Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 923. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Роспатента от 21.05.99 N 106 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ РОССИЙСКОГО АГЕНТСТВА ПО ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ РАССМОТРЕНИЯ, АНАЛИЗА И УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

Дата документа21.05.1999
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Инструкция

    

РОССИЙСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ

 

ПРИКАЗ
от 21 мая 1999 г. N 106

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ РОССИЙСКОГО АГЕНТСТВА ПО ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ РАССМОТРЕНИЯ, АНАЛИЗА И УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 
    С целью установления единого порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в Роспатенте и подведомственных организациях и создания единой системы учета результатов рассмотрения обращений приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую Типовую инструкцию по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в подразделениях Российского агентства по патентам и товарным знакам и подведомственных организациях (далее - Типовая инструкция).
    2. Утвердить Регистрационную карточку обращения (приложение 1).
    3. Руководителям подразделений Роспатента и подведомственных организаций обеспечить соблюдение предусмотренного Типовой инструкцией порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
    4. Руководителям подведомственных организаций привести нормативные документы организаций, регулирующие вопросы рассмотрения обращений, в соответствие с Типовой инструкцией, утвержденной настоящим Приказом.
    Срок: июнь 1999 года.
    5. АП (Оловянников Д.Л.), РИИС (Кулемин А.В.), ИНИЦ (Будникова Л.Ф.), ФУП "Региональный центр "Югпатент" (Кравчук А.Г.), ДПК (Чабаев В.А.), ГУП "Радомир" (Гришин Ю.Н.) направить в Отдел контроля и анализа деятельности института и его подразделений (далее - ОКАДИ) ФИПС:
    - уточненные и утвержденные нормативные документы организаций, регулирующие работу по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц; срок: июль 1999 года;
    - сведения о подразделениях и / или лицах, которыми будет осуществляться направление в ФИПС оформленных по результатам рассмотрения обращений регистрационных карточек обращений; срок: июнь 1999 года.
    6. ФИПС (Ашихин А.Н.) обеспечить проверку представленных согласно пункту 5 настоящего Приказа документов на соответствие положениям Типовой инструкции и представить результаты Генеральному директору Роспатента.
    Срок: третий квартал 1999 года.
    7. Общему отделу Роспатента (Юферев А.М.) обеспечить ежемесячное направление в ОКАДИ ФИПС сведений о количестве обращений, адресованных руководителям Роспатента и переданных для рассмотрения в подведомственные организации.
    Срок: до 10 числа следующего за отчетным месяца.
    8. Признать утратившим силу распоряжение Роспатента от 29.12.97 N 106 "Об утверждении Временных методических рекомендаций по рассмотрению обращений граждан".
    9. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
 

Генеральный директор
А.Д.КОРЧАГИН

 
 
 

Утверждено
Приказом Роспатента
от 21 мая 1999 г. N 106

 

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ РОССИЙСКОГО АГЕНТСТВА ПО ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

 

1. Общие положения

 
    1.1. Настоящая Типовая инструкция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в подразделениях Российского агентства по патентам и товарным знакам и подведомственных организациях (далее - Типовая инструкция) разработана с целью установления единого порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в подразделениях Российского агентства по патентам и товарным знакам (далее - Роспатент) и подведомственных организациях и устанавливает единые требования к процедуре рассмотрения, анализа и учета обращений граждан и юридических лиц в подразделениях Роспатента и подведомственных организациях.
    Настоящая Типовая инструкция разработана в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 27.04.93 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" и Указа Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.68порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" в редакции Указа от 04.03.80, утвержденного Законом СССР от 25.06.80, и с дополнениями в редакции Указа от 02.02.88 N 8422-XI, в части, не противоречащей указанному Закону.
    1.2. В соответствии с указанными в пункте 1.1 настоящей Типовой инструкции нормативными актами граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства вправе лично или через своих представителей, уполномоченных в установленном законом порядке, обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления, к их должностным лицам, государственным служащим, к руководителям предприятий, учреждений и общественных объединений, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов. Личную ответственность за организацию приема и рассмотрение обращений граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях несут их руководители, в том числе руководители подразделений, которым поручено рассмотрение обращений.
    В работе с обращениями и при приеме посетителей должна соблюдаться высокая культура обращения с гражданами, уважительное отношение к их запросам и мнениям.