Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

СУДЕБНАЯ ПАЛАТА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ СПОРАМ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 1995 г. N 6

 

ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРУКТУР Н.Е.ФОНАРЕВОЙ

 
    В Судебную палату по информационным спорам поступило обращение заместителя Председателя Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур Н.Е.Фонаревой с просьбой рассмотреть вопрос о распространении средствами массовой информации недостоверных сведений, касающихся внесенного Правительством Российской Федерации в Государственную Думу проекта федерального закона о рекламе, и тенденциозных и необъективных публикаций, посвященных анализу данного законопроекта.
    Судебная палата, изучив представленные заявителем многочисленные публикации, посвященные обсуждению законопроекта, заслушав в судебном заседании 21 февраля 1995 года Н.Фонареву, представителей редакций газет, рекламных агентств, иных заинтересованных лиц (Ю.Якутина, Б.Пиляцкина, А.Политковскую, В.Филиппова, Н.Осипову, И.Крылова, Н.Вайненена, И.Глебова и других),
 

установила:

 
    Появление в средствах массовой информации целого ряда публикаций, посвященных законопроекту о рекламе, является обоснованным. Понятно и беспокойство прессы о том, каким будет закон о рекламе, какие последствия повлечет его принятие для экономических реформ, становления рыночной экономики, формирование экономической базы независимости средств массовой информации.
    В этой связи, как подтвердила в своем выступлении и Н.Фонарева, мнение редакций и журналов, в том числе и критическое, требует должного внимания и учета при подготовке и принятии проекта федерального закона о рекламе, может способствовать его улучшению.