Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 681. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Генпрокуратуры РФ от 15.12.98 N 90 "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа15.12.1998
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 15 декабря 1998 г. N 90

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В целях обеспечения надлежащей организации работы по рассмотрению и разрешению заявлений, жалоб и иных обращений (далее - обращения), совершенствования деятельности органов прокуратуры на этом направлении, руководствуясь ст. 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации",
 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 
    1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, начальникам структурных подразделений этих прокуратур, прокурорам городов и районов организовать работу таким образом, чтобы каждое обращение получило своевременное, объективное и окончательное разрешение в той прокуратуре, к компетенции которой относится решение вопроса.
    Работу по рассмотрению обращений подчинить решению задач защиты прав и свобод человека, укрепления законности и правопорядка. Принимать исчерпывающие меры к удовлетворению обоснованных обращений и пресечению нарушений законов, используя в полном объеме полномочия прокуроров, предусмотренные ст. 27 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации".
    2. Во всех прокуратурах обеспечить соблюдение установленного порядка приема, регистрации и прохождения устных и письменных обращений, полученных на личном приеме, по почте, факсимильной связи, телеграфу или иным путем, контроль за своевременным и правильным их разрешением.

Ведется подготовка документа. Ожидайте