Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 822. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

 

КОНВЕНЦИЯ
от 22 октября 1996 г. N 178

 

ОБ ИНСПЕКЦИИ УСЛОВИЙ ТРУДА И БЫТА МОРЯКОВ

 
    Генеральная конференция Международной организации труда,
    созванная в Женеве Административным советом Международного бюро труда и собравшаяся 8 октября 1996 года на свою 84-ю сессию,
    принимая во внимание изменения в характере морского транспорта и вызванные ими изменения в условиях труда и быта моряков, происшедшие после принятия Рекомендации 1926 года об инспекции труда моряков,
    напоминая о положениях Конвенции и Рекомендации 1947 года об инспекции труда, Рекомендации 1947 года об инспекции труда на горнопромышленных и транспортных предприятиях и Конвенции 1976 года о минимальных нормах в торговом флоте,
    напоминая о вступлении в силу 16 ноября 1994 года Конвенции Организации Объединенных Наций 1982 года по морскому праву,
    постановив принять ряд предложений, касающихся пересмотра Рекомендации 1926 года об инспекции труда моряков, что является первым пунктом повестки дня сессии,
    решив придать этим предложениям форму международной конвенции, применяемой только к государству флага,
    принимает сего двадцать второго дня октября месяца одна тысяча девятьсот девяносто шестого года следующую конвенцию, которая может именоваться Конвенцией 1996 года об инспекции труда моряков.
 

Раздел I. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

Статья 1

 
    1. Если не предусматривается иного данной статьей, настоящая Конвенция применяется ко всем морским судам, находящимся в государственной или частной собственности, которые зарегистрированы на территории государства - члена, для которого настоящая Конвенция имеет силу, и занимаются перевозкой грузов или пассажиров в коммерческих целях или используются в любых других коммерческих целях.