Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 315. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

УКАЗАНИЕ ГТК РФ от 05.04.94 N 01-12/265 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВРЕМЕННЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТАМОЖЕННОМ ПЕРЕВОЗЧИКЕ"

Дата документа05.04.1994
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиУказания
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

УКАЗАНИЕ
от 5 апреля 1994 г. N 01-12/265

 

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВРЕМЕННЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТАМОЖЕННОМ ПЕРЕВОЗЧИКЕ

 
    В целях дополнительного обеспечения реализации Положения о таможенном перевозчике, утвержденного Приказом ГТК России от 18.01.94 N 20, обязываю:
    1. Временно руководствоваться при выдаче лицензии на осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика прилагаемой к настоящему указанию Инструкцией о порядке допущения транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами.
    2. Предложить таможенным перевозчикам, уже получившим лицензию на осуществление деятельности в таком качестве, до 1 июня 1994 года уплатить предусмотренные указанной Инструкцией сборы за допущение транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами.
 

Заместитель Председателя
Государственного таможенного
комитета Российской Федерации
С.М.БЕКОВ

 
 
 

Приложение
к Указанию ГТК России
от 05.04.94 г. N 01-12/265

 

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ДОПУЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (КОНТЕЙНЕРОВ) ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМИ ПЕЧАТЯМИ И ПЛОМБАМИ

 

1. Используемые понятия

 
    1.1. В настоящей Инструкции используются понятия в следующих значениях:
    - российские транспортные средства (контейнеры):
    а) транспортные средства, зарегистрированные в Российской Федерации;
    б) незарегистрированные в каком-либо государстве транспортные средства, собственник или владелец которых находится (постоянно проживает) в Российской Федерации;
    в) контейнеры, собственник или владелец которых находится (постоянно проживает) в Российской Федерации;
    - иностранные транспортные средства (контейнеры) - все иные транспортные средства (контейнеры).
 

2. Общие положения о допущении российских транспортных средств (контейнеров)

 
    2.1. Транспортные средства (кроме железнодорожного подвижного состава) могут быть допущены для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами:
    а) в индивидуальном порядке;
    б) по типу конструкции (сериям транспортных средств).
    2.2. Железнодорожный подвижной состав и контейнеры могут быть допущены для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами:
    а) на стадии производства - по типу конструкции (допущение на стадии производства);
    б) на каком-либо последующем этапе - в индивидуальном порядке или определенными партиями единиц железнодорожного подвижного состава или контейнеров одного и того же типа (допущение на каком-либо этапе после изготовления).
    2.3. Допущение транспортных средств (контейнеров) в индивидуальном порядке, а также допущение определенными партиями единиц железнодорожного подвижного состава или контейнеров одного и того же типа, производится таможней, в регионе деятельности которой находится (постоянно проживает) собственник или владелец транспортных средств или контейнеров.
    Допущение транспортных средств (контейнеров) по типу конструкции производится таможней, в регионе деятельности которой находится изготовитель транспортных средств или контейнеров.
    2.4. Допущение производится на основании принятого таможней решения о соответствии транспортного средства (контейнера) Правилам оборудования транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами (далее - Правила оборудования).
    2.5. Допущение удостоверяется свидетельством о допущении, выдаваемым таможней в соответствии с настоящей Инструкцией.
    2.6. В соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации допущение является предварительной операцией таможенного оформления транспортных средств (контейнеров).
    2.7. За допущение транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами взимаются сборы, являющиеся частью таможенных сборов за таможенное оформление, в следующих размерах:
    а) за допущение морских и речных судов:
    - в индивидуальном порядке - 5-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждое судно;
    - по типу конструкции - 30-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных транспортных средств;
    б) за допущение воздушных судов:
    - в индивидуальном порядке - 5-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждое судно;
    - по типу конструкции - 30-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных транспортных средств;
    в) за допущение дорожных транспортных средств (кроме прицепов и полуприцепов):
    - в индивидуальном порядке - 2-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждое транспортное средство;
    - по типу конструкции - 100-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных транспортных средств;
    г) за допущение прицепов и полуприцепов:
    - в индивидуальном порядке - 2-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый прицеп или полуприцеп;
    - по типу конструкции - 50-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных прицепов или полуприцепов;
    д) за допущение железнодорожного подвижного состава:
    - в индивидуальном порядке - 1-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за единицу;
    - по типу конструкции - 200-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных единиц;
    - определенными партиями одного и того же типа - из расчета 0,2-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за единицу, но не менее 1-кратного и не более 200-кратного такого размера;
    е) за допущение контейнеров:
    - в индивидуальном порядке - 1-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый контейнер;
    - по типу конструкции - 200-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных контейнеров;
    - определенными партиями одного и того же типа - из расчета 0,2-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за контейнер, но не менее 1-кратного и не более 200-кратного такого размера.
    2.8. Сбор за допущение транспортных средств (контейнеров) уплачивается до или одновременно с подачей заинтересованным лицом предусмотренного настоящей Инструкцией заявления о допущении транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами. Уплата сбора за допущение производится в порядке, предусмотренном для уплаты таможенных платежей.
    2.9. При отказе в допущении транспортных средств (контейнеров) уплаченный сбор возврату не подлежит.
    2.10. Дорожные транспортные средства (контейнеры), допущенные таможней Российской Федерации, не нуждаются в дополнительном допущении в стране ввоза при международной перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами между государствами - участниками Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, заключенной в 1975 году. Перечень государств - участников Конвенции МДП 1975 года приведен в Приложении N 1 к настоящей Инструкции.
    Дорожные транспортные средства, допущенные таможней Российской Федерации по типу конструкции, не нуждаются в дополнительном допущении в стране ввоза при экспорте этих транспортных средств в государства, являющиеся участниками Конвенции МДП 1975 года.
    Контейнеры, допущенные таможней Российской Федерации, не нуждаются в дополнительном допущении в стране ввоза при международной перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами между государствами - участниками Таможенной конвенции, касающейся контейнеров, заключенной в 1972 году. Перечень государств - участников указанной Конвенции приведен в Приложении N 2 к настоящей Инструкции.
    ГТК России специальными нормативными актами уведомляет о внесении изменений и дополнений в перечни государств, указанных в Приложениях N 1 и N 2.
    2.11. При переходе права собственности или владения в отношении транспортного средства (контейнера) к другому лицу свидетельство о допущении остается действительным.
    2.12. По просьбе заинтересованного лица может производиться разовое допущение транспортных средств (контейнеров) на одну перевозку товаров под таможенными печатями и пломбами.