Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 381. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минюста РФ от 23.01.2002 N 20 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ НА ПРАВО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В СУДЕБНО ЭКСПЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа23.01.2002
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Положение
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 января 2002 г. N 3206
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 23 января 2002 г. N 20

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ НА ПРАВО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В СУДЕБНО - ЭКСПЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В связи с принятием Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно - экспертной деятельности в Российской Федерации" приказываю:
    Утвердить Положение об аттестации работников на право самостоятельного производства судебной экспертизы в судебно - экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации согласно приложению.
 

Министр
Ю.Я.ЧАЙКА

 
 
    

Приложение
к Приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 23 января 2002 г. N 20

 

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ НА ПРАВО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В СУДЕБНО - ЭКСПЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 
    1. Положение устанавливает порядок аттестации работников на право самостоятельного производства судебной экспертизы в судебно - экспертных учреждениях (далее - СЭУ) Министерства юстиции Российской Федерации с целью определения их уровня профессиональной подготовленности для производства судебных экспертиз.
    2. Для аттестации работников на право самостоятельного производства судебной экспертизы и его продления образуются Центральная экспертно - квалификационная комиссия в Российском федеральном центре судебной экспертизы при Минюсте России (РФЦСЭ) и Зональные экспертно - квалификационные комиссии в региональных центрах судебной экспертизы (РЦСЭ) и центральных лабораториях судебной экспертизы (ЦЛСЭ).
    3. Право самостоятельного производства судебной экспертизы в СЭУ Министерства юстиции Российской Федерации присваивается работникам судебно - экспертных учреждений, имеющим высшее профессиональное образование, прошедшим подготовку по конкретной экспертной специальности в одном из СЭУ Министерства юстиции Российской Федерации и обладающим специальными познаниями, необходимыми для производства конкретных родов (видов) судебных экспертиз.
    Он должен знать действующее законодательство по вопросам судебной экспертизы, ведомственные нормативные акты, регулирующие экспертную деятельность, теоретические основы судебной экспертизы в целом и конкретного ее рода (вида), современные методы и методики производства экспертиз по своей экспертной специальности и владеть ими.
    Право самостоятельного производства судебной экспертизы в СЭУ Минюста России присваивается сроком на 5 лет. Через каждые 5 лет экспертно - квалификационной комиссией рассматривается вопрос о его продлении.
    4. В своей работе Центральная и зональные экспертно - квалификационные комиссии руководствуются действующими нормативными актами по вопросам подготовки кадров судебных экспертов и Положением.
    5. Центральная экспертно - квалификационная комиссия присваивает и продлевает право самостоятельного производства судебной экспертизы:
    работникам РФЦСЭ;
    начальникам РЦСЭ, ЦЛСЭ и ЛСЭ;
    заместителям начальников и руководителям структурных подразделений РЦСЭ, ЦЛСЭ;
    работникам экспертных учреждений, прошедшим обучение в РФЦСЭ;
    работникам СЭУ, если соответствующая Зональная экспертно - квалификационная комиссия по тем или иным причинам не может присвоить или продлить право самостоятельного производства судебной экспертизы по конкретной специальности.