Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 328. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минтранса РФ от 28.08.95 N ДВ-105/И "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНЖЕНЕРНО - АВИАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ АВИАЛИНИЯХ И ЗА РУБЕЖОМ"

Дата документа28.08.1995
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Положение

    

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 28 августа 1995 г. N ДВ-105/И

 

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНЖЕНЕРНО - АВИАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ АВИАЛИНИЯХ И ЗА РУБЕЖОМ"

 
    Для обеспечения своевременного и качественного технического обслуживания воздушных судов авиакомпаний, авиапредприятий России, выполняющих полеты на международных воздушных линиях, предлагаю:
    1. Ввести в действие "Положение об инженерно - авиационном обеспечении полетов воздушных судов Российской Федерации на международных воздушных авиалиниях и за рубежом".
    2. Инструкцию МГА от 25.07.89 N 18/и и указание МГА от 04.01.1991 N 5/у считать утратившими силу.
    3. Данное Положение довести до всех эксплуатантов воздушного транспорта РФ.
 

Первый заместитель
Директора Департамента
воздушного транспорта
Г.Н.ЗАЙЦЕВ

 
 
 

Приложение
к письму Департамента
воздушного транспорта
Минтранса России
от 28 августа 1995 г. N ДВ-105/И

 

Утверждаю
Заместитель Директора ДВТ
В.В.ГОРЛОВ
15 августа 1995 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНЖЕНЕРНО - АВИАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ АВИАЛИНИЯХ И ЗА РУБЕЖОМ

 

1. Общие положения

 
    1.1. Настоящее Положение определяет порядок инженерно - авиационного обеспечения полетов воздушных судов (ВС) авиапредприятий, авиакомпаний, учреждений, организаций ВТ России (в дальнейшем - Авиакомпаний), выполняющих полеты на международных воздушных линиях, в соответствии с Наставлением по производству полетов (НПП ГА) и Наставлением по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в России (НТЭРАТ ГА), а также является документом, на основании которого в соответствии с Руководством по процедурам сертификации эксплуатантов ВТ в РФ (Приказ Минтранса РФ от 10.12.93 N 106) Авиакомпания должна разрабатывать собственное руководство по техническому обслуживанию воздушных судов для обеспечения международных полетов (выполнения авиационных работ за границей).
    1.2. Инженерно - авиационное обеспечение полетов на международных воздушных линиях, проводимое инженерно - авиационной службой и другими службами Авиакомпаний, включает в себя комплекс мероприятий и работ, направленных на поддержание летной годности ВС и обеспечение безопасности полетов в целях выполнения авиационных перевозок. Основными задачами инженерно - авиационного обеспечения полетов являются:
    1.2.1. Обеспечение исправности воздушных судов, своевременного и качественного технического обслуживания (ТО) их в базовых и выходных аэропортах России и в зарубежных аэропортах.
    1.2.2. Обеспечение высокого уровня безопасности, регулярности полетов и культуры обслуживания пассажиров.
    1.2.3. Обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки инженерно - технического персонала (ИТП) с учетом особенностей технической эксплуатации авиационной техники на международных воздушных линиях.
    1.2.4. Материально - техническое обеспечение эксплуатации ВС Авиакомпаний России на международных воздушных линиях.
    1.2.5. Осуществление мероприятий по сохранности ВС на земле.
    1.3. Ответственность за организацию инженерно - авиационного обеспечения полетов на международных воздушных линиях возлагается на руководителей Авиакомпаний, руководителей инженерно - авиационных служб Авиакомпаний и руководителей других служб (по направлениям деятельности).
    В загранпредставительствах Авиакомпаний ответственность возлагается на руководителей этих представительств.
    1.4. ДВТ осуществляет контроль за инженерно - авиационным обеспечением полетов на международных воздушных линиях, качеством технического обслуживания ВС по следующим основным вопросам: