не могут рассматриваться как услуги, освобождаемые от уплаты налога на добавленную стоимость.
    При взимании налога на добавленную стоимость по услугам международной связи с учетом специфики этой деятельности из сумм налога, оплаченных за услуги международной связи, подлежащих внесению в бюджет, принимаются к зачету суммы этого налога, относящиеся к требованиям, предъявленным иностранными администрациями связи и иностранными партнерами по аренде международных каналов связи и оплате услуг международной почтовой связи.