Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 100. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минобразования РФ от 14.12.2000 N 2 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"

Дата документа14.12.2000
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 14 декабря 2000 г. N 2

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 
    Настоящее инструктивное письмо определяет порядок организации деятельности логопедического пункта как структурного подразделения государственного, муниципального общеобразовательного учреждения.
    Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку).
    Основными задачами логопедического пункта являются:
    коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
    своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;
    разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.
    Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении, находящемся в городской местности, при наличии пяти - десяти классов I ступени начального общего образования и трех - восьми классов I ступени начального общего образования в общеобразовательном учреждении, находящемся в сельской местности.
    В логопедический пункт зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи на родном языке (общее недоразвитие речи разной степени выраженности; фонетико-фонематическое недоразвитие речи; фонематическое недоразвитие речи; заикание; недостатки произношения - фонетический дефект; дефекты речи, обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата (дизартрия, ринолалия); нарушения чтения и письма, обусловленные общим, фонетико-фонематическим, фонематическим недоразвитием речи).
    В первую очередь в логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи).

Ведется подготовка документа. Ожидайте