Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 875. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Корея от 13.03.2003 "О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ"

Дата документа13.03.2003
Статус документаДействует
МеткиСоглашение

    

СОГЛАШЕНИЕ
от 13 марта 2003 года

 

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ

 
    Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Корея, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами,
    являясь участниками Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в г.Чикаго 7 декабря 1944 года, и
    желая заключить Соглашение с целью установления воздушного сообщения между территориями их соответствующих государств и за их пределы,
    согласились о нижеследующем:
 

Статья 1 Определения

 
    1. Для целей настоящего Соглашения нижеследующие термины, если из контекста не вытекает иное, означают:
    (а) "Конвенция" - Конвенция о международной гражданской авиации, открытая для подписания в г.Чикаго 7 декабря 1944 года, и включает любое Приложение к этой Конвенции и любую поправку к такому Приложению, принятые согласно статье 90 этой Конвенции, в той степени, в какой такое Приложение и поправки к нему применимы к Договаривающимся Сторонам и поправки к Конвенции, принятые согласно статье 94 Конвенции, ратифицированные соответственно Российской Федерацией и Республикой Корея;
    (б) "авиационные власти" в отношении Российской Федерации - Государственная служба гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации; и в отношении Республики Корея - Министерство строительства и транспорта Республики Корея, или в отношении каждого из государств - любое другое лицо или организация, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этими властями;
    (в) "назначенное авиапредприятие" - любое авиапредприятие, которое назначено и уполномочено в соответствии со статьей 3 настоящего Соглашения;
    (г) "территория" (в отношении государства) - сухопутная территория, территориальное море, внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом государства;
    (д) "тарифы" - цены, взимаемые за перевозку пассажиров, багажа и грузов, и условия, в отношении которых эта цена применяется, включая цены за агентские и другие дополнительные услуги и условия, за исключением оплаты и условий за перевозку почты;
    (е) "воздушное сообщение", "международное воздушное сообщение", "авиапредприятие" и "остановка с некоммерческими целями" имеют значения, соответственно указанные в статье 96 Конвенции;
    (ж) "емкость":
    - в отношении воздушного судна - коммерческая загрузка воздушного судна, которую возможно осуществить на маршруте или части маршрута;
    - в отношении договорной авиалинии - емкость воздушного судна, эксплуатируемого на такой линии, умноженная на количество частот, используемых таким воздушным судном в течение определенного периода времени на маршруте или части маршрута;
    (з) "воздушная перевозка" - перевозка пассажиров, груза и почты;
    (и) "сбор" - сбор, взимаемый с авиапредприятий за аэропортовое обслуживание, аэронавигацию или обеспечение средствами авиационной безопасности и услугами; и
    (к) "Приложение" - Приложение к настоящему Соглашению или изменение к Приложению в соответствии с положениями статьи 19 настоящего Соглашения. Приложение составляет неотъемлемую часть настоящего Соглашения, и, если из контекста не вытекает иное, все ссылки на Соглашение включают ссылки на Приложение.
 

Статья 2 Предоставление прав

 
    1. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне права, определенные в настоящем Соглашении, в целях установления и эксплуатации регулярных международных воздушных линий по маршрутам, указанным в Приложении к настоящему Соглашению (далее именуются соответственно - договорные линии и установленные маршруты).
    2. Исходя из положений настоящего Соглашения, назначенные авиапредприятия каждой Договаривающейся Стороны при эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам пользуются следующими правами:
    а) совершать пролет территории государства другой Договаривающейся Стороны без посадки;
    б) совершать на территории государства другой Договаривающейся Стороны посадки с некоммерческими целями;
    в) совершать посадки на территории государства другой Договаривающейся Стороны в пунктах, указанных для этого маршрута в Приложении к настоящему Соглашению, с целью посадки и/или высадки пассажиров, погрузки и/или выгрузки груза и почты.
    3. Ничто в настоящей статье не должно рассматриваться как предоставление права назначенным авиапредприятиям одной Договаривающейся Стороны брать на территории государства другой Договаривающейся Стороны на борт пассажиров, груз или почту для их перевозки в другой пункт на территории государства этой другой Договаривающейся Стороны на условиях аренды или за вознаграждение.