Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 365. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

КОНВЕНЦИЯ Международной организации труда N 178 "ОБ ИНСПЕКЦИИ УСЛОВИЙ ТРУДА И БЫТА МОРЯКОВ" (Принята в Женеве 22.10.96)

Дата документа22.10.1996
Статус документаНе действует
МеткиКонвенция

    

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

 

КОНВЕНЦИЯ
от 22 октября 1996 г. N 178

 

ОБ ИНСПЕКЦИИ УСЛОВИЙ ТРУДА И БЫТА МОРЯКОВ

 
    Генеральная конференция Международной организации труда,
    созванная в Женеве Административным советом Международного бюро труда и собравшаяся 8 октября 1996 года на свою 84-ю сессию,
    принимая во внимание изменения в характере морского транспорта и вызванные ими изменения в условиях труда и быта моряков, происшедшие после принятия Рекомендации 1926 года об инспекции труда моряков,
    напоминая о положениях Конвенции и Рекомендации 1947 года об инспекции труда, Рекомендации 1947 года об инспекции труда на горнопромышленных и транспортных предприятиях и Конвенции 1976 года о минимальных нормах в торговом флоте,
    напоминая о вступлении в силу 16 ноября 1994 года Конвенции Организации Объединенных Наций 1982 года по морскому праву,
    постановив принять ряд предложений, касающихся пересмотра Рекомендации 1926 года об инспекции труда моряков, что является первым пунктом повестки дня сессии,
    решив придать этим предложениям форму международной конвенции, применяемой только к государству флага,
    принимает сего двадцать второго дня октября месяца одна тысяча девятьсот девяносто шестого года следующую конвенцию, которая может именоваться Конвенцией 1996 года об инспекции труда моряков.
 

Раздел I. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

Статья 1

 
    1. Если не предусматривается иного данной статьей, настоящая Конвенция применяется ко всем морским судам, находящимся в государственной или частной собственности, которые зарегистрированы на территории государства - члена, для которого настоящая Конвенция имеет силу, и занимаются перевозкой грузов или пассажиров в коммерческих целях или используются в любых других коммерческих целях. Применительно к настоящей Конвенции, судно, находящееся в реестре двух государств - членов, считается зарегистрированным на территории того из них, под чьим флагом оно плавает.
    2. Национальное законодательство определяет, какие суда должны рассматриваться как морские применительно к настоящей Конвенции.
    3. Настоящая Конвенция применяется к морским буксирным судам.
    4.