Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 13 декабря 2000 г. N 01-06/36226

 

ОБ ИЗЪЯТИИ, АРЕСТЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ХОДЕ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ О НТП, ЗАВЕДЕННЫМ ПО ПРИЗНАКАМ СТ. 254 ТК РОССИИ

 
    В ГТК России поступают многочисленные обращения транспортных организаций о фактах неправомерного изъятия таможенными органами транспортных средств перевозчиков.
    Проверки приводимых в данных обращениях фактов показали, что в подавляющем большинстве случаев изъятие транспортных средств проводилось с нарушениями таможенного законодательства, без достаточных правовых оснований.
    Так, с учетом положений ч. 5 ст. 379 ТК России, а также ст. 58 Федерального закона от 21.07.97 N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" изъятие транспортных средств, не принадлежащих перевозчикам на правах собственности, в счет обеспечения взыскания штрафных санкций приводит к нарушениям таможенного законодательства и нанесению ущерба третьим лицам.
    Зачастую указанные нарушения допускаются при осуществлении производства по делам о нарушении таможенных правил, заведенным по признакам ч. 1 ст. 254 ТК России по обстоятельствам, имевшим место в период 1996 - 1999 годов. Нередко основанием для заведения дел по данным фактам служит лишь отсутствие у таможенных органов информации о доставлении товаров в таможенный орган назначения.
    Помимо этого, вследствие волокиты и затягивания сроков производства таможенные органы не предпринимают необходимых действий, направленных на поиск иных доказательств, свидетельствующих о недоставлении товаров и транспортных средств.