Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 831. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13 июня 1996 г. N 01-54/10565

 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11 июня 1996 г. N 1-10393

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14 июня 1996 года N ВВ-1503

 

ПИСЬМО

 

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 
    Проведенный российскими и зарубежными экспертами анализ показывает, что недооценка и отсутствие прогноза последствий отказа государства от контроля за сферой интеллектуальной собственности в период перехода к частному предпринимательству привели к неконтролируемой ситуации в этой сфере. Пиратство, а проще обворовывание государства, творческих работников и производителей объектов интеллектуальной собственности, в среднем составляет 70% (производство и распространение программ ЭВМ и книжной продукции, музыкальный, кино- и видеобизнес). Государственный бюджет теряет значительную прибыль вследствие сокрытия получаемых доходов от налогообложения. Пиратство препятствует развитию интеллектуального и культурного потенциала России, вредит ее международному авторитету, усиливает криминализацию общества. Мелкие правонарушители и организованные преступные группы за счет нарушения авторских прав и смежных прав получают доход, исчисляемый более чем 5 триллионами рублей в год.
    С учетом создавшегося положения и в целях выполнения распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения охраны объектов интеллектуальной собственности направляем для использования в практической деятельности методические рекомендации и предлагаем:
    1.