Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

 

ПИСЬМО
от 27 сентября 2001 г. N БК-6-07/728@

 
    В связи с поступающими запросами о порядке реализации остатков алкогольной продукции, произведенной в Российской Федерации до 1 июня 2001 года, МНС России разъясняет.
    Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2001 N 747-р разрешена до 1 сентября 2001 года реализация не маркированной региональными специальными марками алкогольной продукции в объемах, установленных при проведении инвентаризации 1 июня 2001 года.
    В соответствии с пунктом 2 Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.05.2001 N 419), маркировке региональными специальными марками подлежит алкогольная продукция, реализуемая с акцизных складов организаций, за исключением алкогольной продукции, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации, и пива.
    На основании изложенного, начиная с 1 сентября 2001 года, вся реализуемая алкогольная продукция подлежит маркировке региональными специальными марками и на алкогольную продукцию должна быть нанесена марка того субъекта РФ, в котором эта продукция будет реализована через розничную сеть или общественное питание. В связи с тем, что Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит условий, ограничивающих возможность реализации алкогольной продукции в зависимости от времени ее изготовления, указанное требование распространяется в том числе и на продукцию, объемы которой установлены при инвентаризации 1 июня 2001 года.