Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 17н

 

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
N БГ-3-31/65

 

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2001 года

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К РЕГИОНАЛЬНЫМ СПЕЦИАЛЬНЫМ МАРКАМ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ТАКИХ МАРОК

 
    Во исполнение пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию" (Российская газета, N 7-8, 13 января 2001 г.), приказываем:
    Утвердить прилагаемые Технические требования к региональным специальным маркам для маркировки алкогольной продукции, обязательные для изготовителей таких марок.
 

Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

 

Министр Российской Федерации
по налогам и сборам
Г.И.БУКАЕВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Минфина России и МНС России
от 28 февраля 2001 г. N 17н/БГ-3-31/65

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К РЕГИОНАЛЬНЫМ СПЕЦИАЛЬНЫМ МАРКАМ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ТАКИХ МАРОК

 
    Региональная специальная марка (далее марка) должна быть комплексная (графическая защита, штрих - код и голограмма). Часть признаков защиты должна быть легко видна потребителю без применения приборов на расстоянии 30 - 50 см, другие способы защиты могут быть определены только с помощью приборов.
    Подлинность марки должна определяться на 3-х уровнях:
    первый уровень - уровень потребителя, который определяет подлинность марки по общему виду марки;