Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 833. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРУКТУР

 

ПРИКАЗ
от 3 июня 1994 г. N 67

 
    В целях реализации статей 5, 6, 18, 19 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" приказываю:
    1. Утвердить "Методические рекомендации по определению доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке".
    2. Управлению научно-методологического обеспечения продолжить работу по совершенствованию Методических рекомендаций.
    3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
 

Председатель
ГКАП РФ
Л.А.БОЧИН

 
 

Утверждены
приказом ГКАП РФ
от 3 июня 1994 г. N 67

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОМИНИРУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ

 
    Настоящие Методические рекомендации предназначены для оказания антимонопольным органам практической помощи в определении доминирующего положения хозяйствующего субъекта на соответствующем товарном рынке, применяемого в законодательных и нормативных актах.
 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
    1.1. Для целей реализации Закона Российской Федерацииконкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (далее Закон), под доминирующим положением понимается исключительное положение хозяйствующего субъекта <*> на рынке определенного товара <**>, дающее ему возможность оказывать решающее влияние на процесс конкуренции, затруднять доступ на рынок товара (работ, услуг) другим хозяйствующим субъектам или иным образом ограничивать свободу их хозяйственной и предпринимательской деятельности.