Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 338. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.03.99 N 270 (ред. от 30.12.2000) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1999-2000 ГОДЫ"

Дата документа10.03.1999
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление · Программа
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 1999 г. N 270

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1999-2000 ГОДЫ

    

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.12.99 N 1406, от 09.02.2000 N 112, от 09.02.2000 N 113, от 20.04.2000 N 361, от 24.07.2000 N 550, от 28.07.2000 N 574, от 30.12.2000 N 1043)

 
    В целях усиления борьбы с преступностью Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу по усилению борьбы с преступностью на 1999 - 2000 годы (далее именуется - Программа).
    2. Утвердить Министерство внутренних дел Российской Федерации государственным заказчиком - координатором Программы, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную службу налоговой полиции Российской Федерации, Федеральную пограничную службу Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по атомной энергии, Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации и Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации - государственными заказчиками Программы.
    3. Министерству экономики Российской Федерации ежегодно, начиная с 1999 года, предусматривать включение Программы в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета.
    4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах средств соответствующих бюджетов разработать и принять комплексные региональные программы по усилению борьбы с преступностью на 1999 - 2000 годы.
    5. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий корректироваться с учетом утвержденных расходов федерального бюджета.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
Е.ПРИМАКОВ

 
 
 

Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 марта 1999 г. N 270

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1999 - 2000 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.12.99 N 1406, от 09.02.2000 N 112, от 09.02.2000 N 113, от 20.04.2000 N 361, от 24.07.2000 N 550, от 28.07.2000 N 574, от 30.12.2000 N 1043)

    

ПАСПОРТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1999 - 2000 ГОДЫ

Наименование Программы - Федеральная целевая программа по усилению борьбы с преступностью на 1999 - 2000 годы
Дата принятия решения о разработке Программы - распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 марта 1997 г. N 384-р
Государственный заказчик (координатор) Программы - Министерство внутренних дел Российской Федерации
Государственные заказчики Программы - Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации, Федеральная пограничная служба Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по атомной энергии, Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации
Основные разработчики и исполнители Программы - Генеральная прокуратура Российской Федерации, Министерство торговли Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство путей сообщения Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство труда и социального развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономики Российской Федерации, Министерство государственного имущества Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды, Государственный комитет Российской Федерации по печати, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Федеральная авиационная служба России, Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю, Федеральная миграционная служба России, Федеральная служба России по телевидению и радиовещанию, Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности, Российская академия наук, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели - удержание контроля над криминальной ситуацией; сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбе с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах; качественное обновление правовой базы правоохранительной деятельности; устранение пробелов, коллизий и противоречий, приведение в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы, более полное задействование местного потенциала; сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, восстановление доверия общества к ним; поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений. Выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, более надежную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности
Сроки и этапы - 1999 - 2000 годы:
реализации Программы I этап - 1999 год
  II этап - 2000 год
Объемы и источники финансирования Программы (млн. рублей)
    В том числе:
    1999 - 2000 годы на 1999 год на 2000 год
  Всего из федерального бюджета 3358,1 1828,4 1529,7
  из них:      
  государственные инвестиции <*> 221,7 147,5 74,2
  средства Государственного фонда борьбы с преступностью 943 583 360

 
    



Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - закрепление тенденции к снижению общего числа зарегистрированных преступлений, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений; ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики; повышение раскрываемости тяжких преступлений; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности; восстановление доверия общественности к правоохранительным органам; углубление международного сотрудничества правоохранительных органов Российской Федерации
Система организации контроля за исполнением Программы - управление и контроль за исполнением Программы осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации. Министерства и организации, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы. Министерства и организации, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в Министерство внутренних дел Российской Федерации к 10 июля 1999 г., 10 января 2000 г., 10 июля 2000 г. и 10 января 2001 г. Отчеты о ходе выполнения мероприятий, исполнителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представляют министерства и ведомства, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" вторыми. По итогам реализации мероприятий Программы Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет к 1 февраля 2000 г. и 1 февраля 2001 г. обобщенную информацию в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации. Министерство экономики Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации представляет до 1 марта 2000 г. и до 1 марта 2001 г. доклад в Правительство Российской Федерации. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Председателя Правительства Российской Федерации могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Российской Федерации и Президиума Правительства Российской Федерации. Государственный заказчик - координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ведется подготовка документа. Ожидайте