Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 096. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 01.08.2001 N 55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННОЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ N АО-1 "АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ"

Дата документа01.08.2001
Статус документаДействует
МеткиПостановление

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2001 г. N 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННОЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ N АО-1 "АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ"

 
    Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
    1. Утвердить согласованную с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации унифицированную форму первичной учетной документации N АО-1 "Авансовый отчет" с указаниями по ее применению и заполнению и ввести ее в действие с 1 января 2002 года.
    2. Установить, что указанная в пункте 1 настоящего Постановления унифицированная форма первичной учетной документации применяется юридическими лицами всех форм собственности, кроме бюджетных учреждений.
 

Председатель Госкомстата России
В.СОКОЛИН

    
 
    

Унифицированная форма N АО-1
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Госкомстата России
от 01.08.2001 N 55

  Код
  Форма по ОКУД 0302001
  по ОКПО  
наименование организации    
        УТВЕРЖДАЮ      
          Отчет в сумме  
    Номер Дата     руб.   коп.
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ         Руководитель  
            должность
                 
                 
          подпись   расшифровка подписи
          " " _____________ 20 г.  
    Код
Структурное подразделение    
Подотчетное лицо   Табельный номер  
  фамилия, инициалы    
Профессия (должность)   Назначение аванса  
       
Наименование показателя Сумма,   Бухгалтерская запись
  руб. коп.    
Предыдущий аванс остаток     дебет кредит
  перерасход     счет,
субсчет
сумма,
руб. коп.
счет,
субсчет
сумма,
руб. коп.
Получен аванс 1. из кассы          
1а. в валюте (справочно)            
2.            
             
Итого получено            
Израсходовано            
Остаток              

Ведется подготовка документа. Ожидайте