Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 929. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ТЕЛЕГРАММА МПС РФ от 26.12.97 N В-10647 "О ТАРИФАХ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ"

Дата документа26.12.1997
Статус документаДействует
МеткиТелеграмма

    

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ТЕЛЕГРАММА
от 26 декабря 1997 г. N В-10647

 
    В соответствии с пунктом 1 распоряжения Правительства Российской Федерации от 9 октября 1997 г. N 1419-р Федеральная служба Российской Федерации по регулированию естественных монополий на транспорте, Министерство экономики Российской Федерации и Министерство путей сообщения Российской Федерации рассмотрели вопрос введения тарифов за пользование инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта, обеспечивающей перевозочный процесс (для грузовых перевозок), и приняли следующие решения:
    1. О введении понятия "инфраструктура федерального железнодорожного транспорта, обеспечивающая перевозочный процесс" и об определении групп тарифов за пользование инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта.
    1.1. Принять следующую формулировку понятия "инфраструктура федерального железнодорожного транспорта, обеспечивающая перевозочный процесс":
    "К инфраструктуре федерального железнодорожного транспорта, обеспечивающей перевозочный процесс, относятся все постоянные устройства производственного назначения (путь, здания, сооружения, устройства контактной сети, сигнализации, связи и др.), за исключением обустройств по экипировке, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава (вагонов и локомотивов). Вагоны и локомотивы не являются элементами инфраструктуры.
    1.2. Установить следующие определения и группы тарифов за пользование инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта, обеспечивающей перевозочный процесс:
    тариф за пробег поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими;
    тариф за пробег своим ходом отдельных локомотивов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими;
    тариф за пробег груженых и порожних вагонов, локомотивов и другого передвижного оборудования на железнодорожном ходу, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, с локомотивом железной дороги.
    2. О введении тарифов за пользование инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта, обеспечивающей перевозочный процесс (за грузовые перевозки).
    2.1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1998 года тарифы за пробег отдельных локомотивов, поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими (Приложение).
    2.2. Включить с 1 января 1998 г. в Прейскурант 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 2, издания 1994 г.) раздел 10 "Расчетные таблицы плат за пользование инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта (за пробег отдельных локомотивов, поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими) (схемы N N 114 - 119) в ценах 1998 г.".
    2.3. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.).
    2.3.1. Изложить название пункта 23 в следующей редакции:
    "23. Определение платы за пользование инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта (за пробег отдельных локомотивов, поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, а также вагонов, локомотивов и другого передвижного оборудования на железнодорожном ходу, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, с локомотивом железной дороги.)".
    2.3.2. Изложить подпункт 23.1 в следующей редакции:
    "23.1. За пробег отдельных локомотивов, поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, как в груженом, так и в порожнем состоянии, расчет плат производится:
    за тепловоз - по схеме N 114;
    за электровоз - по схеме N 117;
    за каждый груженый вагон - по схемам N 115 или N 118 с применением следующих коэффициентов: для грузов первого тарифного класса - 0.9 - 0.7 в зависимости от расстояния перевозки; для грузов второго тарифного класса - 1; для грузов третьего тарифного класса - 1.26, а также с учетом действующих понижающих коэффициентов на перевозки отдельных грузов;
    за каждый порожний вагон - по схемам N 116 или N 119 с учетом действующих понижающих коэффициентов.
    Примечание. В тарифе не учитываются и оплачиваются дополнительно, при необходимости их выполнения силами железных дорог, следующие виды работ затрат):