Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 746. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 17 апреля 2001 г. N 1742

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В соответствии с п. 4 ст. 15 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135; 2000, N 29, ст. 3001; N 33, ст. 3348) приказываю:
    1. Утвердить Типовое положение об учебно - методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации согласно Приложению.
    2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра В.Д. Шадрикова.
 

Министр
В.М.ФИЛИППОВ

 
 
 

Утверждено
Приказом
Минобразования России
от 17 апреля 2001 г. N 1742

 

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

1. Общие положения

 
    1.1. Учебно - методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации (далее - учебно - методическое объединение, УМО) является государственно - общественным объединением в системе высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации.
    1.2. Основными задачами учебно - методического объединения являются участие в разработке проектов государственных образовательных стандартов и примерных учебных планов, координация действий научно - педагогической общественности вузов, представителей предприятий, учреждений и организаций в обеспечении качества и развития содержания высшего и послевузовского профессионального образования, разработка предложений по структуре отнесенной к его компетенции области высшего и послевузовского профессионального образования и содержанию основных образовательных программ.