Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 19 июня 2000 г. N СА-499/2

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

 
    В соответствии с многочисленными запросами, поступившими от государственных заказчиков, осуществляющих размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, вызванными вступлением в действие с 1 января 2000 г. Бюджетного кодекса Российской Федерации, по вопросу размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд с применением способа запроса котировок, Минэкономики России сообщает.
    Пунктом 29 Положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", применяемого в части, не предусмотренной Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", установлено, что заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд способом запроса котировок.
    Применение указанного способа закупок возможно при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2 500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, то есть величина в 2 500 минимальных размеров оплаты труда применяется в качестве критерия при выборе способа закупок.
    Бюджетным кодексом Российской Федерации (статьи 71, 72) установлено, что все закупки товаров работ и услуг на сумму свыше 2 000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных или муниципальных контрактов, которые размещаются на конкурсной основе, если иное не установлено федеральными законами, законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.