Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 805. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

УКАЗ
от 6 июля 1999 г. N 885

 

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

(в ред. Указа Президента РФ от 09.08.2000 N 1476)

 
    В целях развития единого информационного пространства в Российской Федерации, а также совершенствования государственного управления в области средств массовой информации и массовых коммуникаций постановляю:
    1. Образовать Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, ликвидировав Государственный комитет Российской Федерации по печати и Федеральную службу России по телевидению и радиовещанию.
    2. Считать основными задачами Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций:
    разработку и реализацию государственной политики в области средств массовой информации и массовых коммуникаций, телерадиовещания, информационного обмена, вещания дополнительной информации, развития компьютерных сетей общего пользования, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения периодических изданий, книжной и иной печатной продукции; регулирование производства и распространения аудио- и видеопродукции, включая регистрацию и лицензирование в указанных областях деятельности;
    разработку и реализацию государственной политики в процессе производства рекламы, а также ее распространения средствами массовой информации и массовых коммуникаций;
    разработку и осуществление в пределах своей компетенции мероприятий в сфере развития, реконструкции, эксплуатации, стандартизации и сертификации технической базы в указанных областях деятельности;