Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 351. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

КОНВЕНЦИЯ N 55 Международной организации труда "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ СУДОВЛАДЕЛЬЦА В СЛУЧАЕ БОЛЕЗНИ, ТРАВМЫ ИЛИ СМЕРТИ МОРЯКОВ" (Принята в г. Женеве 24.10.36 на 21-ой сессии Генеральной конференции МОТ)

Дата документа24.10.1936
Статус документаДействует
МеткиКонвенция

    

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

 

КОНВЕНЦИЯ
от 24 октября 1936 г. N 55

 

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ СУДОВЛАДЕЛЬЦА В СЛУЧАЕ БОЛЕЗНИ, ТРАВМЫ ИЛИ СМЕРТИ МОРЯКОВ

 
    Генеральная конференция Международной организации труда, созванная в Женеве Административным советом Международного бюро труда и собравшаяся 6 октября 1936 года на свою двадцать первую сессию,
    постановив принять ряд предложений об обязательствах судовладельца в случае болезни, травмы или смерти моряков, что является частью второго пункта повестки дня сессии,
    решив придать этим предложениям форму международной конвенции,
    принимает сего двадцать четвертого дня октября месяца тысяча девятьсот тридцать шестого года нижеследующую Конвенцию, которая может именоваться Конвенцией 1936 года об обязательствах судовладельца в случае болезни или травмы у моряков:
 

Статья 1

 
    1. Настоящая Конвенция применяется ко всем лицам, занятым на борту судна, за исключением военных судов, зарегистрированного на территории, для которой настоящая Конвенция имеет силу, и обычно используемого для морского плавания.
    2. Однако каждый член Международной организации труда может предусматривать в своем национальном законодательстве такие исключения, которые он сочтет необходимыми в отношении:
    a) лиц, служащих на борту;
    i) судов, принадлежащих государственному предприятию, когда эти суда не предназначены для торговых операций;
    ii) рыболовных судов прибрежного плавания;
    iii) судов вместимостью менее двадцати пяти брутто-регистровых тонн;
    iv) деревянных судов примитивной постройки, как плоскодонки и джонки;
    b) лиц, работающих на борту и нанятых не судовладельцем, а другим предпринимателем;
    c) лиц, занятых исключительно в портах по ремонту, чистке, погрузке или разгрузке судов;