Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 540. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ МАП РФ от 23.04.2001 N 429 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ"

Дата документа23.04.2001
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Решение

    

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ
от 23 апреля 2001 г. N 429

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ

 
    1. Утвердить решение правления МАП России от 23 апреля 2001 г. N 18/06-1-жд (прилагается).
    2. Довести принятое решение до Воронежского, Дальневосточного, Иркутского, Калининградского, Нижегородского, Новосибирского, Ростовского, Самарского, Саратовского, Сахалинского, Свердловского, Челябинского, Читинского, Южно - Сибирского, Ярославского территориальных управлений МАП России, территориального управления МАП России по г. Москве и Московской области, территориального управления МАП России по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области и возложить на их руководителей контроль за исполнением данного решения.
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
 

Министр
И.А.ЮЖАНОВ

 
    
    

Приложение
к Приказу МАП России
от 23.04.2001 N 429

ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2001 г. N 18/06-1-жд

 
    На основании решения Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте (протокол от 18.04.2001 N 4), рассмотрев обращение МПС России от 27.03.2001 N Е-3017 о внесении изменений и дополнений N 5 в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.), правление МАП России решило:
    1. Утвердить изменения и дополнения N 5 в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.) согласно приложению.
    2. МПС России ввести в действие настоящее решение правления в установленном порядке.
    3. Довести принятое решение правления МАП России до сведения Воронежского, Дальневосточного, Иркутского, Калининградского, Нижегородского, Новосибирского, Ростовского, Самарского, Саратовского, Сахалинского, Свердловского, Челябинского, Читинского, Южно - Сибирского, Ярославского территориальных управлений МАП России, территориального управления МАП России по г. Москве и Московской области, территориального управления по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области и возложить контроль за исполнением настоящего решения правления на их руководителей.
 

Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
Ю.П.СЕНТЮРИН
А.В.ЛАВРИЩЕВ

 
 
 

Приложение
к решению правления МАП России
от 23 апреля 2001 г. N 18/06-1-жд

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 5
В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ 1989 Г. И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 Г.)

 
    1. Заменить текст подпунктов 8.16, 8.17 действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г.) на текст подпунктов 8.16 - 8.22 в следующей редакции:
    "8.16. За перевозку скоропортящихся грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (далее - КРК), принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, на сцепах из платформ с отдельным вагоном - дизель - электростанцией, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 120 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 121 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по схеме N 120 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 121 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон - дизель - электростанцию.
    За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанных сцепах плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 122 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 123 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 122 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 123 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 2,0 без взимания отдельной платы за вагон - дизель - электростанцию.
    8.17. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, на сцепах из платформ с вагоном - дизель - электростанцией парка железных дорог, плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 124 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 125 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 124 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 125 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон - дизель - электростанцию.
    За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанных сцепах плата взимается по тарифной схеме N 102 за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн и по тарифной схеме N 104 за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн с коэффициентом 0,6 без взимания отдельной платы за вагон - дизель - электростанцию.
    8.18. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК парка железных дорог на сцепах из платформ с вагоном - дизель - электростанцией парка железных дорог плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 126 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 127 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 126 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 127 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон - дизель - электростанцию.
    8.19. При перевозках скоропортящихся грузов в КРК на сцепах, состоящих более чем из четырех платформ, за каждый груженый или порожний КРК плата взимается по тарифной схеме, установленной для четырех платформ в составе сцепа, с применением следующих понижающих коэффициентов к тарифным схемам N N 121, 123, 125, 127 в зависимости от количества платформ в составе сцепа: от 5 до 8 включительно - 0,9; от 9 до 11 включительно - 0,85; от 12 и более - 0,7.
    8.20. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, на сцепе из двух платформ с вагоном АРВ-Э, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается за каждый груженый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 120 с коэффициентом 0,65, за вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 120 с коэффициентом 1,7.
    За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе плата взимается по тарифной схеме N 122 за каждый КРК, за порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 16.
    8.21. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, на сцепе из двух платформ, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, с вагоном АРВ-Э парка железных дорог, плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 120 с коэффициентом 0,65; за вагон АРВ-Э - по тарифным схемам N N 9 - 11.
    За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе плата взимается по тарифной схеме N 122 за каждый КРК, за порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 16.
    8.22. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, по параметрам, совпадающим с параметрами универсальных контейнеров транспорта, на сцепе из удлиненных фитинговых платформ (по осям сцепления 19,6 м и более), принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, при отсутствии в составе сцепа вагона - дизель - электростанции или вагона АРВ-Э, за каждый груженый контейнер плата взимается:

Ведется подготовка документа. Ожидайте