Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 772. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 25.02.2004 N 105 "О ФЕДЕРАЛЬНОМ ВОЕННОМ МЕМОРИАЛЬНОМ КЛАДБИЩЕ"

Дата документа25.02.2004
Статус документаНе действует
МеткиПостановление · Устав
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2004 г. N 105

 

О ФЕДЕРАЛЬНОМ ВОЕННОМ МЕМОРИАЛЬНОМ КЛАДБИЩЕ

 
    Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11 июля 2001 г. N 829 "О Федеральном военном мемориальном кладбище" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 29, ст. 2992) Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Создать федеральное государственное учреждение "Федеральное военное мемориальное кладбище".
    2. Утвердить прилагаемый устав федерального государственного учреждения "Федеральное военное мемориальное кладбище".
    3. Установить, что на Федеральном военном мемориальном кладбище, если это не противоречит волеизъявлению умершего (погибшего) или пожеланию супруга (супруги), близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего (погибшего), подлежат погребению:
    а) военнослужащие и сотрудники федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрены военная служба, служба в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, погибшие (умершие) при защите интересов государства, а также чести и достоинства граждан, проявившие при этом доблесть и героизм;
    б) Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации;
    в) граждане, награжденные орденом Святого апостола Андрея Первозванного;
    г) граждане, награжденные орденом "За заслуги перед Отечеством" I степени;
    д) граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;
    е) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР и территориях других государств, ветераны военной службы, ветераны государственной службы, а также граждане, работавшие в оборонно-промышленном комплексе, имеющие звание Героя Социалистического Труда либо награжденные орденом Ленина, орденом "За заслуги перед Отечеством" II, III и IV степени, орденом Трудовой Славы трех степеней, орденом "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" трех степеней;
    ж) президенты СССР и Российской Федерации;
    з) председатели Президиума Верховного Совета СССР и палат Федерального Собрания Российской Федерации;
    и) председатели Совета Министров СССР и Правительства Российской Федерации;
    к) граждане, занимавшие в Правительстве СССР, Правительстве Российской Федерации посты министров и руководителей федеральных органов исполнительной власти, в которых в соответствии с законодательством предусмотрена военная служба (служба);
    л) маршалы Советского Союза, маршалы Российской Федерации, генералы армии и адмиралы флота, маршалы родов войск и специальных войск, генерал-полковники и адмиралы;
    м) другие граждане - по решению Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
    С лицами, подлежащими захоронению на Федеральном военном мемориальном кладбище, могут быть захоронены и их умершие супруги.
    4. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусматривать в установленном порядке в проектах федерального бюджета выделение средств Министерству обороны Российской Федерации на проектирование, строительство и содержание Федерального военного мемориального кладбища по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
    5. Рекомендовать правительству Московской области:
    а) обеспечить предоставление Министерству обороны Российской Федерации земельного участка для Федерального военного мемориального кладбища в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    б) определить границы земельного участка для строительства объектов Федерального военного мемориального кладбища в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
    6. Министерству обороны Российской Федерации:
    а) обеспечить выполнение работ по проектированию и совместно с Федеральной службой специального строительства Российской Федерации по строительству объектов Федерального военного мемориального кладбища;
    б) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые мероприятия по созданию и содержанию Федерального военного мемориального кладбища в пределах бюджетных средств, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации;
    в) определить порядок назначения руководителя Федерального военного мемориального кладбища, заключения, изменения и расторжения с ним договора.
 

Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Российской Федерации
В.ХРИСТЕНКО

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 февраля 2004 г.
N 105

 

УСТАВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ ВОЕННОЕ МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ"

 

I. Общие положения

 
    1. Федеральное государственное учреждение "Федеральное военное мемориальное кладбище" (далее - учреждение) создано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2004 г. N 105 "О Федеральном военном мемориальном кладбище".
    2. Полное наименование учреждения - федеральное государственное учреждение "Федеральное военное мемориальное кладбище".
    Сокращенное наименование учреждения - ФГУ "ФВМК".
    3. Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей свою деятельность в области погребения и увековечения памяти военнослужащих и других граждан Российской Федерации, погибших при защите Отечества, а также имевших особые заслуги перед государством.
    4. Учредителем учреждения является Правительство Российской Федерации.
    Учреждение находится в ведении Министерства обороны Российской Федерации.
    5. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами Министра обороны Российской Федерации и настоящим уставом.
    Руководство деятельностью учреждения осуществляет Министерство обороны Российской Федерации (Военно-мемориальный центр Вооруженных Сил Российской Федерации).
    6. Учреждение является юридическим лицом, имеет смету доходов и расходов, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах федерального казначейства, печать со своим наименованием, а также иные необходимые для его деятельности печати и штампы, бланки и собственную символику.
    Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник соответствующего имущества.
    7. Место нахождения учреждения: Московская область, Мытищинский район, дер. Сгонники.
 

II. Предмет и цели деятельности учреждения

 
    8. Учреждение создано в целях погребения и увековечения памяти лиц, круг которых определяется Правительством Российской Федерации.
    9. Для выполнения целей, указанных в пункте 8 настоящего устава, учреждение осуществляет в установленном порядке:
    а) на договорной основе комплекс услуг по организации похорон, захоронению, кремации, транспортировке тел (останков) умерших (погибших) и уходу за могилами;
    б) материально-техническое обеспечение ритуально-похоронной деятельности учреждения и развитие объектов учреждения.
    10. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом.
 

III. Имущество учреждения

 
    11. Имущество учреждения находится в федеральной собственности и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
    12. Источниками формирования имущества учреждения являются:
    а) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
    б) бюджетное финансирование;
    в) доходы от осуществления деятельности, разрешенной законодательством Российской Федерации;
    г) добровольные взносы организаций и граждан;
    д) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
    13. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями, установленными учредителем, и назначением имущества.
    Учреждение не вправе отчуждать закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему по смете, или иным способом распоряжаться указанным имуществом.
    Пользование земельными участками, закрепленными за учреждением, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    14. Контроль за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, осуществляет в пределах своей компетенции Министерство имущественных отношений Российской Федерации.
    15. Доходы, полученные учреждением от осуществления деятельности, разрешенной законодательством Российской Федерации, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов учреждения.
    Учет указанных доходов после уплаты налогов и иных обязательных платежей и возмещения затрат, а также использование поступивших средств осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
    16. Бюджетные средства, выделенные учреждению, учитываются и расходуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    17. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью учреждения осуществляют Министерство обороны Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и иные государственные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

IV. Права и обязанности учреждения

 
    18. Для выполнения предусмотренных в настоящем уставе целей учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право:
    а) заключать с юридическими и физическими лицами договоры, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности учреждения;
    б) приобретать или арендовать имущество за счет имеющихся у него финансовых средств;
    в) привлекать граждан для выполнения отдельных видов работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.
    Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    19. Учреждение обязано:
    а) обеспечивать целевое использование средств, получаемых в порядке бюджетного финансирования;
    б) обеспечивать рациональное использование земли, не допускать загрязнения окружающей среды, соблюдать правила безопасности проводимых работ, а также санитарно-гигиенические нормы и требования по защите здоровья своих работников и населения;
    в) принимать меры по созданию безопасных условий труда для своих работников и осуществлению их социальной защиты;
    г) вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
    д) предоставлять информацию, бухгалтерскую и статистическую отчетность о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами.
 

V. Управление учреждением

 
    20. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
    Начальник учреждения назначается на должность и освобождается от должности в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.
    21. Условия деятельности начальника учреждения определяются в контракте, заключенном с ним Министерством обороны Российской Федерации на основании решения о его назначении.
    Начальник учреждения действует от имени учреждения без доверенности и представляет его интересы на территории Российской Федерации.
    Начальник учреждения несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и заключенным с ним договором.
    22. Начальник учреждения имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником учреждения в соответствии с порядком, определяемым Министерством обороны Российской Федерации.
    Заместители начальника действуют от имени учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенности, выдаваемой начальником учреждения.
    23. Взаимоотношения работников и учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.
    Штат учреждения утверждается в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации.
    24. Коллективные трудовые споры (конфликты) между учреждением и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
    25. Состав и объем сведений, составляющих государственную тайну, а также порядок ее защиты определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

VI. Реорганизация и ликвидация учреждения

 
    26. Реорганизация и ликвидация учреждения могут осуществляться по решению учредителя или по решению суда в соответствии с законодательством Российской Федерации.