Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 322. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ" (Приложение к Письму Госналогслужбы РФ от 05.05.94 N НИ-6-07/152)

Дата документа05.05.1994
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Рекомендации

    

Приложение
к письму Государственной налоговой
службы Российской Федерации
от 5 мая 1994 г. N НИ-6-07/152

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ

 
    Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи налоговым органам в осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением. Рекомендации разработаны с учетом запросов, поступивших из налоговых органов и заданных на семинарах - совещаниях.
    1. Куда следует зачислять 20 процентов от общей суммы штрафов за нарушения требований Закона Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", взысканных в республиканский бюджет Российской Федерации и 80 процентов в местный бюджет?
    Зачисления 20 процентов от общей суммы штрафов за нарушения требований указанного Закона следует производить на балансовый счет 100 "Доходы федерального бюджета", лицевой счет 20 "Прочие поступления" и 80 процентов на соответствующий счет в местный бюджет.
    2. Производятся ли отчисления в централизованный фонд социального развития Госналогслужбы России от суммы штрафов, взысканных за нарушения требований законодательства о применении контрольно-кассовых машин?
    Отчисления в централизованный фонд социального развития Госналогслужбы России от суммы штрафов, взысканных за нарушения требований законодательства о применении контрольно-кассовых машин, не предусмотрены.
    3. Распространяется ли действие п. 30 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.93 N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней" в части предоставления отсрочки и рассрочки уплаты штрафов за нарушения налогового законодательства Российской Федерации на штрафы, взыскиваемые за нарушения требований законодательства о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением?
    Не распространяется, поскольку законодательство о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением не относится к налоговому законодательству.
    4. Как должно быть организовано взаимодействие налоговых органов разных районов в тех случаях, когда при проверке торговой точки, расположенной на территории одного района, установлены нарушения указанного выше Закона, а предприятие <*>, которому принадлежит упомянутая торговая точка, расположено на территории другого района?
    В тех случаях, когда налоговым органом одного района в ходе проверки обнаружены нарушения правильности применения контрольно-кассовых машин в торговой точке, принадлежащей предприятию, зарегистрированному в налоговом органе другого района, следует составить акт о допущенных нарушениях в соответствии с установленным порядком и направить материалы проверки в налоговую инспекцию по месту нахождения предприятия.
    Налоговая инспекция по месту нахождения предприятия выносит решение по представленным материалам проверки. На эти же органы возлагаются обязанности по обеспечению своевременного взыскания указанных санкций, а также рассмотрению споров в судебных органах.
    


    <*> Далее по тексту в настоящих Рекомендациях термин "предприятие" употребляется в значении: предприятия (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организации, учреждения, их филиалы и другие обособленные подразделения.
    5.