Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 082. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 28.12.2001 N 330 "О ПРОВЕДЕНИИ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, И ПРОСРОЧКУ УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2001 Г."

Дата документа28.12.2001
Статус документаДействует
МеткиПриказ

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 28 декабря 2001 г. N 330

О ПРОВЕДЕНИИ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, И ПРОСРОЧКУ УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2001 Г.

 
    В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2001 г. N 534 "О проведении в 2001 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом по начисленным пеням и штрафам за несвоевременный возврат средств, предоставленных из федерального бюджета на возвратной основе, и просрочку уплаты процентов за пользование ими по состоянию на 1 января 2001 г." приказываю:
    1. Установить, что реструктуризация задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом по начисленным пеням и штрафам за несвоевременный возврат средств, предоставленных из федерального бюджета на возвратной основе, и просрочку уплаты процентов за пользование ими по состоянию на 1 января 2001 г. (далее именуется - задолженность по пеням и штрафам) проводится в соответствии с Правилами проведения в 2001 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом по начисленным пеням и штрафам за несвоевременный возврат средств, предоставленных из федерального бюджета на возвратной основе, и просрочку уплаты процентов за пользование ими по состоянию на 1 января 2001 г., утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2001 г. N 534, и настоящим Приказом, путем рассрочки погашения задолженности по пеням и штрафам, исчисленной по данным учета Минфина России, включая территориальные органы федерального казначейства, а также кредитных организаций, уполномоченных на работу со средствами федерального бюджета, предоставленными на возвратной основе на финансирование инвестиционных программ, высокоэффективных инвестиционных программ (проектов), инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности, организаций агропромышленного комплекса за счет средств специального фонда льготного кредитования (далее - средства федерального бюджета на возвратной основе).
    2. Утвердить типовые формы:
    - заявления юридического лица о реструктуризации в 2001 году задолженности перед федеральным бюджетом по начисленным пеням и штрафам (приложение N 1);
    - акта сверки задолженности по пеням и штрафам, оформляемого между юридическим лицом, получившим средства федерального бюджета на возвратной основе через уполномоченную кредитную организацию (далее банк - агент), и банком - агентом (приложение N 2);
    - акта сверки задолженности по пеням и штрафам, оформляемого между юридическим лицом, получившим средства федерального бюджета на возвратной основе через кредитную организацию, действующую на основании агентского соглашения с банком - агентом (далее банк - субагент), банком - субагентом и банком - агентом (приложение N 2а);
    - акта сверки задолженности по пеням и штрафам, исчисленной по данным учета территориальных органов федерального казначейства Минфина России, оформляемого между юридическим лицом, получившим средства федерального бюджета на возвратной основе через территориальные органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, и территориальным органом федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (приложение N 2б);
    - акта сверки задолженности по пеням и штрафам, исчисленной по данным учета Минфина России, оформляемого между юридическим лицом, получившим средства федерального бюджета на возвратной основе от Минфина России, и Минфином России (приложение N 2в);
    - соглашения между Минфином России, банком - агентом и юридическим лицом, получившим средства федерального бюджета на возвратной основе через банк - агент, о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам (приложение N 3);
    - соглашения между Минфином России, банком - агентом, банком - субагентом и юридическим лицом, получившим средства федерального бюджета на возвратной основе через банк - субагент, действующий на основании межбанковского соглашения с банком - агентом о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам (приложение N 3а);
    - соглашения между Минфином России и юридическим лицом, получившим средства федерального бюджета на возвратной основе через территориальные органы федерального казначейства Минфина России, о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам (приложение N 3б);
    - соглашения между Минфином России и юридическим лицом, получившим средства федерального бюджета на возвратной основе напрямую от Минфина России, о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам (приложение N 3в);
    - графика погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам (приложение N 4);
    - отчета уполномоченной кредитной организации о погашении организациями реструктурированной задолженности по начисленным пеням и штрафам (приложение N 5);
    - отчета территориальных органов федерального казначейства о погашении организациями реструктурированной задолженности по начисленным пеням и штрафам (приложение N 5а);
    - письма Минфина России юридическому лицу о согласии на проведение реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам (приложение N 6).
    3. Установить, что акты сверки задолженностей по пеням и штрафам, указанные в пункте 2 настоящего Приказа, оформляются раздельно по каждому соглашению.
    4. Департаменту бюджетных кредитов и гарантий (Елин Е.И.) осуществлять совместно с Главным управлением федерального казначейства (Нестеренко Т.Г.) работу по рассмотрению заявлений и прилагаемых документов от юридических лиц о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам, подготовке писем, подтверждающих согласие Министерства на проведение реструктуризации задолженности юридических лиц по начисленным пеням и штрафам или мотивированных отказов в проведении реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам (в 10-дневный срок со дня получения заявления юридического лица о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам).
    5. Территориальным органам федерального казначейства при обращении юридических лиц, получивших средства федерального бюджета на возвратной основе, учет которых ведется территориальными органами федерального казначейства в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной Приказом Минфина России от 17 февраля 1999 г. N 15н, осуществлять оформление актов сверки задолженности по начисленным пеням и штрафам с юридическими лицами до 15 ноября 2001 года.
    6. Установить, что решение о реструктуризации задолженности по пеням и штрафам принимает Минфин России. Решение оформляется соответствующим письмом, подтверждающим согласие Минфина России на проведение реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам, которое направляется юридическому лицу вместе с проектом соглашения о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам. Задолженность признается реструктуризированной после подписания всеми заинтересованными сторонами соглашения о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам.
    7. Установить, что основанием для отказа юридическим лицам в проведении реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам является:
    а) поступление в Минфин России заявлений от юридических лиц о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам после 1 декабря 2001 г. (поступление заявлений, высланных в адрес Минфина России после 15 ноября 2001 года, согласно почтовому штемпелю на конверте);
    б) наличие у юридического лица не погашенной задолженности по основному долгу и (или) начисленным процентам за пользование средствами федерального бюджета;
    в) наличие информации Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству о том, что в арбитражном суде рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве) юридического лица в соответствии с требованиями Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)";

Ведется подготовка документа. Ожидайте