Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 797. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.
Оглавление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРОГРАММА СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

I. Современное состояние железнодорожного транспорта в России и предпосылки для его реформирования

II. Основные направления структурной реформы на железнодорожном транспорте

Цели, задачи и принципы реформы

Выбор оптимальной модели организации железнодорожного транспорта в России
Постепенность процесса реформирования
Разделение функций государственного регулирования и организации хозяйственной деятельности
Разделение основных и неосновных видов деятельности
Переход от монопольного состояния к конкурентному
Формирование организационной структуры по основным видам деятельности
Интеграция инфраструктуры и части грузовых перевозок. Сохранение государственного регулирования и контроля над инфраструктурой
Необходимость формирования единого хозяйствующего субъекта
Сфера деятельности, функции и имущественный комплекс открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
Функции Министерства путей сообщения Российской Федерации
Организационная структура открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

Первый (подготовительный) этап реформ (2001 - 2002 годы)

Цели первого (подготовительного) этапа реформы
Содержание первого (подготовительного) этапа реформы
Механизм поддержки убыточных видов деятельности (пассажирских перевозок)
Механизмы управления реформой при переходе от первого (подготовительного) этапа ко второму этапу

Второй этап реформы (2003 - 2005 годы)

Организационно - правовое обособление самостоятельных структурных образований, осуществляющих отдельные виды деятельности

Третий этап реформы (2006 - 2010 годы)

Система государственного регулирования на железнодорожном транспорте
Методы государственного регулирования в монопольных и конкурентных секторах
Совершенствование системы государственного тарифного регулирования
Разделение тарифа на инфраструктурную, локомотивную и вагонную составляющие
Совершенствование системы индексации тарифов

Социальная политика на железнодорожном транспорте

Повышение мотивации труда как необходимое условие роста его производительности
Сокращение числа занятых
Снижение расходов на социальную сферу
Вывод объектов социальной сферы
Образовательные учреждения
Объекты жилищно - коммунального хозяйства
Объекты здравоохранения, рабочего снабжения, культуры и спорта

Ожидаемые результаты реформирования

III. План первоочередных мероприятий по реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте на 2001 - 2002 годы

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2001 г. N 384

 

О ПРОГРАММЕ СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

 
    В целях повышения устойчивости работы железнодорожного транспорта, безопасности и качества оказываемых услуг, формирования единой эффективной транспортной системы страны, снижения совокупных народно - хозяйственных затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом и удовлетворения растущего спроса на услуги, оказываемые на железнодорожном транспорте, Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемую Программу структурной реформы на железнодорожном транспорте (не приводится).
    2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с Министерством путей сообщения Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в месячный срок разработать и представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект положения о Комиссии Правительства Российской Федерации по структурной реформе железнодорожного транспорта, предложения по ее составу, предусмотрев возложение на эту Комиссию функций по координации и контролю реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте.
    3. Установить, что реформирование железнодорожного транспорта проводится в три этапа:
    первый этап - 2001 - 2002 годы;
    второй этап - 2003 - 2005 годы;
    третий этап - 2006 - 2010 годы.
    4.