Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 772. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

УКАЗАНИЕ
от 1 октября 1998 г. N И-1135У

 

О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ ЗА ОЧИСТКУ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ

 
    Министерство путей сообщения Российской Федерации отмечает, что несмотря на усиление ответственности грузополучателей, предусмотренной статьей 121 Федерального закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" (далее - Устав) за нарушение требований, установленных статьей 48 Устава, положение с очисткой принимаемого от грузополучателей подвижного состава нельзя признать удовлетворительным.
    Вопреки требованиям указаний МПС России от 09.12.95 N 131, от 14.05.97 N В-579у продолжается поступление на железные дороги Российской Федерации с железных дорог государств-участников СНГ через железнодорожные станции передачи вагонов в межгосударственном сообщении значительного количества вагонов в неочищенном состоянии.
    Введенные в действие в июне 1997 года Правила рассмотрения спорных расчетных дел между железными дорогами Российской Федерации по возмещению затрат за очистку порожних полувагонов от остатков ранее перевозимых грузов, мусора и неснятых реквизитов крепления N ЦМ-464 и Положение о порядке расчетов между железными дорогами за очистку порожних полувагонов от остатков ранее перевозимых грузов, мусора и неснятых реквизитов крепления N ЦМ-465, позволили накопить определенный опыт в проведении расчетов между железными дорогами по возмещению затрат за очистку порожних полувагонов и способствовали с большей ответственностью и требовательностью решать вопросы очистки вагонов на железных дорогах выгрузки грузов.