Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 325. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГТК РФ от 02.11.2000 N 01-99/1217 "О ТЕХНОЛОГИИ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ"

Дата документа02.11.2000
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиРаспоряжение · Порядок
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 ноября 2000 г. N 01-99/1217

 

О ТЕХНОЛОГИИ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ

 
    В целях совершенствования технологических схем контроля, повышения эффективности организации проверок деятельности таможенных органов по осуществлению валютного контроля, оптимизации информационного обмена, а также унификации документов, используемых в рамках системы таможенно - банковского валютного контроля при проведении таможенными органами целевых проверок соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности валютного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования внешнеторговых бартерных сделок, обязываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок заполнения электронных копий документов валютного контроля, используемых при выявлении нарушений валютного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования внешнеторговых бартерных сделок (далее - Порядок).
    2. Признать утратившими силу приложения 1, 2, 3 и 5 к указанию ГТК России от 29.07.96 N 01-14/843 "Об уточнении порядка информационного обмена в целях валютного контроля", приложения 1, 2, 3, 4, 5 и 6 к распоряжению ГТК России от 26.01.98 N 01-14/99порядке исполнения указания ГТК России от 08.07.97 N 01-14/887", письмо ГТК России от 03.02.95 N 01-13/1681 "О временной схеме информационного обмена по вопросам валютного контроля".
    3. Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий ГТК России (Л.М. Ухлинов), ГНИВЦ ГТК России (С.Л. Гусев) внести необходимые изменения в программные средства и базы данных нормативно - справочной информации, применяемой для обработки данных, внесенных в электронные копии документов валютного контроля, а также разослать их в таможенные органы.
    4. Управление валютного контроля ГТК России (А.В. Соболев) по результатам применения Порядка обеспечить обобщение и проведение анализа практики информационного взаимодействия таможенных органов различных уровней с целью определения очередных задач в области технологии валютного контроля, реализация которых позволит усовершенствовать организацию валютного контроля, осуществляемого таможенными органами Российской Федерации.
    Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
 

Первый заместитель
председателя Комитета
генерал - полковник
таможенной службы
В.И.МЕЩЕРЯКОВ

 
 
 

Приложение
к распоряжению ГТК России
от 02.11.2000 N 01-99/1217

 

ПОРЯДОК
ЗАПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НАРУШЕНИЙ ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК

 
    Настоящий документ определяет порядок заполнения электронных копий документов валютного контроля, используемых при работе таможенных органов по выявлению нарушений валютного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования внешнеторговых бартерных сделок. Порядок заполнения электронных копий документов валютного контроля разработан на основании Таможенного кодекса Российской Федерации, действующего законодательства в области валютного регулирования и валютного контроля и государственного регулирования внешнеторговых бартерных сделок, а также нормативных актов ГТК России по вопросам организации валютного контроля и контроля за исполнением внешнеторговых бартерных сделок таможенными органами Российской Федерации.
 

1. Основные понятия

 
    В настоящем Порядке заполнения электронных копий документов валютного контроля, используемых при выявлении нарушителей валютного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования внешнеторговых бартерных сделок (далее - Порядок заполнения электронных копий документов валютного контроля), используются следующие основные понятия:
    1.1. Паспорт сделки (далее - ПС) - документ валютного контроля, оформленный в соответствии с требованиями Инструкции Банка России N 86-И и ГТК России N 01-23/26541 от 13.10.99 "О порядке осуществления валютного контроля за поступлением в Российскую Федерацию выручки от экспорта товаров".
    1.2. Паспорт бартерной сделки (далее ПСб) - документ, оформленный в установленном порядке в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.08.96 N 1209 "О государственном регулировании внешнеторговых бартерных сделок".
    1.3. Карточка учета результатов валютного контроля (далее - КУ) - документ валютного контроля, направляемый в таможенные органы из УВК ГТК России и содержащий сведения банков о зачислении выручки от экспорта товара.
    1.4. Карточка бартерной сделки (далее - КБС) - документ, направляемый в таможенные органы из УВК ГТК России и являющийся основным для учета сводных результатов контроля за совершением внешнеторговых бартерных сделок, включая результаты целевых проверок.
    1.5. Карточка учета результатов контроля за исполнением внешнеторговых бартерных сделок (далее - КБ) - документ, направляемый в таможенный органы из УВК ГТК России и содержащий сведения о перемещении участниками ВЭД товаров через таможенную границу Российской Федерации по внешнеторговым бартерным сделкам.
    1.6. Карточка учета импортируемых товаров в счет бартерных сделок (далее - КИ) - документ, направляемый в таможенные органы из УВК ГТК России и содержащий сведения о ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товарах в счет исполнения внешнеторговых бартерных сделок.
    1.7. Карточка регистрации работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (далее - КРУ) - документ, подтверждающий по результатам целевых проверок ввоз работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности в счет исполнения внешнеторговых бартерных сделок.
    1.8. Карточка платежа по бартерной сделке (далее - КПБ) - документ, подтверждающий по результатам целевых проверок поступление денежных средств в счет исполнения обязательств нерезидента по внешнеторговым бартерным сделкам.
    1.9. Карточка обоснования отсутствия встречной поставки (далее - КО) - документ, подтверждающий по результатам целевых проверок обоснованность неввоза товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности по внешнеторговым бартерным сделкам в сроки, предусмотренные для исполнения текущих валютных операций.
    1.10. Карточка проверки экспортера (далее - КПЭ) - сводный документ, содержащий сведения о результатам целевых проверок исполнения внешнеторговых бартерных сделок по конкретному участнику ВЭД нарастающим итогом.
    1.11. Карточка дела о нарушении таможенных правил (далее - КД) - документ, содержащий сведения о факте заведения таможенными органами дела о нарушении таможенных правил (далее - дела о НТП) в отношении лиц, осуществивших экспорт товаров и не обеспечивших зачисления выручки от экспорта товаров на их счета в уполномоченных банках либо ввоз товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на территорию Российской Федерации в счет исполнения внешнеторговых бартерных сделок в установленном порядке.
    1.12. АРМ СРТК - комплекс программных средств регионального валютного контроля для уровней региональных таможенных управлений (далее - РТУ) и таможен.
 

2. Общие положения

 
    2.1. Таможенные органы осуществляют ведение базы данных электронных копий документов валютного контроля с целью обобщения и своевременного представления в УВК ГТК России предусмотренной нормативными актами ГТК России информации о результатах валютного контроля, показателей эффективности деятельности структурных подразделений таможенных органов по валютному контролю, а также оперативной отчетности по валютному контролю.
    2.2. Обработка информации при осуществлении валютного контроля и контроля за исполнением внешнеторговых бартерных сделок таможенными органами производится в несколько этапов:
    - прием информации от вышестоящего таможенного органа;
    - заполнение электронных копий документов валютного контроля таможенными органами;
    - проверка и корректировка информации;
    - подготовка информации к передаче в вышестоящий таможенный орган;
    - направление информации в вышестоящий таможенный орган.
    2.3. Должностные лица подразделений таможенных органов, занимающиеся вопросами приема, обработки и подготовки к отправке информации, а также последующей ее корректировки, в рамках информационного взаимодействия обязаны:
    - осуществлять контроль за достоверностью заполнения электронных копий документов валютного контроля, оформленных по результатам проведения целевых проверок внешнеторговых операций участников ВЭД с целью выявления фактов несоблюдения участниками ВЭД валютного законодательства и законодательства в области государственного регулирования внешнеторговых бартерных сделок;
    - изучать и анализировать имеющуюся информацию с целью выявления нарушений валютного законодательства и законодательства в области государственного регулирования внешнеторговых бартерных сделок, подготавливать рекомендации для подчиненных таможенных органов по повышению эффективности технологии валютного контроля;
    - обеспечивать своевременное информационное взаимодействие с вышестоящим таможенным органом;
    - выполнять решения вышестоящих таможенных органов по вопросам информационного взаимодействия.
    2.4. Решения по вопросам осуществления информационного взаимодействия в целях валютного контроля, а также контроля за осуществлением внешнеторговых бартерных сделок, принятые отделом валютного контроля вышестоящего таможенного органа в пределах своей компетенции, являются обязательными для подчиненных таможенных органов.
    2.5. Таможенные органы формируют электронные копии документов валютного контроля, содержащие сведения о нарушениях валютного законодательства и законодательства в области государственного регулирования внешнеторговых бартерных сделок, по участникам ВЭД, государственная регистрация которых осуществлена в зоне деятельности данного таможенного органа, если иное не установлено ГТК России.
 

3. Прием информации от вышестоящего таможенного органа

 
    3.1. Передача электронных копий документов валютного контроля из УВК ГТК России в РТУ и таможни центрального подчинения производится в виде реестров на дискетах с сопроводительными письмами.
    В реестр объединяются документы валютного контроля, направляемые в один таможенный орган и имеющие один контрольный признак возврата в УВК ГТК России.
    3.2. Отдел валютного контроля РТУ принимает электронные копии документов валютного контроля из УВК ГТК России, распределяет их для направления в таможни для проведения целевых проверок и осуществляет рассылку.
    В случае проведения целевых проверок силами РТУ на основании полученных из УВК ГТК России электронных копий документов валютного контроля их рассылка в таможни из РТУ не производится.
    3.3. Отдел валютного контроля таможни принимает электронные копии документов валютного контроля из вышестоящего таможенного органа и проводит на их основании целевые проверки.
    3.4. В реестр, предназначенный для направления в таможню, включаются электронные копии документов валютного контроля, полученные из ГТК России, в которых проставлен код таможни, не переданные и не корректированные в РТУ. Подготовка электронных копий документов валютного контроля к повторному направлению в подчиненные таможенные органы осуществляется в установленном порядке с использованием списка экспортеров, формируемого в автоматизированном режиме АРМ СРТК на основе ранее полученных реестров документов валютного контроля.
    Если сведения, содержащиеся в электронных копиях документов валютного контроля, были изменены в РТУ, то такие документы не направляются в подчиненные таможенные органы. В этом случае поручение подчиненному таможенному органу на проведение целевой проверки участника ВЭД может быть дано только в форме письменного распоряжения, отличного от КУ. О результатах работы с таким поручением таможенные органы письменно информируют вышестоящий таможенный орган с предоставлением всех необходимых документов, за исключением электронной копии документа валютного контроля, если иное не установлено ГТК России.
    Если в базе данных присутствуют электронные копии документов валютного контроля, содержащие поручения таможенному посту на проведение целевой проверки участника ВЭД, то данные электронные копии документов валютного контроля направляются в соответствующую таможню.
    3.5. Формирование имен файлов при передаче электронных копий документов валютного контроля из вышестоящего таможенного органа в нижестоящий таможенный орган производится следующим образом:
    - <Код таможенного органа>dmg.<тип информации>, где
    - <Код таможенного органа> - код таможенного органа, куда направляется или откуда поступает информация в рамках АРМ СРТК;
    - dmg - день (от 1 до V), месяц (от 1 до C) и последняя цифра года создания файла;
    - <тип информации> - тип информации, содержащейся в файле; по типу информации файлы могут быть:
    - .knv - файлы, подготовленные в вышестоящем таможенном органе для отсылки в нижестоящий таможенный орган и содержащие учетные карточки таможенно - банковского валютного контроля со сведениями о случаях непоступления валютной выручки от экспорта товаров;
    - .kn5 - файлы, подготовленные в вышестоящем таможенном органе для отсылки в нижестоящий таможенный орган и содержащие КУ со сведениями о случаях непоступления валютной выручки от экспорта товаров;
    - .pse - файлы, подготовленные в вышестоящем таможенном органе для отсылки в нижестоящий таможенный орган и содержащие ПС;
    - .kbs - файлы, подготовленные в вышестоящем таможенном органе для отсылки в нижестоящий таможенный орган и содержащие КБ;
    - .kim - файлы, подготовленные в вышестоящем таможенном органе для отсылки в нижестоящий таможенный орган и содержащие КИ;
    - .kps - файлы, подготовленные в вышестоящем таможенном органе для отсылки в нижестоящий таможенный орган и содержащие КБС.
    3.6. После приема электронных копий документов валютного контроля из вышестоящего таможенного органа нижестоящий таможенный орган оформляет уведомление о приеме данных, производит разархивацию данных и проверку их на целостность. В случае нарушения целостности данных нижестоящий таможенный орган составляет соответствующее письмо, которое направляется в вышестоящий таможенный орган.
    В РТУ после проверки принятых на УВК ГТК России данных на целостность производится формирование файлов КУ, КБС, КБ, КИ для передачи в подчиненные таможни.
    В таможне после проверки данных на целостность производится группировка электронных копий документов валютного контроля по участникам ВЭД, после чего производится анализ полученных из РТУ электронных копий документов, необходимый для проведения целевых проверок.
    3.7. При приеме информации РТУ в обязательном порядке производит предбазовую обработку данных и регистрацию поступивших электронных документов в электронном журнале. Формирование журнала приема данных осуществляется в автоматизированном режиме после заполнения реквизита, содержащего сведения о номере уведомления. Контроль за поступлением из вышестоящего таможенного органа данных может осуществляться с использованием отчета о загрузке электронных копий документов валютного контроля в базу данных таможенного органа.
    Если поступившие электронные копии документов валютного контроля уже имеются в распоряжении РТУ (таможни), в частности по результатам инициативной целевой проверки участника ВЭД, то отделом валютного контроля формируется и направляется в вышестоящий таможенный орган соответствующее уведомление.
    3.8. По каждому принимаемому реестру данных РТУ (таможня) формирует уведомление, которое должно содержать краткую информацию о количестве принимаемых документов. Уведомление подлежит обязательному хранению и может быть востребовано в случае необходимости вышестоящим таможенным органом.
    После формирования уведомления полученная информация подлежит переносу в основную базу данных валютного контроля таможенного органа.
    3.9. По каждому принимаемому реестру данных РТУ (таможня) формирует протокол приема. По данным протокола отдел валютного контроля таможенного органа производит сверку сведений, содержащихся в базе данных таможенного органа и поступивших из вышестоящего таможенного органа. По результатам сверки принимается решение о дальнейшем использовании полученных сведений в качестве предварительной информации о предполагаемых нарушениях валютного законодательства.
    Если в сформированном в АРМ СРТК списке участников ВЭД, находящихся в зоне деятельности РТУ (таможни) и предположительно являющихся нарушителями валютного законодательства, присутствуют сведения об участнике ВЭД, проведение целевой проверки в отношении которого отнесено к компетенции другого таможенного органа, подразделение валютного контроля таможенного органа в соответствующую запись контрольного списка участников ВЭД проставляет отметку "не загружать документы в базу данных". В этом случае загрузка в активную базу данных электронных копий документов валютного контроля и контроля исполнения внешнеторговых бартерных сделок не осуществляется. Электронные копии документов в установленном порядке (режим "Перевод в РТУ") подлежат возврату.
    3.10. В случае поступления КУ (КБ, КИ) из УВК ГТК России после отправки в ГТК России РТУ самостоятельно сформированной аналогичной КУ (КБ, КИ) таможенные органы производят сверку сведений, содержащихся в обоих вариантах КУ.
    При отсутствии расхождений в вариантах КУ (КБ, КИ), полученных из УВК ГТК России и самостоятельно сформированных РТУ (таможней), КУ, поступившие из ГТК России, не используются для формирования базы данных нарушителей валютного законодательства таможенного органа.
    При выявлении расхождений в вариантах КУ (КБ, КИ), поступивших из УВК ГТК России и самостоятельно сформированных РТУ (таможней), таможенные органы сверяют оба варианта КУ с данными ГТД и другими документами, имеющимися в их распоряжении.
    При обнаружении ошибки в варианте КУ (КБ, КИ), самостоятельно сформированном таможенным органом, последний заменяет его вариантом КУ (КБ, КИ), поступившим из УВК ГТК России, и направляет исправленный вариант в ГТК России.
    3.11. По результатам анализа поступивших от вышестоящего таможенного органа данных подразделения валютного контроля РТУ (таможни) составляют отчет о принятой информации, электронная копия которого подлежит хранению в указанном подразделении. В целях контроля соблюдения установленных сроков обработки информации вышестоящий таможенный орган вправе потребовать от нижестоящего таможенного органа предоставить отчет о принятой информации.
    3.12. РТУ (таможни) ведут список участников ВЭД, находящихся в зоне деятельности РТУ (таможни). В данный список должны быть включены все участники ВЭД из поступающего от УВК ГТК России массива информации для проведения целевых проверок. По результатам приема данных из вышестоящего таможенного органа в автоматизированном режиме формируется контрольный список участников ВЭД, логически связанный с классификатором участников ВЭД. Контрольный список участников ВЭД обновляется в следующих случаях:
    - добавление электронной копии документа, содержащего сведения о результатах целевой проверки участника ВЭД;
    - удаление электронной копии документа, содержащего сведения о результатах целевой проверки участника ВЭД;
    - перенос КУ из активной базы данных в архив;
    - перенос КУ из архива в активную базу данных;
    - прием и загрузка в активную базу данных электронных копий документов, содержащих результаты целевых проверок участников ВЭД, сведениями о которых вышестоящий таможенный орган ранее не располагал.
    В целях исключения недостоверных данных при организации информационного взаимодействия между таможенными органами различных уровней реквизиты участника ВЭД должны быть включены в контрольный список участников ВЭД при формировании базы данных таможенного органа.
    При формировании контрольного списка участников ВЭД в качестве источника дополнительной информации используется справочник зарегистрированных участников ВЭД, входящий в состав нормативно - справочной информации.
    Если в полученных от УВК ГТК России данных, являющихся основанием для проведения целевых проверок, содержатся сведения об участниках ВЭД, реквизиты которых отсутствуют в контрольном списке участников ВЭД, то информация не передается в автоматизированном режиме в нижестоящие таможенные органы. Код принимающей информацию таможни не заполняется. Исключение составляют случаи, когда в первой части сложного номера ГТД присутствует ссылка на код таможенного органа, соответствующий коду, указываемому при настройке АРМ СРТК.
 

4. Ведение картотеки документов валютного контроля, содержащих сведения о нарушениях установленного порядка зачисления выручки от экспорта товаров

 
    4.1. Информационное обеспечение деятельности таможенных органов по проведению целевых проверок участников ВЭД, учет результатов проверок, а также представление этой информации в ГТК России осуществляется с использованием КУ. Внешний вид КУ приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
    4.2. Все разделы КУ заполняются прописными буквами. Часть "А" КУ заполняется ГНИВЦ ГТК России на основании базы данных, имеющейся в его распоряжении. Части "Б" и "В" КУ заполняются таможенными органами в следующем порядке.
    4.2.1. В графе "Идентифик. N" (Идентификационный таможенный номер участника ВЭД) указываются идентификационный таможенный номер участника ВЭД, а в случае, когда от имени участника ВЭД выступает его структурное подразделение, - идентификационный таможенный номер создавшего его российского лица. Номер формируется из трех элементов согласно схеме, указанной в приложении 2 к Приказу ГТК России от 25.12.96 N 774.
    4.2.2. Графа "Наименов. уч. ВЭД" (Наименование участника ВЭД). Указывается наименование участника ВЭД.
    4.2.3. Графы "Юридич. адрес" (Юридический адрес), "Почтовый адрес" (Почтовый адрес) содержат сведения соответственно о юридическом и почтовом адресах участника ВЭД. Под почтовым адресом понимается местонахождение участника ВЭД (почтовый индекс, город, улица, дом, помещение).
    4.2.4. Графа "Телефон, факс" (Телефон, Факс, Телекс). Указываются номера телефонной, факсимильной и телексной связи участника ВЭД, осуществившего экспорт товаров.
    4.2.5. Графа "Получатель" (Получатель товара). Указывается наименование инофирмы - получателя товаров по данному контракту. В случае отсутствия таких сведений графа не заполняется.
    4.2.6. Графа "Код страны пол." (Код страны получателя). Указывается код страны инофирмы - получателя товара по данному контракту в соответствии с приложением 3 к Приказу ГТК России от 25.12.96 N 774. В случае отсутствия таких сведений графа не заполняется.
    4.2.7. Графа "Инопартнер" (Наименование иностранного партнера по контракту). Указывается наименование иностранного партнера, с которым был заключен контракт.
    4.2.8. Графа "Адрес" (Адрес иностранного партнера). Указывается адрес иностранного партнера.
    4.2.9. Графа "Н. акта" (Номер акта целевой проверки деятельности участника ВЭД). Номер акта проверки формируется из трех частей (00000000/000000/0000000), где первая часть - код таможенного органа, проводившего такую проверку, вторая часть - дата составления акта, третья часть - регистрационный номер в отделе валютного контроля.
    4.2.10. Графа "Н. Дела" (Номер дела о нарушении таможенных правил по статье 273 Таможенного кодекса Российской Федерации). Указывается регистрационный номер дела о нарушении таможенных правил, заведенного по данному факту нарушения установленного порядка зачисления выручки, присвоенный при регистрации в журнале учета дел о нарушении таможенных правил в отделе таможенных расследований данного таможенного органа.
    Регистрационный номер дела о НТП, заносимый в графу "Н. Дела", должен быть сформирован в соответствии с Приказом ГТК России от 20.01.95 N 33.
    4.2.11. Графа "Дата д." (Дата заведения дела о НТП). Указывается дата заведения дела о НТП.
    4.2.12. Графа "Дата П., N П." (Дата и номер постановления). Указывается дата вынесения постановления и номер постановления по делу о НТП.
    4.2.13. Графа "Осн. ст." (Основная статья Таможенного кодекса Российской Федерации). В случае подтверждения факта нарушения установленного порядка зачисления выручки от экспорта товаров, заведения дела о нарушении таможенных правил и вынесения постановления о наложении взыскания указывается статья 273 Таможенного кодекса Российской Федерации. Если в ходе проверки не было получено подтверждение необоснованности нарушения установленного порядка зачисления выручки от экспорта товаров и, следовательно, отсутствует основание для заведения дела о нарушении таможенных правил по статье 273 Таможенного кодекса Российской Федерации, данная графа не заполняется.
    4.2.14. Графа "Доп. ст." (Дополнительная статья Таможенного кодекса Российской Федерации). Заполняется в том случае, если в ходе целевой проверки участника ВЭД при производстве по делу о нарушении таможенных правил или при его рассмотрении по фактам нарушения установленного порядка зачисления выручки от экспорта товаров были выявлены другие нарушения таможенного законодательства, по которым таможенными органами были заведены дела о нарушении таможенных правил, - указываются соответствующие статьи Таможенного кодекса Российской Федерации.
    4.2.15. Графа "Код реш. П." (Код решения по результатам проверок). Указывается код решения по результатам проверок соблюдения участниками ВЭД валютного законодательства и законодательства в области государственного регулирования внешнеторговых бартерных сделок, отнесенных к компетенции таможенных органов, в соответствии с приведенным ниже классификатором (приложение 12).
    4.2.16. Графа "К. вал." (Код валюты взыскания по постановлению). Указывается код валюты Российской Федерации в соответствии с классификатором валют, согласно приложению 8 к Приказу ГТК России от 25.12.96 N 774.
    4.2.17. Графа "Сумма П" (Сумма взыскания по постановлению). Указывается общая сумма наложенного постановлением взыскания, определенная в валюте Российской Федерации.