Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 814. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 20 марта 2003 г. N 01-06/11973

 

О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ

 
    В связи с многочисленными обращениями таможенных органов Российской Федерации по вопросам, связанным с применением Постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41 "О перечне видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов" сообщаем.
    В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддержать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
    Таким образом, информация, содержащаяся в периодических печатных изданиях и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, может рассматриваться как рекламная с момента распространения неопределенному кругу лиц.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона "О рекламе" государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляет в пределах своей компетенции федеральный антимонопольный орган (его территориальные подразделения).