Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 772. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 22 сентября 2000 г. N 13-18-2000

 

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18.04.2000 N 103-О

 
    В связи с многочисленными обращениями прокуроров субъектов Российской Федерации разъясняю, что определением Конституционного Суда Российской Федерации от 18.04.2000 N 103-О, опубликованным в "Российской газете" 04.08.2000, положение ч. 1 ст. 2.1 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", относящее детей, оставшихся в несовершеннолетнем возрасте без попечения одного или обоих родителей, необоснованно репрессированных по политическим мотивам, к пострадавшим от политических репрессий, а не к репрессированным, признано подлежащим отмене в установленном порядке и невозможным к применению судами, другими органами и должностными лицами.
    Таким образом, реализация данного положения возможна только при условии внесения изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий".
    С учетом изложенного рассмотрение заявлений о признании пострадавшими от политических репрессий и реабилитации детей, оставшихся в несовершеннолетнем возрасте без попечения одного или обоих родителей, необоснованно репрессированных по политическим мотивам, приостанавливается до разрешения этого вопроса в законодательном порядке.
    Для сведения сообщаю, что руководством Генеральной прокуратуры Российской Федерации принимаются организационные меры, направленные на обеспечение принятия соответствующего закона в ближайшее время.